с Яной сегодня сейчас

Яна 0:37
 
Подавлена подавлена подавленааа
 
Угх. Ужас. «Да ну в жопу всех людей» - хочется очень сказать. Но нет же. Нет. Это не так. Страдаю от ненужности. А если бы их в жопу - не страдала бы.

Яна 1:13
 
Чувство ревности - худшее из чувств. Причем когда ты во всём уступаешь другим: фигура у той девочки лучше, лицо милее, в вк фоток больше, на экзамене набрала баллов больше, кот умеет подавать лапу и знает ещё какие-то команды
 
Она веб дизайнер, забавная, особо ничем не тяготит
 
И тут я со всеми своими расстройствами, глупыми мыслями, тупыми словами
 
Со мной, кажется, не хотят даже говорить. На волнующие темы. На болезненные. Просто молчание вместо них. И, наверное, стоит перестать колупать корочку с ранки, но это как так-то - взять и перестать колупать
 
Сижу снова в ванной. Холодно. Дрожу то ли от этого то ли от того что меня игнорируют целый день. То ли от чего-то другого. Не важно. Трясёт сильно. Наверное, страх с холодом вместе смешались
 
Пожалуйста, не задавайте никаких вопросов. Можете даже не отвечать. Просто как в дневник пишу это

Igor 10:02
 
а моё можно даже не читать

просто нужно место, куда писать, чтоб хоть малейшее ощущение других людей, другого человека...

вот я... только что отписался в Стихи.ру - там у меня моя помойка... Нигде так меня не игнорируют, как на Стихи.ру и на Прозе.ру... и это моё спасение... Мне умирать этой осенью... Деньги кончатся... А во мне затык... Я эти деньги начал проживать, начиная с 2018 года, с осени... Больше не могу, сказал себе, этим зарабатывать, чем зарабатываю... Запасов года на два хватило...
Но я про людей... У меня нелады с людьми... Всю жизнь, по жизни... Люди не стоят того, говорю я себе... Люди - дети, а с детьми ведь у меня лады... У людей наоборот: друг с другом лады, а с детьми полные нелады... Поэтому дети становятся такими же людьми...

вот, например, Яна пропела мне песню... Там слова есть... Но люди никаких слов не понимают, хотя вовсю пользуются словами... Но я про слова, которые в песнях во многих... То есть, я про стихи... Я вот понимаю, а люди вот не понимают. Люди живут музыкой. Стихи - это тоже когда получается музыка. Текст само собой, но чтоб музыка была... Я тоже научился делать музыку - это когда с 2008 года мы делаем мульты... у нас типа дети делают мульты. Там доза ребёнка вполне себе есть и там дети в самом деле собою являются, а не тем, что им взрослые назначают, но хотел про ЗАВИСТЬ... но в мультах тех и МЫ можем музыку сделать... быстренько-легко эдак музыка получается...

Я вот при массе достоинств, но да, выбирают не меня. Разумеется, выбирают красивых. И точка. И я выбираю красивых и точка. И это приговор всей жизни. У меня бывали, которые красивые, которыми любоваться. Но они испорченные. А так, что неиспорченная, но красивая - это только в кино, в мечтах. И во снах. Так жизнь и прожил, не поняв, как жить.
Ответ - наплевать, вот как жить.
Вот, например... удалось получить то, что мне - если людям верить - не положено. Но я подхожу и беру - и оно мне даётся. Оно почему-то мне даётся, хотя я некрасивый. Тут разгадка жизни - это я от вчера знаю. Вчера я так сделал и преспокойно оказалось, что можно получить.

Оказалось, что "я - красивый" - это не сам цель, а цель - это то, что я на это самое собираюсь получить... "Я - красивый" - мне, оказывается, не это надо, а мне надо даже не "Она - красивая", а мне надо то, что потом... а что потом с красивой? Моря-италии? что? Вместе в своей квартире? Вместе под дождём и чтоб музыка струилась? Да, вот музыку же нужно...
Про секс... Секс - пожалуйста, тем более... Не надо только спрашивать мнения... тем более, не надо предполагать... Надо просто идти, искать, брать - и, увы, всё получишь... Увы для того меня, который думает, который предполагает...
Я сижу и предполагаю. Всё время предполагаю, что я не соответствую, поэтому они со мной не захотят. А надо захотеть с ними - и там, среди них, уже брать от них, всё, что мне надо. Главное - не спрашивать их мнения обо мне. Их много - вот, в чём дело. Их очень много, не одни, так другие. Причём, там где-то самые лучшие для меня приготовлены...

Igor 10:13
 
то есть, "в жопу людей" не в том смысле, что в жопу моё желание людей, мою нуждаемость в людях... в частности, в любви ко мне красивых или просто кондиционных... а в жопу мнения обо мне людей... то есть, мои собственные мнения обо мне в жопу... те мнения, которые негативные... мои негативные мнения обо мне - это предположительные мнения обо мне других людей... это я себя их глазами вижу - вот эти мнения в жопу... Просто потому, что этот сволочь-мир устроен так, что ты, какой бы плохой ты ни был, если идёшь и берёшь то, что хочешь взять, оно тебе спокойно идёт в руки... и не воровством, а добровольно... просто навстречу твоему "хочу" и твоему вопросительному жесту? но не умоляющему, не просящему, а спрашивающему... даже не спрашивающему, а проверяющему... Спросишь если "можно?", тебе должны ответить "нельзя!"... а если просто открыто берёшь, оно вдруг отдаётся тебе преспокойно, как будто и само хотело, само было для меня предназначено... Да, оно отшатнётся от меня - какое-то, но есть много других... и моя задача - не терять времени, а просто побольше этого всего обойти... Андрей некий мне говорит "нет"? - скорее вычёркиваем его и идём дальше - их очень много в этом мире, не один, так другой... А то, что он выбрал её - это, увы, только моё предположение... к тому же из-за моих предположений, что мне откажут, я не вижу массу своих возможностей, до которых только руку протяни...

Igor 10:23
 
то есть, я сижу в точно таком же дерьме - про зависть... и я просидел в нём всю жизнь... А жизнь потом скажет "ну, всё, конец, ворота закрываются!"... - Как?! - закричу я, - Я же так и не жил! - Ты решил, что жизнь не для тебя, а для красивых. Как ты решил, так оно и стало. Ты-то думал, что я, жизнь (она же - смерть) стану тебя разубеждать, - нет, я не так устроена: я устроена ровно так, как скажешь, я - никакая. Я такая, как ты себе скажешь. Послушаешь кого-то, кто не твоей жизнью живёт, и примешь его мнение про себя - и откажешься ПОЛУЧАТЬ... он-то своё получит тем, что сделал, чтоб ты отказался... Он этой забавой и живёт, другой человек... он называется мамой, этот человек, между прочим... Кто идёт и берёт, тому даётся... кто решает, что ему не дадут, ему не дают ровно потому, что он так думает... Тут секрет в том, чтоб не тыркаться в закрытые двери, а искать открытые... как можно меньше времени задерживаться при закрытых... а ведь почему мы прилипаем к закрытым? Потому что они исполняют завещание мамы - "тебе не дадут, ты не заслуживаешь" - мама этим способом мною пыталась управлять в моём детстве...


Яна 10:24
 
Всё так знакомо


Рецензии