НЕ настоящее настоящее

Как-кап…

Ужасный звук бьет прямо в макушку.

Старая лампочка освещала часть стены непонятного грязного цвета, тумбочку и часть кровати. Необычной формы тени были похожи на чудовищ.

Как же болит голова и грудь.

Рядом, чуть раскачиваясь, сидит скрестив ноги Ася.
- Что происходит? Где мы? – пытаясь осознать реальность спрашиваю у подруги.
- Не знаю. Ты что последнее помнишь? - Ася как всегда собрана и рассудительна.
- Клуб помню. Как такси ждали. А дальше ни чего. И есть хочется.

Я слезла с кровати и стала обходить комнату.

- Похоже, это часть подвала, только перегородили стеной. Ведро есть, и то хорошо. Еще бы понять где мы.
До грязных стен было противно дотрагиваться. Где-то за ними было слышно, как капает вода.

- Ась, здесь нет окон.
- За то нам оставили еду и воду.

Я обернулась. Ася все так же сидела на кровати, только теперь в руках у неё была салфетка. Видимо прикрывавшая тарелку с непонятной кашей. Рядом стояла бутылка с водой.

- Одна тарелка на двоих. Не густо. Ложки тоже нет.
- За, то есть руки. Ухмыльнулась Ася и подхватила тремя пальцами холодный комочек. – Ни чего, есть можно.

Вселенная, спасибо тебе. Спасибо, что в эту передрягу я попала именно с ней. Сколько помню, Аська никогда не унывала. С первой нашей встречи в парке. Сколько мне было? Лет десять, наверное.

Лето. Я с родителями в аквапарке. Куча брызг, веселья и смешной огромный заяц зазывающий детвору на водные аттракционы.
Там я и встретила Асю. Точнее, она спасла меня. Не помню, что случилось, ведь всегда хорошо плавала. Но помню, что стало очень темно, вокруг вода, и я не понимаю где верх где низ. Тут она меня и вытащила.

Прошло десять лет. Мы выросли вместе. Кажется, нет никого роднее её. Она всегда рядом. Даже перевелась в мою школу, что бы мы могли учиться в одном классе. И часто у меня ночевала. Главный поверенный всех моих тайн.

И вот теперь мы здесь, в каком-то полутёмном подвале. Пока я доедала остатки каши, Аська простучала стены.

Яркий свет вспыхнул, заставив зажмуриться.
- Это кто? – прокуренный бас нарушил тишину.
- Как сказали. Айша. – ответил голос потише.

Глаза привыкли к свету, и я смогла рассмотреть двух типов, стоящих в дверях.
Тот, с прокуренным басом, был похож на лысого бульдога. И сейчас он рассматривал меня с очень нехорошим блеском в глазах.

- Какая на хер Айша? Глаза разуй! Ты кого приволок? – Толстяк плюнул на пол, и повернувшись к обладателю тихого голоса продолжил: - Эту в расход, закопаешь где ни будь в лесочке. И в следующий раз не обознайся.

Дверь закрылась. Свет погас.

Даже сидя на кровати я ощущала, как дрожат ноги. Этого просто не может быть. Только не со мной.

- Надо выбираться. – Аську просто невозможно сломить. У меня дрожат руки, Аська спокойна как удав.
- И как? Дверь заперта, окон нет. – Я была готова разреветься.
- Там за стеной пустота. Думаю, мы сможем её пробить. Я там, у стены видела что-то на вроде лома.

На ватных ногах я дошла до противоположной стены. Действительно, обрезок тонкой железной трубы лежал на полу.

При первом же ударе стена начала крошиться. Минут через десять образовалась дыра, в которую мы и пролезли.

Длинный сырой коридор едва освещался. Под потолком протянуты трубы.

Кап-кап…

Поворот. Ещё поворот.

И вот под ногами уже хрустят сухие еловые иголки. В темноте натыкаемся на стволы деревьев. Ветки царапают лицо. Но мы не останавливаемся.

Резкий свет и скрип тормозов. Мы выскочили на дорогу прямо перед машиной.

Вселенная, спасибо тебе, мы едем прочь от сюда.

*****
Кружка с горячим чаем обжигает пальцы. Пахнет малиной и чем-то ещё.
- Верочка, давай ещё раз. Тебя похитили, перепутав с поп звездой, где держали сказать не можешь, но можешь описать похитителя верно?

Усталый человек в погонах снова и снова задавал одни и те же вопросы.
- Михалыч, глянь. – Молодой парнишка, наверное, только что после училища протянул папку моему собеседнику

Зашелестели бумаги. У усталого поползли брови в верх. Задумчиво посмотрев на меня, он спросил: - Так сколько говоришь ты пробыла в подвале?

- Я не знаю. Может день, или два. Ася, ты лучше меня ориентируешься. Как думаешь, сколько?

Михалыч переглянулся с молодым
- Вера, в этих документах говориться, что вы числитесь пропавшей без вести уже десять лет. Вы помните где вы были всё это время?
- Десять лет? Вы, о чем? Нас не было день! Ася, ну скажи же! Ася!

Ася улыбнулась, но продолжила молча стоять у стены.

-Вера, вы слышите меня? С кем вы говорите? – голос Михалыча вернул меня в реальность.
- Ася. Моя подруга, почти сестра. Почему вы у неё не спросите?

- Вера, здесь кроме нас больше никого нет. Вы единственная девушка в комнате.

- Что значит нет? Вот же она, ну посмотрите! Вот стоит у стены. Ася, ну скажи им! – Я чуть не плакала.
- Наверное стресс. Кто знает, что было за эти десять лет. – Молодой налил в стакан воды и подал мне.

Я со злости швырнула стакан о стенку. Вода брызнула на обои.
О боже, вселенная, за что? Стакан прежде чем разбиться прошел сквозь Асю. Мою Асю.

- Спокойненько, спокойно. Сейчас всё будет хорошо. – Женщина с добрыми глазами воткнула мне в вену иглу. – Вот и молодец, вот и умница. А сейчас мы поедем в больницу, ты отдохнешь. Всё будет хорошо.

Слегка пошатываясь я села в машину. Двери закрылись. Ася впервые не поехала со мной. Зафырчал мотор. За окнами машины я видела, как она стоит на дороге и смотрит в след.

- Ася! Пустите меня. Пустите. Ася! Нет….
Стеклянное окно задней двери машины разбилось. Осколки воткнулись в руку.

- Держите. Крепче держите. Укол. Перевязывайте. Осторожнее. – Голоса вокруг меня слились в один гул.

- Всё хорошо моя родная. Всё хорошо. Я рядом. – Ася снова сидела рядом и гладила меня по волосам. – Не бойся. Я с тобой.

И снова мрак. Крики. И разрушающийся на части аквапарк.


Рецензии