Прогулки по лунной дорожке

    
               
                ПРОГУЛКИ ПО ЛУННОЙ ДОРОЖКЕ
            (Сомнологическое эссе)
               
                «Власть  без мудрости  смертельно опасна»
               
                Альберт  ЭЙНШТЕЙН

       Окончательно губит тщеславных людей не только абсолютная власть, но и тесно связанный с нею мистицизм.  Обычно он  овладевает человеком  в момент   осознания  своей особой (самовнушённой)  исключительности. Острое желание быть главным  и верховодить всеми в гимназии и реальном  училище зачастую  перерастает в желание  руководить пехотными  полками и  по своей прихоти распоряжаться  чужими судьбами и жизнями миллионов людей. Вспомним судьбу  юного красного командира и советского детского писателя Аркадия Гайдара и его аморального, романтического героя Серёжу Голикова, комсомольца-сверхчеловека, ведущего с надуманным врагом  мистическую борьбу, природой которой является смерть под револьверный лай и барабанную дробь выстрелов  чекистской расстрельной команды. Заодно с нашими героями  из  второй  русской Смуты, из «Республики ШКИД» и «комиссарами в пыльных шлемах», весёлыми чекистами и  ударниками-каналармейцами,   вспомним сегодня и юных идейных героев других стран, которые  на волнах насилия и страха  стали  вождями, кормчими и рулевыми. И тех особо   идейных и сознательных  «красных кхмеров», детей-подростков, вооружённых  АКМ, избивающих до  смерти своих учителей и наставников, пожирающих их печень и сердца  после  изнурительной карательной работы. У нас  в России, и там, в Камбодже,  –  были те же самые красные идеи, то же  самое тотальное насилие, горы трупов и море крови. И здесь и там, убийцы  и палачи удостоились высоких правительственных наград и похоронены с  воинскими  почестями.      Многие из кампучийских пионеров  уже тогда достигли высоких постов, и сегодня благодарно вспоминают своё прекрасное детство и романтическую  юность и продолжают свято чтить своих  великих  и мудрых вождей Мао и Пол Пота.
     Всё, что  творится нынче – ведёт  своё начало из прошлых смут, насилия и убийств, от славных прадедов, дедов и отцов, от пламенных революционеров-мистиков и грабителей-романтиков.   Страшен образ  взрослого палача, но ещё  ужасней образ палача-ребёнка, который даже  убивая, якобы  безгрешен по своей природе.
     «Всё начинается с детства», вслед за невротиком и психопатом  Аркадием Гайдаром сказал детский советский поэт Сергей Михалков. И всё завершается смертью, которая всех всегда побеждает, как однажды сказал молодому  де Голлю стареющий Сталин. И людские дела, великие и малые, со временем оказываются вдруг никому ненужными, и возникает вечный, страшный  как Судьба, вопрос инвалида войны и писателя Виктора Астафьева: «Неужели всё напрасно?» Там, где царит насилие и льётся  кровь –  там  не бывает  положительных итогов, а только одни  поражения  и  невозвратные утраты.
       Страшен мир тотального насилия, который якобы прекрасен  и могуч   лишь  потому, что  был  когда-то  дедами    построен на крови  в борьбе за   чьё-то дело.   Природная жестокость заразительна, в том числе и немотивированная детская жестокость. У любого  монстра  власти  было своё детство, отрочество и юность, свой стремительный карьерный рост, своя  социальная вершина, свой  пик могущества и силы. Долгое пребывание счастливчика-бастарда  на Олимпе среди небожителей  вредит  его психическому  здоровью – там  от  своего реального  величия   до  мистики  и шизофрении один шаг. Мания величия окутанная  мистическим туманом характерна   почти для всех монархий и тоталитарных коммунистических  режимов.
      Сначала   хочется быть авторитетным вождём и строгим отцом собственного народа, потом вождём мирового пролетариата и Председателем Земного Шара. Пока дело ограничивается «эксами», («недружественным  присвоением чужих «золотых запасов»), пока бандиты-террористы и олигархи делят за игорным столом народное добро, и тем самым формируют  мафиозную «правящую элиту», ничего существенного и негативного  в душе  «гения всего человечества» не происходит. Его начальная мания величия, культ личности находятся  на общепринятом, привычном уровне  лагерной зоны  и не снижают качество неокапиталистической  жизни воровской элиты.
    Жрецы-идеологи и олигархи-теократы всячески  стараются представить его перед миром, как самого главного Человека на Земле, как самого замечательного, исключительного и незаменимого. 
