На острие ножа

Живу на острие ножа:
Ему – должна!
Тебе – нужна.
Себе – важна.

В разнос пошла:
Душевный кризис.
Да никому я не должна –
Попробую любить себя!

А, может, мне не выбирать?
Нет, подожди, да ты же мать!
Жена! Жена?
Жена всегда ему должна…

Я жизнь, почти, уж прожила:
Осталась – малость,
Четверть от того, что
«Было, было и прошло».

Поторопиться мне пора:
Успеть пожить не для него,
А для себя.   Последних лет
Судьбы отдать своим мечтам

И грёзам, чтобы в душе
Остался след счастливых  лет
Без бед и потрясений,
Семейных ссор и жалоб,

Недовольств, со всех сторон!
Поверь, мой друг,
Что я устала тянуть за лямку,
Как бурлак, свою семью.

Как каторжанка, та! Она,
Случайно, совершила грех,
И загремела под фанфары
На каторгу на 40 лет!

Но всё же, отмолив, грехи,
Пред ней открылась
Дверь тюрьмы, и
На свободу она вышла!

Старой, седой, больной,
Такой усталой! И первой
Мысль была: назад -
В тюрьму – там всё знакомо!

Но ей уже нельзя:тюремные
ВорОта закрыты на засов...
А солнца луч упал на локон,
Когда-то смоляных волос…


Рецензии
Здравствуйте, Лидия!
"Ему – должна!
Тебе – нужна.
Себе – важна" - обалденно!

Да, нужно успеть пожить для себя в любое время, ведь жизнь так скоротечна, и мы никогда не знаем, ща каким поворотом ждёт финал.

Алёна Сеткевич   06.05.2023 15:57     Заявить о нарушении
Алена, здравствуйте. Спасибо вам за понимание и поддержку. С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   07.05.2023 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.