Лунная девочка. Глава 3. Танец злобного гения

Близился Валентинов день. По этому случаю в школе волшебников было решено устроить бал.
  Объявление об этом мероприятии было вывешено в главном зале. Девочки столпились возле стены объявлений, обсуждая предстоящий праздник.
-Надо будет купить нарядное платье, а то мне идти не в чем, - задумалась Лайла. - Только меня, скорей всего, на балу не будет — родители домой вызывают.
    Агнесса отмахнулась, пропустив ненужные подробности.
-А мне родители платье из дома прислали, - похвасталась она.
-А мне не пришлют, - простодушно призналась Мэрион. - Они же не волшебники, и у них нет таких нарядов.
-Ну естественно, - скривила губы Агнесса.
-Сходи в специальный магазин для волшебников, Мэрион, - посоветовала Лайла. - Там все что угодно можно купить.
-Ура, спасибо! - обрадовалась Мэрион. - Обязательно схожу, это так интересно!
     В зале появился Тим. Агнесса сразу повернулась к нему, но он равнодушно оглядывал зал, не останавливая внимания ни на чем и ни на ком. Внезапно он встал рядом с Мэрион.
-От твоей улыбки у меня всегда теплеет на душе, Мэр, - произнес Тим и погладил ее по голове.
   Мэрион чуть не упала в обморок от неожиданности. Но Тим уже отпустил ее и занялся изучением объявления. Агнесса не сводила глаз со своего знакомого, но не заговаривала с ним.
    Мэрион внезапно вспомнила одну вещь:
-Лайла, а почему тебя домой вызывают? Случилось что-то?
-Бабушка заболела, - вздохнула Лайла.
-Плохо... - посочувствовала Мэрион.
   Она и Лайла отошли в сторону, чтобы поговорить о делах домашних.
   А Тим, прочитав объявление про бал, произнес, ни к кому не обращаясь:
-Надо будет пригласить кого-нибудь...


Мэрион стояла у окна в школьном коридоре, и, согнувшись в три погибели, пыталась сделать уроки по магическим дисциплинам. Разумеется, можно было делать уроки и в общей гостиной, и в библиотеке, но в гостиной шумели ребята, а в библиотеке было слишком скучно.
-Привет, Мэр, что делаешь?
Тихий голос Тима прозвучал прямо у нее над ухом. Мэрион вздрогнула и обернулась.
-Привет, - сказала она. - Пытаюсь сделать уроки.
-Ну и как, получается? - заинтересованно спросил Тим и положил ей руки на плечи.
   Мэрион никак не могла привыкнуть ни к его знакам внимания, ни к внезапным появлениям, ни к подчеркнутому интересу к ее жизни, ни к тому, что ему единственному пришло в голову сокращать ее имя. Даже родители звали ее полным именем, и Мэрион вообще всегда считала, что оно не сокращается. А здесь — почти что незнакомый человек, и старается придумать для нее ласковое прозвище.
-Не очень, - Мэрион взглянула на парня своими блестящими круглыми голубыми глазами. - Я никак не могу к волшебству привыкнуть.
-А я хорошо во всем разобрался, помогу, если что, - сообщил Тим, будто бы тот факт, что она обратится к нему за помощью, был делом решенным. - Пойдешь со мной на бал? - вдруг предложил он.
-А как же Агнесса? - выпалила Мэрион первое, что пришло в голову.
  Тим расхохотался.
-Да ну ее. Мы с ней все время ссоримся.
-Про то и речь... Что она со мной сделает, если я с тобой пойду?
-В таких случаях всегда попадает только мне. Так что не волнуйся, тебя она не тронет.
   Мэрион похлопала глазами. Она сомневалась, стоит ли ей идти с Тимом. И боялась реакции Агнессы.
-Ну пожалуйста, - Тим улыбнулся.
-Я не знаю...
-Агни сама во всех наших ссорах виновата, - заверил парень.
-Но ты же даешь ей повод, - с мягким упреком сказала Мэрион.
-Я этого и не отрицаю. Ну так что, пойдешь?
-Ээээ... Тим... - Мэрион опешила от такого ответа, кроме того, нужно было выяснить еще несколько вопросов. - Я же вообще-то с противоположного отделения...
-А для меня это неважно, - прервал ее Тим. - Мне было в общем-то все равно, куда попасть — на Темное отделение или на Светлое. Попал бы на Светлое — учился бы там.
   При мысли, что они могли бы вместе учиться, у Мэрион перехватило дыхание и закружилась голова. Впрочем, исполнения любых желаний всегда были для нее слишком хороши, чтобы быть правдой... Поэтому сейчас для девочки было самым важным понять этого необычного человека, и она прямо спросила:
-Тебе что же, все равно, добро или зло?
-Добро и зло в самом человеке, Мэр, - ответил Тим уже совсем другим тоном. - Можно быть светлым огоньком во тьме.
    Мэрион охватило странное ощущение, что этот человек заранее знает всю свою судьбу и знает, что ему не приходится ждать от жизни ничего хорошего.
-Жду тебя на балу, Мэр, - Тим снова заулыбался, его настроение странно менялось. - Возражения не принимаются.


