На сухарь

Нам с детства привлекательна рыбалка.
Мы знаем все , как рыбку изловить.
Свой метод я открою, мне не жалко,
Он фауне не может навредить.

Сей метод прост как пареная репа.
Не нужны снасти, тол и динамит.
Его опробовал я в это лето.
Улов прекрасный и процесс бодрит.

Ловил один я, а жена смотрела,
Её сдержать  мне не хватало сил.
Она со мною рядом встать хотела,
Но я ей это делать запретил.

А вот и метод: "Заходите в воду.
В штанах. По пояс и при Вас сухарь.
Сей метод  не убьёт природу,
Не потревожит  никакую Тварь.

Штаны спустите. Не держите,
Сухарь намыленный в дупло.
Не суетясь поклёвки ждите.
Замрите, время потекло.

Ну вот и поклёвка. Оденьте штаны
И нА берег смело идите.
В глазах неподдельную радость жены,
Уведите, только взгляните."

Я только шагнул за добычей другой,
Чтоб новый район обозначить.
Жена заявила: "Ты, хитрый какой!
Я тоже хочу порыбачить."

Я глух, я не внемлю подобной мольбе,
Намерен в начале  проверить.
Боюсь , что желанье взыграет в жене.
Не дай Бог начнёт браконьерить.

"А вдруг РЫБНАДЗОР,невзначай, с кондачка?
Ты ж встретиться с ним не желаешь.
Ловить не дозволено на два крючка,
Ты этого просто не знаешь."
               
06.02.2020г


Рецензии