Заговор на грозу

Гроза над тихим городом,
Набатом гром гремит!

И мама дочке шёпотом
На ушко говорит:
"Не плачь, моя хорошая
Не бойся ты грозы
Страшна она, непрошена,
Не стоит гром слезы."

Но маленькая всхлипнула.
И в мамино плечо
Её слова охриплые
Полились горячо.

"Я видела за окнами
Горящие глаза
Их взгляд ударил огненный.
И началась гроза.
Боюсь я грома вешнего,
И огненных цветов
Что в небесах безбрежных мне
Он вырастить готов".

Так говорила девочка,
И слезы на глазах
Сияли недоверчиво,
Как звезды в небесах.

" Не бойся, моя милая, "
Мать утешала дочь.
" Гроза пройдёт унылая,
Смогу тебе помочь."

К окну с улыбкой, медленно
Ступая подошла,
Она слова заветные
По памяти прочла.

"Не плачь дождями шалыми,
Не злись и не грози.
Укрой нас от печалей ты
И беды отрази!
Не войте, ветры вольные,
Но пойте песню нам.
И ты, гроза раздолная,
Внемли моим словам!"

И тишиной смиренною
Вновь задышала ночь.
Забыв про слезы нервные
На мать взглянула дочь.

Она, простоволосая,
Стояла у окна
Смеялась, и белесая
Ей вторила луна.

Глаза сверкнули звездами,
Разбавив полумрак:
" Я обещаю, милая,
Ты тоже сможешь так."


Рецензии