 Общенародные, международные и мировые проблемы начинают возникать тогда, когда человек, наделённый огромной абсолютной властью, целиком погружается в религиозно-мистические переживания, когда начинает персонифицировать Родину со своим именем, и считать себя полноправным живым богом на земле, бессмертным и непогрешимым, приписывать себе божественные сакральные функции.    Пресловутые «сумерки богов» начинают  возникать в его сознании  с усилением мистических переживаний в результате тревожно-депрессивных состояний  в  животном, подсознательном предчувствии  личной  катастрофы.
  Всё начинается с обычной человеческой гордыни, с весьма завышенной самооценки, а заканчивается государственной шизофренией, паранойей. Светлоликий вождь, богоподобный и лучезарный словно Солнце, снова преображается в рядовую «тварь дрожащую», или гибнет в луже собственной мочи и крови.
Политическая психология и политическая психиатрия – вещь тонкая, мистическая и строго табуированная для нынешних жалких  остатков национально мыслящей интеллигенции. Они возникли в недрах бывшего КГБ, ГРУ и партноменклатуры,  в ходе длительного манипулирования сознанием и поголовной дебилизации народонаселения страны. Грех искушения и соблазна юных душ умереть за  партию и стать «героем на века» сменился  на новую мечту о жизни, сладкой как малина, на грёзы  о деньгах свободы и бесконечного гедонизма. Новые рекламные технологии породили и политическую, «оцифрованную» рекламу, которая антирыночна и не патриотична по форме и поэтому обещает быть рыночной и патриотичной по содержанию. Вот тогда и наступают «сумерки богов» и новые кромешные Смуты, а прошлые победы превращаются в поражения, громкая слава – в позор и стыд. И новое время, и новое пространство не хотят сдаваться перед очередным Туркменбаши, перед ещё одним дряхлеющим «настоящим Товарищем и великим Братом».
    И тогда не только за Кремлёвской стеной, но и в железобетонном убежище глубоко под землёй наступают для всемогущих покорителей мира часы великого отчаяния и бессилия, «ибо Господь с поколением праведников», сказано в Священном Писании, а  неправедные и жестокие правители губят сами себя. Они, «нечестивые по гордости, корыстолюбию и надмению своему  преследуют бедного: да уловятся они ухищрениями, которые сами вымышляют» (Пс. 9, 23-25).
Порой человеческое тщеславие становится опасно чрезмерным   и превращается в манию величия, в политическую шизофрению. Но верёвочке долго не виться, болезнь прогрессирует и наступает  конец политическим и морально-нравственным метаморфозам, ибо у  всего в этом  мире есть  свой конечный  знак и символ, свой шифр-код и свой девиз.
Есть свой «знак начала» и «знак конца», свой иероглиф высшей власти и клеймо раба, знак насилия и  символ  милосердия. Многие из них исчезли вместе с их носителями. Некоторые знаки, символы и девизы дошли сквозь тьму веков до нас в неизменном виде и значении.  Так знак «Череп и кости» из древнего финикийского символа пиратства, из знака морского разбоя и грабежа превратился в XX  веке  в мистический знак тотального насилия высшей власти, в знак  полного  подчинения и страха смерти.
В век электричества и атома, в эпоху ядерной физики  и квантовой механики этот знак приобрёл новый смысл и стал универсальным  девизом.   «Череп и кости»  — путь к вершинам власти, в обитель господ и богов!»  И  кому из смертных  не хочется   быть среди всесильных и богатых господ, среди бессмертных богов? Кому не хочется оказаться среди них и  стать  таким же,  как они – всемогущим и бессмертным. Делать всё, что хочется  и  что придёт на ум, держать весь  мир в своей державной власти навсегда, осознавать, что всё, что дышит и живёт около тебя,  принадлежит  тебе и больше никому.  Как сладко понимать,   что только  для  тебя и для твоих  услад    цветет  у моря  этот роскошный Соловьиный сад.    И  только ты один имеешь право  определять  недолгий срок жизни всех своих «людишек», из которых  половину «лишних и недужных»  можно  и даже нужно  умертвить во  благо  остальных «счастливчиков» и сразу же забыть о них.  И верится, что ты  всегда способен на  самое великое и невозможное  деяние, что только  ты один способен  важно шествовать  по лунному лучу и  на равных  говорить  с великими  мужами  о  Вечном и Непреложном.
