268. Жизнь не тюрьма и не армия, но

268. Жизнь не тюрьма и не армия, но невидимая судьба направляет человека точно по предписанному пути.

29.06.97.

Видение: Взяли меня в армию служить. Прибыл я почти раздетый: в кармане белая майка, старая, да изношенная белая тенниска. Застал всех в столовой, спросил разрешения встать в строй. Встаю в строй строевым шагом, замыкающим крайним справа, рядовым, позади всех.
Идем от клуба Ногина с сторону Первомайского рынка. Строй ушел вперед. Вижу только сержанта, который командовал строем, и Гурку Голубева. Они разговаривают. Затем Гурка пошел строй догонять. Кричу ему: «Не узнаёшь?» Он поднимает левую руку вверх. Догоняю их на трехколесном мотоцикле (Левы Пудова).

= Выдают мне зачетку. Только два последних зачета не сданы. Но сдача это проформа. Экзаменатор автоматом ставит. Вижу фотографии. Там два моих изображения.

Голос: Вместо чемодана – Я (то есть на физике – НД-майор).
Понятие: Начинаем сверху очищение (Черной Материи). Всё остальное (внизу) выстраивается по верху.

Было у нас сравнение нашей жизни на земле с жизнью в тюрьме и вот еще одно сравнение – как в армии. В армии во многом не лучше, чем в тюрьме, и даже хуже. Однако до этого надо додуматься своим умом человеку, что живет он не совсем по своей воле на земле. Узнают это лишь те, кто начинает заниматься выходом в иные миры. Некоторые из нашей духовной группы узнавали, что были у них воплощения еще на других планетах. Готовят таким образом, в том числе на других планетах, проводников, которым предстоит играть какие-то важные роли в земном спектакле. Так в земных училищах готовят актеров для театра и кинематогрофа. И во всех актерских училищах конкурс такой, что по полтысячи на место. Очень многие хотят стать актерами. То же самое с духовными проводниками, которые, воплотившись, жаждут занять свои положенные им по замыслу места. И они их занимают, хотя бы и не очень стремились к этому. ТВ показывает актрису, которая рассказывает, как она не собиралась стать актрисой, но стала, потому что на улице её встретил какой-то помощник режиссера и пригласил на пробы.

Злачные места эти, как правило, больше для отрицательных, чем положительных Душ. НД – это Несвятой Дух. Он ведет таких важняков, как Клеопатра, как Сер.Ж., бывший Петр Первый, а сейчас свидетель. Звание майор это на две звездочки выше нормы: старший лейтенант – потолок для нормальных Душ. Допускается еще капитан. А майор это перебор, но перебор небольшой, если сравнить с полковниками, генералами, маршалами. Павел Г., бывший апостол Павел, был у нас в прошлом воплощении маршалом артиллерии СССР Вороновым.

Ведущий проводника Дух так же обязателен, как обязателен был большой черный чемодан для военнослужащих офицеров, часто переезжающих из одной воинской части в другую. Черный чемодан еще символизирует инволюционное направление жизни, которое заключается в том, чтобы нажить побольше добра. Добром называется здесь то, что надо бы назвать злом. Однако, напомню, в этом перевернутом мире всё вредное и плохое переиначивается так, чтобы выглядело хорошо.

Семья декларируется как основа, без которой нельзя в этом мире. Женюсь я, потом развожусь, потому что какая же это семья, если жена на сторону смотрит. Причина для развода есть у всех потому, что в самой Черной Материи имеется такое качество, чтобы не останавливаться рыбаку на одной пойманной рыбке.  Рыбачка любая женщина, пока рыба клюет на неё. По этой причине большинство семей распадается. Но, поскольку и это сверху предусматривается, приходит разведенным мысль, что не все женщины или мужчины плохие, и они повторно заводят семью.

Мой развод с женой, судя по всему, планировался сверху, поскольку жене, когда я уходил, пришла мысль, что помыкается он и вернется, и она не противилась. Очень мирно мы разошлись.  А я не мыкался, хотя дом, куда я попал, был допотопный, на шесть комнат один разбитый унитаз, потому что чувствовал себя таким счастливым, как никогда, поскольку не надо было больше терзать сердце сомнениями. Плюс ко всему прочему, так сложились обстоятельства, что я получил вскоре новую квартиру и зажил в ней по-человечески. Она же, когда до неё дошло, что возврата не будет, стала наведываться ко мне. Вначале я терпел, а потом сказал, чтобы больше не приходила. Вышла она во второй раз замуж, потом развелась, и опять идет ко мне.

Для меня моя жена это олицетворение нижнего астрала. В., моя однокашница по духовной группе, олицетворение вышнего астрала. Или, другими словами, они Матери астрала с его черной материей.  Выпроваживаю я сразу свою жену и из дома, и из сада, расстаюсь с В., так как с ней та же самая история, что и с женой, только с теми нюансами, какие есть в вышнем астрале. И не виноваты они в своих грехах, потому что в самой Черной Материи заложено это качество – создавать мужчинам проблемы своими поступками, которые делают всех (отрицательных) женщин не совсем адекватными.

Надо, как в видении сказано, произвести очищение Черной Материи. Чистить надо сверху, то есть надо с В. поработать. Как с ней работать, это вопрос. Выше я рассказывал, что смотрел её один раз в саду у меня. И ничего не удалось мне тогда сделать: сам еле выбрался из того мешка опарышей, которым она предстала на тонком плане. Говорю В., приходи ко мне на занятия, мы тебя исследуем на предмет диагноза. Молчит. Чувствую, не хочет она. Только диагноз, говорю, поставим, а там варись дальше как хочешь. Нет, не хочет идти в нашу лабораторию. Она умная и хитрая: знает, что только согласись на осмотр. Это как у земных врачей: только согласись больной на операцию, а что будет делать врач на операции, об этом врач говорит больному в общем, лишь пока разрешения спрашивает. Кстати, ТВ показывает больного, которому врачи по ошибке вырезали часть кишечника.

Без Черной Материи с её фокусами не обходится нигде, в том числе в России. Черная Материя в российском теле как затор в сообщающихся сосудах живого организма. В 1997 оставил я проблемы с Черной Материей на волю Бога, который, если надо, думаю, принудительно заставит её сделать то, что требуется для очищения. И тогда, подумалось мне, начнется совсем другой базар и будет весенний праздник, и будет теплый месяц-май, и будет долгое лето.

Однако, как показала жизнь, тяжелое это дело из болота тащить бегемота, которого, как выяснится потом, и не надо было тащить. Изъявила В. желание прийти ко мне на занятия в ДЦ, когда никакого Духовного Центра у меня уже не было. А по большому счету, не время было тогда очищать то, чему надлежало создать еще ряд важных показательных уроков.


Рецензии