Браслет

Подарок… всегда так приятно, а если от любимого человека, то бесценно. Как многого я ещё не понимала, когда не видела смысла дороги за браслетом в другой город, потому что именно такой мне хотел подарить самый дорогой сердцу человек. Мне казалось, что лучший подарок – это время, которое лучше было бы провести со мной, вместо бессмысленного мотания длинною в день. Ведь мы так редко и мало бывали вместе! В этом есть, конечно, доля правды… тогда я закатила знатную истерику, но с тех пор не снимала браслет с руки.  Такой обычный, но между тем неповторимый браслет. Золотой. И сцепления ромбиками.

Сначала я не вкладывала в него особого значения, это просто был подарок, который, почувствовав или задев другой рукой, я невольно погружалась в мысли о любимом человеке. Со временем отношения изменились. Каковы они сложно сказать, но и так редкие встречи уменьшились в разы, вроде и была развязка… причём не раз. Тем не менее чувства стали более спокойные, нежные, тёплые и удивляли крепостью при отсутствии общения. И браслет тоже наполнился всеми этими качествами. При соприкосновении с ним по телу пробегало согревающее чувств, наполняя пониманием, что никуда оно не денется, только поглубже зароется, скрываясь в душевном тайнике самым ценным и непременно важным сокровищем, которое прячется, в том числе и от меня самой.

***

Вещи имеют свойства теряться и ломаться… с моим огнём жизни тем более. Для браслета такой момент тоже настал.

Был долгий изнурительный день, походы по магазинам, прогулка по городу с множеством покупок. Всё шло замечательно. И всё же в какой-то момент браслет исчез. Это случилось незаметно, в суете палящего дня. Придя домой, я свалилась от дикой усталости. А потом ещё целый день прошёл как ни в чём не бывало. А посреди следующей ночи, сквозь сон, я наконец почувствовала, что браслета нет. Это был шок сквозь сладкие сновидения. Удар молнии. Сердце бешено заколотилось, я раскрыла глаза, в ужасе ощупывая руку, в попытках его найти. Мне не верилось… он не ощущался, казалось, что это сон, и браслет сейчас появится. Ведь он не мог пропасть, он слишком дорог! Когда, наконец, стало ясно, что браслет не появится, началась паника. Я не чувствовала маленькую часть, которая уже давно жила во мне. Действуя на эмоциях, я схватилась за телефон и написала дарителю о такой бесценной пропаже. На удивление, хоть на часах был четвёртый час ночи, потекли сообщения полные нежности и успокоения. Я была благодарна таким искренним признанием и была полна осознания, что человек до сих пор рядом. И от смеси сильных чувств - грусти от потери браслета, времени, наполненного моей безумной любовью и радости нахождения рядом сквозь время, вместе со счастьем всех тех положительных моментов, что ушли в прошлое. И всё же превалировало сожаление… вместе с браслетом прошлое утекло сильней.

Много, что вокруг до сих пор напоминает о человеке. Да, настоящее прекрасно, я рада тому, к чему пришла за время, которое отдалило нас друг от друга. Но разве что-то настоящее может когда-либо окончательно пропасть? Нет. Притаится и всегда будет чего-то ждать, даже если как раньше уже невозможно. Вот и браслет всегда будет жить надеждой и верой, что потерявшая вновь обретёт его.


Рецензии