Всем болезненно  тщеславным субъектам хочется    осознавать  себя кругом ослепительного света, которого до тебя во  Вселенной никогда не было,  и нет. Соблазны велики, но игра стоит свеч. И чем больше жертв, тем  больше слава и новое величие, и  даже понимание тобою (с позиций твоих знаний)  своего бессмертия, исторического и даже биологического. Последнее является  самым главным, трагически неразрешимым   фактором, глубоко  волнующим сегодня криминальный тейп «новых русских»,  возникших под  развалинами СССР в эпоху кромешной Смуты лихих, («святых») 90-х и абсолютно аморальных «нулевых годов». Что значит быть бессмертным в  современном понятии этого слова? Это значит, быть фотоном – быть самому классической  частицей –  носителем света, (быть квантом), находиться  одновременно  здесь и всюду, быть сейчас и  навсегда за горизонтом событий, и  с помощью  «туннельного эффекта»  преодолевать непреодолимые преграды, любой энергетический барьер.
   Представить  себе такое весьма трудно, но мечтать об этом  на досуге можно. И не вредно. Не об этой ли «вечной весне» мечтал дряхлеющий великий  красный Кормчий Мао в кругу своих  нимфеток-пионерок и комсомолок?  И не о том же самом мечтал товарищ Сталин после гибели Надежды Аллилуевой, когда давал задание группе «Аргус» (академику и алхимику НКВД тов. Савельеву) срочно изготовить для него и его любимицы горничной Валюши Истоминой  «молодильное зелье»? Увы, мечты остались мечтами,  и не каждому из таких «великих» мечтателей-прагматиков и материалистов-мистиков  удалось достичь настоящего реального бессмертия, и не каждый  был допущен Тем, Кто Может Всё для прогулок по лунной дрожащей дорожке. 
Без  абсолютного и полного преображения человека, без универсальных знаний о макро-и- микромире, без  Теории Всего (Теории  Поля)  нам никогда  не создать иную форму жизни и не достичь вселенского бессмертия и даже  создать «эликсир вечной молодости» для товарища Сталина и отдельной стаи хищных «товарищей из ЦК» невозможно –  напрасная  трата сил и огромных денег. Для получения такой «пилюли бессмертия» не хватит  щедрых инвестиций Грефа и Дерипаски, и даже  всех миллиардов и триллионов российских олигархов. Казалось, всё давным-давно пройдено и все социальные и антропологические  эксперименты большевиков во главе с  красным мистиком Александром Богдановым-Малиновским с треском провалились  ещё в 1928 году, но мечта о личном бессмертии до сих пор не умирает в душах тщеславных диктаторов.   
    И остаются те же самые вопросы, что  и сто лет назад. Как подольше оставаться у власти? Как сохранить её? Каким путём и способом  продлить её до самой смерти?   Как стать скупому рыцарю бессмертным и никогда не потерять своих сокровищ?  Как сделать  правящий режим самым  стабильным и самым долговечным в мире? Под каким тайным знаком и девизом должна выступать такая великая Власть? И какая форма власти соответствует   сегодня духу времени?
Увы, почти не все формы власти непригодны для начала третьего тысячелетия. Они безнадёжно устарели и далеко отстали  от научно-технического прогресса.  Нелепо выглялит пушкинский ямщик  за штурвалом современного  пассажирского «Боинга». Далеко не всё в этом мире основано на деньгах и силе. Есть ещё что-то, которое нельзя устрашить, смирить, сломить, подкупить и победить. Этой непобедимой и реально  всепобеждающей  силой в нашем мире всегда была и остаётся  только  Смерть. Эта она в итоге всех без исключения смиряет и побеждает. Об этом знают  првители всех стран, народов и народностей, но мало кто из них дерзнет повторить  в мистическом угаре ночную борьбу  библейского Иакова с  Богом, бросить вызов Смерти, подозвать её  к себе и вырвать её жало с ядом. А посему не каждому дано  добиться честно высшей власти, пройти  тернистый путь от человека  прямоходящего  до человека   разумного, знающего   и мудрого.  За этим тщательно следят все те, кто этим миром сверху управляет по Закону Воздаяния и Смерти. Кроме хранителя воровского общака, есть ещё Главный Смотритель. И это на самом деле далеко не мистика.
