Сны

Ночь прошла, теперь не ясно
А была ли эта ночь?
Ты пытаешься напрасно
Сну припомниться помочь.

Просто вечером обычным,
Помечтав под светом звезд
Ты пошёл уже привычной
Тихой тропкой своих грёз.

Там, у ивы, в самой чаще
Где блестит вода в пруду
Между сном и настоящим
Позови, - и я приду.

Тихо-тихо, не касаясь
Ни травинки, ни листка
Я приду к тебе, босая,
Я приду издалека.

Спрячусь в волосах ивовых
Или в гроздьях камыша,
Чтоб тобой, украдкой, снова
Любоваться чуть дыша.

Ты меня найдёшь, конечно,
И обнимешь горячо
И тебе на ушко нежно
Прошепчу: "Хочу ещё..." 

Ты меня закружишь вихрем,
В танце страсти и огня.
В час, когда над нами вспыхнет
Светлоликая заря.

Я растаю, сизой птицей
Улечу из нежных рук,
Чтобы вновь тебе присниться,
Мой хороший,
милый друг...

21.06.2020. 8.08

 


Рецензии