Волшебная дверь фантастический рассказ 41 гл

Волшебная дверь, 41 глава
12 августа

Алина проснулась первой и начала будить поцелуями Даню. Он вздрогнул от неожиданности, но открыв глаза улыбнулся и тоже стал целовать Алину сказав - Доброе утро любимая! - Кажется ты не оставляешь мне шансов - вдруг сказала Алина. - Каких шансов? - спросил Даня. - Шансов не влюбиться в тебя - ответила улыбнувшись Алина. - Жаль, что мы встретились при таких обстоятельствах - добавила Алина. - Почему это жаль? - посмотрев на нее спросил Даня. - Да ты и сам понимаешь почему - ответила Алина. - Ну вот ты опять забиваешь свою голову тем, чем не стоит забивать, у нас всё будет хорошо вот увидишь - сказал Даня. - Ох Даня, а я такая трусиха, мне почему то страшно и кажется, что ничего хорошего лучше не ждать. - сказала Алина. - Моя любимая, я заверяю тебя, что я сделаю всё, чтобы ты поверила, что у нас всё получится и будет хорошо. - сказал утвердительно Даня.- Ну ладно, пусть будет по твоему, а теперь давай вставать и умываться, я что то уже голодная - сказала Алина. Они встали, проделав все водные процедуры, вышли из дома, взявшись за руки пошли в ближайшее кафе завтракать. По дороге Алина сказала - Знаешь Дань, это конечно классно кушать в кафе, но не экономно, давай лучше будем готовить дома . - Ну как хочешь, только я то не умею готовить, я ж говорил уже, но мы можем взять в аренду робота повара, если ты не против? - спросил Даня. - Да зачем нам робот, я сама могу готовить, надо только продукты закупить.- сказала Алина. - Ты, а зачем? - спросил Даня. - Как это зачем, сэкономим, а то еще за аренду машины и аренду робота надо платить, зачем так тратиться то? - с негодованием спросила Алина. - Ох экономная какая ты у меня - ответил улыбаясь Даня. - Конечно, если можно сэкономить, зачем так тратиться.- сказала Алина. - Ну если ты так считаешь, давай попробуем, я только за, мне нравится как ты готовишь. - сказал Даня. - Ну я конечно не супер повар и не робот, но кое что смогу готовить. - сказала Алина. - Я буду счастлив, есть то, что ты будешь готовить, а что тогда надо купить? - спросил Даня. - Ну во первых надо будет купить посуду для готовки, ну там сковородки, ножи, доски для резки продуктов, чашки и всякое такое и конечно продукты. - сказала Алина. - Что ж как скажешь, значит сегодня и отоваримся, хотя я никогда этого не делал, или можем всё это заказать на дом . - сказал Даня. - Ой нет, ты даже не представляешь как это здорово ходить вместе по магазинам и отовариваться. - сказала Алина. - Ой я тогда только за - ответил Даня улыбаясь. Они дошли до кафе и вышли оттуда через 40 минут позавтракав и довольные сели в машину. - Ну что как я и обещал летим на космодром да? - спросил Даня. - Да, я так хочу всё увидеть, ты даже не представляешь. - ответила Алина, захлопав в ладоши. - Тогда поехали - сказал Даня и улыбнулся смотря на горящие глаза Алины. - Урааааа! - крикнула Алина, подняв обе руки вверх и они поехали.Космодром находился за городом и они сначала долго ехали, потом еще летели и Алина заметила, что они уже долго летят. - Ого как однако далеко он находиться - сказала Алина глядя в окно. - Да, это же для безопасности, его построили подальше от города. Вдали Алина увидела равнину и на ней стояли какие то штуки, некоторые из которых улетали вверх. - Это он? - спросила Алина. - Да, угадала, это он - ответил Даня. Они начали спускаться и Алина увидела, что они остановились очень далеко от места где стояли ракеты. - А почему так далеко? - спросила Алина. - Ближе нельзя, запрещено, но ты не переживай, мы доедем туда поближе, сейчас увидишь. - ответил Даня. Они вышли из машины и Алина увидела уже знакомые маленькие автобусы. Кроме них было еще много народу и Алина спросила - Это что, все туристы? - Нет конечно, среди них много провожающих и просто людей вроде нас, которым хочется посмотреть - ответил Даня. - А, поняла, да это наверно впечатляет. - сказала Алина. Сев в автобус, они доехали до какого то здания и вошли в него, потом прошли в какой то зал и Алина увидела, что всем раздают какую то форму и помогают одеть её, она была похожа на одежду для космонавтов. - А зачем это одевать? - спросила она у Дани. - Это, чтобы ты испытала на себе, каково это будет на самом деле и мы еще заберемся на один из кораблей во внутрь, тоже чтобы убедиться как там будет если ты полетишь на нем. - сказал Даня. - О класс, я о таком и не мечтала, думала мы просто посмотрим издалека и всё. - сказала Алина. - Я так рад, что тебя это так радует. - сказал Даня.


Рецензии