И если кто-то из нас,  самый  агрессивный и гиперактивный не мыслит  себя вне государства и тотального насилия, кто согласен умножать свою славу за счёт  страданий граждан великой империи, то ещё не значит, что большинство  людей  согласно  с ним,  и мыслит точно так же.  Если, кто-то из «человейника» захотел всю жизнь быть  победителем, а в итоге оказаться  побеждённым  временем и судьбой, если  кто-то в этом видит смысл всей  своей жизни, то тепло, тепло ему на этом свете до тех пор, пока не начнёт действовать  Закон неминуемого Возмездия. Его судьба может ломаться как угодно, но она не должна при этом  в  кромешных «сумерках богов» ломать  сотни миллионов  человеческих судеб. Такие великие императоры  великих империй  сегодня цивилизованному человечеству не нужны. Как не нужны уже и многие  религиозные учения, проповедующие сакральность высшей власти пещерных  людоедов.
Надо знать и  никогда не забывать, что  мистика – это,  прежде всего, плод религиозного и  художественного воображения,  наркотического опьянения и нездорового психического состояния человека. Мистика в искусстве, словно густой туман, скрывает от нас  страшную и жестокую картину нашей реальности. Мистика в музыке и пении, в литературе и живописи наполняет душу особым внутренним  переживанием,  порождает  иллюзии и фантасмагории.  У каждого художника, в том числе и у реалиста,  своя мистика и романтический символизм. Даже  среди поздних работ  великого Ильи Репина есть одна мистическая –  «Портрет Льва Толстого в раю». 
     Мистика в политике, в борьбе за власть, всегда чревата  многими  непоправимыми бедами,  огромными  напрасными жертвами, крахом земных «последних дел» и последних надежд на  лучшее. В её туманах и обманах, иллюзиях и  миражах, в клубах жертвенного дыма в итоге возникает образ  Дракона-Пантократора, апокалиптического Зверя, виновника вселенских  социальных  катастроф, после которых скоро  будет  некому  вести бесед с Сократом и совершать прогулки вместе с Пушкиным и  Пилатом по   лунной  романтической  дорожке.  После  последних «сумерек богов», после  кромешной всепланетной Смуты  будет  некому  наблюдать со  стороны  за  этими прогулками по лунному  дрожащему лучу  в бездонной тьме Мгновенной  Вечности.
    Мистика – дело тонкое и добром не кончается. И даже прогулки по лунному лучу бродячего философа Иешуа Га-Ноцри и сына звездочёта Понтия Пилата в сопровождении верного пса и даже прогулки сына сапожника Иосифа с сыном австрийского таможенного чиновника Адольфом ничего толком не скажут нам о мнимых и явных тайнах Власти и не всколыхнут щемящей жалостью наши сердца.
     От мистики веет тотальным обманом и дурновкусием, она — хорошая дымовая завеса для сокрытия истины. Нет в этой жизни победителей, в ней есть только побеждённые. Победил ли Владимир Путин, сделав через Конституцию свое правление бессрочным? Не будем торопить события, они  и так, как секунды, мелькают чередой, меняются опасно и стремительно. Покажет время. Можно ли назвать Александра Лукашенко победителем?  Можно, но весьма условно. Уже сегодня в этой мутной и смутной его победе заложены мины замедленного действия, и зыбкая победа на выборах 9 августа в любой момент может оказаться нежданным поражением, поспешным   бегством  под покровом ночи или позором среди белого дня. Не важно,  с чего   ты начал, а важно,  чем ты закончишь, сказал незадолго до своего  самоубийства ростовский поэт Борис Примеров. То же самое  сказал  смелому солдату  генерал Хлудов в романе «Белая  гвардия» Михаила  Булгакова: «Хорошо ты солдат начал, но  плохо кончил!»
     И кто сказал, что век правителей  будет долог и славен, что всё  в их руках – время и пространство, страна, её богатства, все мы, наша жизнь и смерть? Какой очередной шаман и черный маг, какой очередной, непогрешимый  папа и  святейший сказал правителям, что  их земная власть  от Бога? Что любой из хищного стада его  «товарищей-начальников»  из века в век  тоже  насилует    и мучит нас   по  воле Бога?
