Поросёнок

Не знаю достоверно, какого редкостного поросёнка судьба задумала мне подложить, но точно знаю, что размышляла она недолго. Ибо прокололась. Поросёнок оказался элементарно  нахальным, а когда, примерно лет тридцать или тридцать пять назад, он подрос, то принялся активно плодиться и лезть со своим свинством в мою счастливую спокойную жизнь. Причём, некоторые его отпрыски выросли до XXXL размера и студнем из их хвостиков можно было бы накормить всех голодных мира. Но... во многих странах такое не кушают, сало и хрюканье не выносят.

И вот однажды мне пришлось некоторое время преподавать в такой местности, где свиньи были явно не в чести. Зато коровы свободно разгуливали даже по столице государства, оставляя то, что из них периодически исходило, там, где придётся. И в это «то» с непривычки очень даже легко было вляпаться.
А когда такое приключение случалось, мой поросёнок был в раю от счастья.
Он весело похрюкивал и придумывал разные разности, чтобы у меня в этот момент не оказалось под рукой ничего, кроме шёлкового носового платка или шарфика, которые потом оставалось только выбросить.
Вскоре мне такой hemorroide надоел и я пригрозила этой старой свинье, что переведу его на шкварки. Он струхнул и приуныл, отчего у меня начались проблемы с бронхами, и я оказалась в горном санатории на берегу озера. Воздух там такой целебный, что моё дыхание открылось широко и глубоко. Организм радостно окислился кислородом, но вскорости нахлебался его под темечко и начал поэтапно скисать.
Тогда защитная энергия срочно принялась циркулировать по всему органическому пространству, с трепетом во всех прелестных кварках и соблюдая дистанцию, чтобы не потревожить ненароком покой души.
Эх, знать бы, где этот покой... я бы помыла с пемзой пятки и чистенькая втиснулась туда полностью.
Но я не знаю. Я даже не знаю, где теперь мой свин. А вдруг они собрались со всего мира, объединились и целым земным стадом превратились в одну большую свинью, которая придумала сначала сопливую зиму, потом ковид, потом...  потом... А шиш его знает, что потом — свинья грязь найдёт.


Рецензии