Дентофобия. часть 3

Мои похождения со стоматологами еще не закончились!
Зубов-то 32, пока это их все вырвут…

Беда настигла меня на службе! Второй раз за мою жизнь флюс исказил лицо до неузнаваемости!
Помня о зашитых деснах и долоте, отправился и бегом к зубному в гарнизонную санчасть!

Милейшая доктор, симпатичная женщина одних лет со мной, любезно пригласила на мою «Голгофу». Если бы не распухшая морда, можно было бы по флиртовать с доктором…
Увы, боль мешала любезничать, пришлось, молча подчиняться указаниям врача.
Осмотр показал, что надо рвать аж два зуба! Было жалко, но если доктор сказал «в морг», значит в «морг»! От наркоза язык прирос к небу, последняя надежда, хотя бы пошутить с приятной женщиной, прошла.
Первый зуб звякнул о эмалированное корытце, как пуля, извлеченная из раненого тела хирургом. Мне стало хорошо, прошла боль!
В чувство от обморока меня привёл запах нашатыря. Доктор провела «реанимацию» и сознание вернулось!  Когда рвали второй зуб, я хотел бы сжать зубы, чтобы не вырубиться, но организм опять включил защитные механизмы, а я  втянул в себя ещё порцию нашатырного спирта!

На этот раз обошлось без столярных инструментов и швейных игл!
Домой вернулся уже без флюса и двух зубов!
Если так пойдёт и дальше, то придётся мне сидеть на манной кашке и чае…
А свою наземную красоту прятать под маской венецианского карнавала!


Рецензии