     Мистика  - не только  плод зрительных  и слуховых галлюцинаций, но и плод пещерного тотального насилия, порождающего  невыносимый ужас живого существа и человека  перед насильственной смертью. Величие правителя  и величие правящей системы  полностью зависит от высокого градуса  её бесчеловечности и  от полного отсутствия у людей  оскорблённого  достоинства. Острый дефицит человечности возник  в России  100 лет назад в момент второй кромешной Смуты 1917-1922 гг., и в последующие годы под   свинцовым игом большевизма. Всё рождается из прошлого,всё начинается с детства, всё меняется и в итоге оказывается напрасным и даже ничтожным. И когда осмысливаешь события на Ближнем Востоке, на Большом Западе, в Украине и в Беларуси, почему-то вспоминается далёкое революционное прошлое нашей страны, история СССР, фильмы на тему гражданской войны, быта и нравов эпохи  НЭПа и социалистического строительства. Вспоминается  разруха, террор, трудовые коммуны и трудовая армия, голод и  детская беспризорность, и уличные  жалостные песенки тех лет о «матросе  молодом в руку раненном и торгующем на рынке рыбой жареной».
       Вспоминаются те  давние (дневниковые и мемуарные) жалобы  нормальных людей   на несправедливость «хозяев новой советской жизни»,  рассуждения  о том, какими люди были раньше красивыми, добрыми и славными, и в   каких живодёров  они превратились –    в жестоких и беспощадных губителей всего живого.
      Вспоминается  песенка маленького беспризорника из кинофильма «Республика ШКИД» о том, что у кошки  четыре ноги и её нельзя обижать… Но все эти стенания по утраченной человечности приобретают сегодня новое звучание и более осознанный  и сокровенный смысл – бесчеловечность  власть имущих не возвышает и не возвеличивает их, а принижает их  и ниспровергает, превращает политических Голиафов в полные ничтожества, в Крошек Цахесов или в Януковичей.
                У Батьки  четыре ноги,
                Позади его  чёрный хвост!
                Но  ты трогать его не моги
                За его малый рост, малый рост!
    
     С каких это пор  могучий  и  рослый богатырь  Батька Лука, президент  Беларуси,  стал в считанные  дни   пигмеем? Разве бывает такое? Иногда бывает. Такая метаморфоза  с политиком  происходит тогда, когда  в стране власть начинает воевать с собственным народом, и  в черном дыме  бунта  начинает проявляться  библейский Зверь из Бездны. Жалко всех жителей Помпеи в её последний день, всех её поэтов, бардов и философов, воинов, торговцев и сенаторов, строителей, ткачих и проституток, всех матерей, детей и  стариков, всех животных, в том числе домашних коз, коров, собак и кошек. Жалко всех и самого себя и жалко президента Беларуси   по  ласково-уважительному прозвищу «Батька Лука». 
     Жалко  президента Беларуси, этого  рачительного хозяйственника,  аграрника  и домоправителя,  погубившего себя по вине своего нездорового властолюбия, но ещё жальчей трудолюбивый  белорусский народ, которого   бессменный вождь лишил будущего.  Как  жестокого диктатора,   Батьку нельзя  простить, но по-человечески   понять  и пожалеть его,  как психически больного, как  человека заболевшего  авторитарной властью,  впавшего в  маразм и манию величия, вполне  можно.  Сегодня жалко всех. Жалко  тех, кто голосовал и выступает сегодня  за Батьку и тех, кто выступает против него. Жалко  тех,  кто занят  созиданием и тех, кто занят  суетой, ибо все обязательно будут  в ответе перед Судьбой за свои дела по  неотвратимому Закону Возмездия. Но больше  жалко тех, кто всегда был в этих  кромешных социальных  битвах ни причём – всю нашу живность, собак и кошек, кур, гусей и уток, мелкий и крупный рогатый домашний  скот, в том числе и корову Жданку, которую всегда любила лично доить жена  президента Беларуси.  Жалко первую  леди маленькой дивной страны, которая долгое время была предметом насмешек столичного «бомонда» и  «культурной элиты» Москвы-блудницы.  И жалко президентскую корову, которую     алчные  мародёры   отдадут на мясокомбинат в живом весе, сразу же после отставки Лукашенко.
               
                Скоро на гречневом свее,
                С той же сыновьей судьбой,
                Свяжут ей петлю на шее
                И поведут на убой. 
                (Сергей Есенин)
               
        Республика Беларусь – маленькая, благоустроенная, чистая     страна, но она может  стать большой пробоиной  в борту гигантского геополитического   «Титаника», или  одной из  спичек для  поджигателей  сухой травы,   поджигателей войны  в  Северной Евразии и во  всём мире.
