мыслемикс ч. 1

риторическое

Истинный художник, создающий свои детища,
в случае несовершенства последних винит себя,
и только человеческий бог сваливает вину
на свое творение.

предсказательное (к ученику)

Настанет день, когда ты, еще вчера трепетно внимавший мне,
предашь меня. Это будет радостный день,
ибо в этот день ты обретешь самого себя.

из моциона

Утром я завтракаю тостами мыслей и смакую нектар послесновий.
Днем я забавляюсь и порхаю, разбрасывая улыбки.
Вечером я возвращаюсь к своему письменному столу
и начинаю проживать следующую жизнь.

бытовое

Неблизкие не стоят того, чтобы на них обижаться,
а близкие стоят того, чтобы на них не обижаться

***
С точки зрения жизни – чем стремительнее, тем правдивей.
С точки зрения смерти – чем недвижнее, тем бесценнее.
Может, поэтому жизнь так любит устойчивость, а смерть – случай? 

***
Творчество развивает мыслечувства, острые коготки которых
оставляют прорехи в космической материи.

***
Выбирая путь, придерживайся перекрестка,
а если выбрал – пройди насквозь.

***
Рифмы – как блохи: могут скакнуть по каждому,
но не у всякого вызывают зуд.

***
Любимый человек есть твое отражение в мутном зеркале бытия,
обладающее, впрочем, еще и собственной
амплитудой движений


Рецензии
Эта Поэзия как у Фридриха Ницше!
С поклоном,

Капитан Медуза   18.08.2020 13:31     Заявить о нарушении
Ницше во мне есть, да..считаю его
как раз поэтом..

Инна Венти   18.08.2020 23:02   Заявить о нарушении
Я тоже. Мыслителей, Философов у немцев и без Ницше хватает, и намного лучше. А он именно поэт, причём для немца того времени совершенно неординарный!

Капитан Медуза   19.08.2020 00:01   Заявить о нарушении