-Ээээ... Привет, Агнесса... - Мэрион остановила одноклассницу на уроке. - Мне нужно тебе кое-что сказать... Про Тима.
-А что он натворил? - Агнесса, видимо, сочла ниже своего достоинства поздороваться, и, по своему обыкновению, сразу перешла к делу.
-Он меня на бал пригласил, - дрожащим голосом произнесла Мэрион.- И его даже не смущает то, что я со Светлого отделения и из неволшебной семьи.
-Да, его мало что может смутить, - презрительно процедила Агнесса. - Мог бы и меня пригласить.
   С этими словами она повернулась и направилась к своей парте. Мэрион поежилась, ее охватило смутное ощущение тревоги. «Ладно, - подумала Мэрион, - как бы они не ссорились, они ведь на Темном отделении, они одинаково смотрят на вещи и хорошо подходят друг другу. Я не могу ему понравиться, у него совсем другие идеалы. Да и потом, ни один нормальный черный маг не посмотрит на меня, если рядом Агнесса. Будем надеяться, что он передумает и пригласит ее».
 
    Мэрион искренне надеялась.
    Но Тим не передумал.


14 февраля все школьники собрались в зале. Не хватало только Лайлы, которая уехала домой. Мэрион от души пожелала, чтобы проблемы подруги поскорее разрешились благополучно.
  Но сосредоточиться на своих мыслях ей не пришлось.
-Здравствуй, Мэр, - тихо прошептал Тим, обнимая ее за плечи. - С праздником тебя. Можно тебя пригласить на танец?
    Его вежливость и доброжелательный настрой — редкие качества среди учеников Темного отделения — пришлись Мэрион по душе. И все же происходящее было каким-то ненастоящим, будто не из ее жизни.
  Мэрион устремила на Тима простодушный взгляд своих огромных голубых глаз.
-Тим... спасибо, конечно... Но я ведь тебе уже говорила... Я со Светлого отделения, и родители у меня не волшебники... И еще... ну, ты, наверное, слышал... - она набрала побольше воздуха в легкие, чтобы сказать еще одну вещь. Нет, она не стыдилась и не боялась. Но свою душу с трудом открывают не только темные маги...
-Что слышал? О том, куда ты исчезаешь в полнолуние? - Тим прищурился. Его не пугало это, скорее, забавляло.
-Ну да... я оборотень, - выпалила Мэрион и ощутила, как ей стало легче.
-Я же сказал, что для меня это неважно, - повторил Тим. - Пойдем танцевать, ну пожалуйста.
-С тобой шутки плохи, зомбируешь еще, - обреченно вздохнула Мэрион и подала ему руку.
-Я этим редко пользуюсь, - рассмеялся Тим. - Вот и правильно, что согласилась. Это же всего лишь танец. Мир от этого не рухнет.
    Заиграла музыка, и они закружились в танце.
-Видишь? - прошептал Тим расстроенной Мэрион, которая кляла себя за то, что предала Агнессу. - Потолок не обваливается, школа не рушится.
   Мэрион вдруг отчетливо представила себе, как все вокруг начинает рушиться и обваливаться. И она не могла понять, было это предчувствием или просто ассоциацией.
-Как дела с учебой? - поинтересовался Тим.
-Уже кое-что придумала... И даже определилась, кем хочу стать в будущем. Во-первых, целителем и изобрести лекарство, излечивающее оборотней. А во-вторых, сыщиком, и бороться со злыми волшебниками.
-Ах, ну просто ангел, - со странной улыбкой произнес Тим, прижимая ее к себе.
  Мэрион смутилась:
-Смеешься надо мной?
  Он свысока и в то же время с интересом заглянул в ее глаза:
-Как тебе сказать? Ты, конечно, забавная, если веришь в то, что маленькая девочка вроде тебя сможет сделать этот мир хоть чуть-чуть лучше. Но ты верь, верь. Иначе все будут такие, как Агни, и будет очень скучно, - он расхохотался.
-С таким подходом к жизни тебе, наверно, нужны куклы, а не живые девушки? - спросила Мэрион напрямик, без осуждения и обиды, а как и прежде, с желанием понять.
   Тим почувствовал ее интонацию и не обиделся.
-Нет, с живыми лучше, куклы предсказуемы, - так же прямо ответил он. - Еще танец?
  Мэрион уже и забыла, что бал подходит к концу. Она кивнула.
  Некоторое время они танцевали молча. Но Мэрион интересовал еще один вопрос.
-Тим... а почему ты все-таки поступил на Темное отделение?
-Это допрос? - нахмурился он. - Конечно, если я там учусь, то все, что я сказал, может быть использовано против меня...
-Тим, извини. Я не допрашиваю, я просто спрашиваю. Не как сыщик, а как человек, который желает тебе добра.
-Мэр, это долгая история. Не нужно тебе ее знать, - он говорил так, будто она была намного младше него. - Спасибо за танец, - Тим поклонился.
   Мэрион растерянно проводила его взглядом. Весь остальной день она провела как во сне, все время обдумывая этот весьма необычный разговор с этим весьма необычным человеком. Она относилась к нему хорошо, но ни в коем случае не могла сказать, что ей все в нем нравится. Уж слишком по-разному они относились к жизни и к людям. Мэрион не знала, кто из них и в чем прав. Но, похоже, в одном Тим был неправ совершенно точно. Похоже, что мир все-таки рухнул.
   Вечером приехала Лайла.
-Мэрион, говорят, ты с Нардом на бал ходила?
-Да, а что?
-А ничего. Ты разве не знаешь, чем знаменит День святого Валентина? С кем проведешь этот день, с тем проведешь и весь год.


Рецензии