Что впереди?

-Что там, впереди? – Пока неизвестное.
Но я точно знаю, что всё интересное!

-И что? Заглянуть хоть одним бы глазком…
-Исчезнет внезапность сюрприза. А в нём

Изюминка счастья, улыбка везенья,
Полет безусловности не повторенья.

Зачем тебе знать, что там ждёт впереди?
Ты просто с доверием в двери войди.

Тебя удивят перемены и чудо,
Увидишь обновки и радость повсюду.

Сюрприз он на то и назван сюрпризом!
Вот так-то, дружок! Вперёд! Без капризов!

Чуть, чуть изумленья, чуть, чуть восхищенья,
Новаторский взгляд на все приключенья,
И полным потоком без края – конца
Придет возрождение к жизни творца.

-А кто здесь творец? Как его мне найти?
-Попробуй-ка к зеркалу ты подойти.

Ему улыбнись, и воскликни: «Привет!
Давай удивим и себя, и весь свет!»

Волной разнесется: «Ура! Наготове!
Апгрейды, лайф хаки, пусть всё будет внове!

Ворчать и пугаться?! Нет! Мне неприлично!
Я знаю, что новое станет отличным!

Готов к обновленью, готова к везенью!
Готова к удаче и к удивленью!»

Да будет обнова всего и везде!
Я рада карт бланш получить по судьбе!


Рецензии