У меня две собаки есть

       Этим летом я знаю когда встаёт солнце. Нет, меня не мучает бессонница. Стоит мне положить голову на подушку и закрыть глаза и меня уже "нет". Муж медленно считал до десяти, на цифре 7 я уже спала... Я не считаю ночью слоников, медвежат и котят... И тем не менее я знаю, когда восходит солнце...
       В лицо меня тычет нос, чёрный, мокрый, холодный. Щенок. У меня есть кроха. Эта кроха растёт не по дням, а по часам... И уже сейчас ловко запрыгивает к нам на кровать и спит рядом. Бесполезно уносить на место. Я промучалась так с неделю и, честно сказать, махнула рукой. Да пусть спит. Рекс лает под окном. Он взрослый и серьёзный пёс. Рика - кроха. Шабутная. Я бы даже сказала – беспредельщица.
Почти целый год я выбирала щенка, листала объявления питомников и заводчиков... Я знала на что я иду... Я знаю про эту породу всё с умных книжек и страниц интернета... Но, я вам скажу, что ни одна умная книжка не расскажет Вам о особенностях именно Вашего щенка... К слову сказать - эта порода была выведена в Эстонии в середине 20 века, а в 1959 году был принят первый стандарт. Для её создания использовалась швейцарская (люцернская) гончая и бигль. Именно корни швейцарской гончей должны были повлиять на послушность и покладистость, а корни бигля на добрый нрав и компанейность. Да и что говорить, что охотничий инстинкт, заложенный от обеих собак развит настолько, что эстонская гончая, даже будучи маленьким щенком, утыкает нос в землю и несётся с большой скоростью в поисках того, кто тут наследил. Самое прикольное в её беге - это её уши, которые, летят в это время, как крылья бабочки.  Рика – это нечто необыкновенное. Это ребёнок, который не повзрослеет никогда, ну может годам к трём, в лучшем случае, в худшем к пяти. Но я то знала на что иду...
         Так, вот, этот чёрный нос тычет в меня и, дожидаясь пока я открою глаза садится рядом и, резко поглядев в окно, так же резко мотает головой и уже мчит к направлению коридора, объединяющего три комнаты. И что я делаю? Я встаю. Времени на часах 4-40. Нормально. Я кричу ей:
     – Рика не писай. Я иду. Рика, ко мне.      
     И она появляется из за поворота, влетает в комнату и встаёт в стойку, и смотрит, как я зачерпывая горсть "щенячих сухарей" в карман штанов, которые я, как заправский боевой солдат уже успела на себя натянуть.
      "Дела" делаются моментально и я, зову её домой. Быстрей, быстрей, назад в кровать, пока сон не сбежал от меня к кому нибудь другому. Пока я раздеваюсь Рика уже заняла своё "законное" место. Я выгоняю её с кровати, получаю в ответ обиженные глаза и укрываясь одеялом, засыпаю... Утро... Завтрак у Рики в 7-30. Меня тычут носом, лижут... Недолго... Кусь... Я крываюсь одеялом с головой. Рика находит место, где можно пробраться под одеяло и вот она уже тут, кусает мою руку, подбирается к лицу, лижет. Тычется носом. Снова, Кусь...
      – Встаю! Я встаю!
      Снова штаны, майка, улица. Каша, мясо, овощи в отдельной тарелке. Рика съедает и то и другое... Характерная особенность этой породы в том, что с момента прикорма у этой собаки в рационе должно присутствовать много свежих овощей, ягод и фруктов... Кроме цитрусовых и бобовых и винограда...
Рика любит огурцы, вишню, арбуз, землянику, клубнику, груши, яблоки, капусту. С недавнего времени полюбила помидор. И самое удивительное, что это любовь на всю жизнь... Если щенки других пород из интереса будут пробовать всё из ваших рук, то щенок эстонской гончей, даже когда вырастет, будет любить то, что с аппетитом поедал в детстве...
      С конца июня я видела много рассветов. Я видела, как с утра капли росы медленно стекают по траве, зависая на самом её кончике. И дружно взметаются вверх, когда по ней пробегают рядом восемь собачьих лап. Именно восемь, потому что этим летом я как кот #Матроскин из знаменитого мультфильма #простоквашино вдвойне счастливей стала, потому, что у меня теперь две #собаки есть!


Рецензии