      Александр Лукашенко сделал всё возможное, чтобы сделать   Беларусь страной-проблемой,  как для Большого Запада, так и для Российской Федерации. Хищному Западу и Фининтерну  совсем невыгодно эту «коммунистическую сладкую ягодку»  отдавать «в  лапы алчных  чекистов Путина», а  для России  эта благоустроенная Беларусь такая же  лишняя  тяжёлая верига и головная боль, как «инкорпорированный» недавно  Крым, как разрушенный войной  Донбасс и Луганск. 
    И вот он –  итог борьбы  безумного тщеславия и амбиций  дневных, ночных «великих  двуногих насекомых»  за власть под солнцем  и под луной. Гудит тревожно большой пчелиный рой, изгоняя лишних трутней. То здесь, то там идут уличные  бои, акции  силового  устрашения   и гибридные войны в огромном «человейнике». Отчаянно    бунтуют обманутые трудовые    муравьи и в жестокосердном  остервенении  находятся  муравьи-охранники. Всем тошно жить, никто не хочет больше быть обманутым, униженным  и оскорблённым. И никто не хочет быть и оставаться  должником   и погибать за чьи-то интересы.  Никто никому ничего не должен. И никто никому не нужен в мире обмана и лжи.   И сам  Александр  Лукашенко, кроме родных и близких,  тоже стал  никому не  нужен в багровых «сумерках богов».  Такое часто происходит с теми, кто не знает места, времени и меры…
        Беда, когда гордыня в человеке попирает мудрость. Без мудрости и знаний немыслимы все сферы деятельности человека  —  экономика, культура, наука,   медицина, просвещение, политика. «Власть без мудрости смертельно опасна», —  сказал Альберт Эйнштейн незадолго  до своей смерти в  апреле 1955 года.
      Эту мысль поддержали почти все  учёные мира, все Нобелевские лауреаты, которые трагедию  современной науки в целом рассматривали как трагедию злоупотребления наукой в политической борьбе лидеров тоталитарных сверхдержав. Именно с тех пор (после атомной бомбёжки Хиросимы и Нагасаки) лучшие умы задумались о новой «честной  идеологии»  и о новой форме БЕЗОПАСНОЙ И МУДРОЙ ВЛАСТИ.
     Эта тема  во все времена была крамольной и  опасной для всех  существовавших в прошлом и  существующих ныне  режимов.  Все попытки создать такую  форму власти  в течение  двух тысячелетий   считались еретическими и богопротивными.  Но и сегодня эта задача   всюду  провозглашается  практически невыполнимой, глубоко утопичной, и даже  безумной.
      Но пришла  пора перестать быть  ретроградами и  научиться  мыслить в духе своего времени, в свете новых озарений  ГАРМОНИЧНОГО  ОБЩЕСТВЕННОГО БЫТИЯ. Необходимо знать и всегда помнить, что для человека в  границах ноосферы  НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО  НЕТ. Невозможно покорить Природу,  но укротить и нейтрализовать общими усилиями   обезумевшего Человека-Зверя  вполне можно. И вполне возможно построить новое нестандартное общество без насилия, без  массовых убийств, террора и  людоедства. Ведь если  в бесконечном макромире  вполне  возможна  нестандартная модель жизни, то почему в мировом «человейнике» невозможно общими усилиями построить  нестандартную универсальную  модель справедливого общественного устройства? И кто сказал, что   именно эта великая спасительная    идея не сможет объединить и сплотить людей?   При этом надо не забывать, что планета Земля –  наш единственный во всей Вселенной дом, наш общий «человейник», что если он загорится, то нам его не потушить, что  нам от пожара некуда бежать, негде спрятаться и скрыться. Надо не забывать, что вокруг нас  враждебная всему живому ледяная, радиоактивная Бездна.
      Надо всегда помнить, что  все мы, все герои и трусы,  созидатели и разрушители цивилизаций, «величайшие лидеры», учителя нравственности и лживые, аморальные политики,  успешные шоумены и  «суперзвезды» – это  всего лишь особый вид мельчайших  бактерий, поселившихся во  время оно   на поверхности мизерной голубой  жемчужине. Все мы, по сути, незримая плесень и  «интеллектуальные пятна»  на одинокой пылинке, подвешенной в  космической тьме на  солнечном луче.
     В этой грандиозной и бездонной  пустоте, на безбрежной космической арене нет никого, кто вылечит нас всех   от  политической шизофрении и идеологического маразма, от мании величия и паранойи. Никто, кроме самых мыслящих из нас,  не придёт  к нам  на помощь и не  спасёт нас всех от  нашего  зооморализма, пещерных инстинктов,  глупости и невежества.


16.08.2020      


Рецензии