Парадокс существования

Моё время замерло.
И часы в доме остановились.
Все разом, одновременно.
Во всём мире Время остановилось.
Время во всём мире действительно остановилось?
Или только моё?
Оно остановилось?
В самом деле?
Или это происходит лишь в моей голове?
Воображаемое время в моём воображении…
А часы тем временем пошли в обратную сторону.
Я вновь начал проживать давно забытые моменты.
Позабытые… давным-давно…
И даже те, о которых никогда и не помнил.
До детства, до младенчества.
До состояния зародыша в материнской утробе.
До момента, когда моя душа соединилась с оплодотворённой яйцеклеткой.
А дальше… дальше…
Передо мной раскинулось бескрайнее пространство всех моих воплощений.
Всех моих жизней, соединившихся в единую Жизнь.
"Что имеет начало, то имеет и конец".
Моя жизнь имела начало, но ей нет завершения.
Ибо сама Жизнь бесконечна, а начало имело лишь её физическое выражение
Моё тело, моё самое первое физическое тело,
когда-то распалось, рассыпалось на сто триллионов клеток.
Каждая из которых соприкоснулась с клетками других, покинутых душами, тел.
И не только человеческих.
Растения, микроорганизмы, животные…
Все, все, все,
сплелись воедино, давая рождение новым телам.
Людей, животных, растений, микроорганизмов,
совершенно  немыслимых существ из нашей реальности,
разумных.
Ибо разумом светилось совершенно всё.
Но клетки попадали не только в них,
а и во множество иных измерений.
Бесчисленное множество…
И все клетки всех-всех-всех существ.
всего материального в любых мирах.
Были сплетены воедино, уходя в пучину миллиардов лет.
Миллиардов… нет – триллионов, квадро-, или квинтиллионов лет
ещё ДО зарождения нашей Вселенной.
И там восходили к Единому Истоку.
К свету.
Но не к тому свету, к которому привыкли все мы.
А к Свету, не имеющему волновой или корпускулярной природы.
К неизъяснимому Свету,
который и сотворил всё Сущее.
Сотворил из самого себя, ибо ничего иного и не существовало.
Какая тривиальная истина, -
ВСЁ ЕСТЬ СВЕТ.
И почему я осознал её только сейчас?
Как же хорошо, что я осознал это хотя бы сейчас.
А ведь знал об этом давно… всегда.
Однако знать и осознавать – разные вещи.
Совершенно разные, немыслимо разные.
Между ними пропасть.
Пропасть бессознательного, то есть НЕ ОСОЗНАВАЕМОГО.
И это есть единственный грех всех мыслящих существ.
Нет, не только мыслящих, но всех разумных.
А разумно всё сущее.
Значит всё Сущее ГРЕШНО.
И оно же БЕЗГРЕШНО.
Ибо Изначальный Свет безгрешен, чист…
Парадокс "грехопадения" в материальность.
Парадокс, которого на самом деле не существует.
Как не существует и самой материальности.
Его нет, но он есть.
Материальности нет, но она существует.
Очередной парадокс кажущейся дуальности.
Но лишь разрешая и объединяя все парадоксы
мы становимся едины с Божественным.
Становимся самим Божественным.
Возвращаемся к Истоку.
Который никогда и не покидали.
И это ещё один
ПА-РА-ДОКС…


Рецензии
Читаешь и словно движешься по спирали, а дочитав до конца, понимаешь, что находишься в начале..
Неуловимая глубина..

Очень понравилось!
С теплом, Агниша.

Агниша   28.08.2020 01:45     Заявить о нарушении
Неужто спираль оказалась кругом? ;)
Шучу...
Премного благодарен за столь тёплый и лестный отзыв.

Искренне твой,
=Привратник=

Дмитрий Привратник   28.08.2020 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.