Вода. Глава 2. Школа

Вода.

Глава 2

Класс.

Апрель 2025 года, в новой Москве, за 350 километров от центра.

Настя, девочка 15 лет от роду, с вьющимися волосами русого цвета молча смотрела в трансфон. К ней на трансу уже собралось миллион человек, поэтому трансфон не переставая вибрировал от входящих сообщений о подарках. Сложить сумму, на которую уже сделаны подарки, у простого обывателя не получится, но этого делать и не стоит, это просто не благодарное дело. Настя всё смотрела, когда в класс въехал учитель, он внимательно оценивающе осмотрел класс. Подошел к доске и не дрогнув не одной мышцей лица начал стирать старательно выведенные мелом слова: "Учитель - бот. Иди от. Приду рок. Олень. Лось". Вообще странно почему эту доску до сих пор никто не снял со стены и не выкинул,  интерактивная панель уже практически раскрылась. Она была создана по подобию рулонного экрана  для просмотра слайдов и хоум-видео, но соткана из плазменных нитей, свободно воссоздающих линии в сенсорном режиме. Нет, конечно, дети, есть дети, и они могли раскрыть панель и ранее, но мел и школьная доска это такая древность, с таким количеством гаджетов на одного ребёнка, что уму не постижимо.

Настя, не смотря на то что учитель давно прибыл в класс, достала баночку разноцветной массой. Поставила на парту и аккуратно открыла пластиковую крышку по часовой стрелке. Она медленно погрузилась свои пальцы в эту липкую слизь, это был слайм. Настя посмотрела в свой трансфон, улыбнулась, и начала месить массу, буд-то тесто. Послышался тихий треск, буд-то кто лопает пузырьки на обёрточной бумаге. Каждый звук отвлекал Настю от реальности и уводил в мир иллюзий. Как чётки, эти монотонные движения перемешивания разноцветного месиво, успокаивали её. Но, время, все больше не ощущалось. Счастье охватывало детское сердце, и она заметив блёзки в пакетике, взяла, и открыла его. Мелкие кружки из обёрточной бумаги осыпали слайм. Настя интенсивней начала перемешивать липнущую к пальцам слизь, так чтобы бл;зки равномерно распределились по массе. Когда консистенция достигла своего максимального значения Настя аккуратно, вдоль стенок баночки, погрузилась свои пальчики в рыхлое замешенное тесто слайма и вытащила его на поверхность парты. Слайм уже хрустел как снег под сапогами в морозное утро в её руках. Она жадно стала жмакать его руками, размазывает по деревянной поверхности и вновь собирая его в горку. Она вновь отвлеклась на трансфон, он дребежал зашкаливая от полученных подарков. Это воодушевлением её, и она, Настя, стала тянуть слайм вверх. Вначале он растягивался на десять - пятнадцать сантиметров, но с каждым разом, все больше прилипая к рукам его тянучасть только увеличивалась. Настя встала со стула, и начала всё выше и выше растягивать цветную блестящую слизь. Вскоре, её руки стали подыматься выше головы вытягивая слайм уже на метр. Настя сорвала полосы растянутой клейкой субстанции с одной руки, отодвинуть стул от стола и стала на него. Когда длина сплайма достигла полутора метров слизь разорвалась налипнув, ни только на одежду, но и на волосы и лицо экспериментатора.

- Блин, - прозвучало в притихшем классе.

Послышался треск около доски, и шуршание.

Настя оглянулась, весь класс смотрел на неё изумлённо.

- Настя, - раздался металлический голос специализированного роботизированного учителя СРУ-25, - прошу вас  к доске. Спасибо, за показанный вами пример легкомысленного поведения. Надеюсь вы также покажете свои знания и по русскому языку.

Настя со слипшимися волосами, хотела возразить, но увидев всех одноклассников повернувшихся в её сторону и крутящих пальцем у виска, передумала.

Настя пошла к доске со всех сторон слыша:

- Д*ра набитая

- Вообще что у неё больше дел нету, чем Трансу вести.

- Да вы что, она что вообще тупая.

- Не ну это  вообще ни в какие ворота не лезет.

- Да она не догоняет.

И только одна махнула рукой и сказала:

- Привау!

- И тебе привау.

- Я долго буду ждать пока вы соизволите подойти к доске, - раздался металлический голос робота.

- Да она ду*а, д*ра она, вообще, ту пицца, - с издёвкой произнесла девочка, которая сидела на первой парте. Отличница.

Глаза Насти и девочки встретились, и залились кровью. Злоба друг другу не давала отвести глаза друг от друга. Ухмылка со рта одноклассницы не сходила до тех пор пока Настя не начала произносить непонятные слова на шумерском. Стало казаться что лицо отличницы поражает огненной крапивницей.  Она схватилась за лицо, но в этот момент послышался скрежет из под низа, и тот факт что они находились на первом этаже перепугал всех, кроме стоящих и смотрящих в глаза. Скрежет усиливался, клубы пара начали просачиваться из под деревянного настила, ещё мгновение и сквозь пол ударила струя горячей воды обжигая девочку - отличницу с головы до ног.

- Ааааа, мне больно! - только успела она сказать как рухнула на пол потеряв сознания, продолжая получать ожоги не совместимые с жизнью.

Специализированный роботизированный учитель оттолкнул Настю застывшую от испуга, подъехал к упавшей в обморок поднял на руки  и стремительно покинул помещение класса. Все дружно последовали за учителем обходя фонтан кипятка.

***

15 минут спустя у парадного входа в школу.

- Владимир Анатольевич, все камеры установлены, находятся в рабочем состоянии и готовы к трансляции в прямом эфире.

- Ну что ж, Время Ч, поехали, - спокойно произнёс Владимир.

- Время Ч, - вторили андроиды.

В этот момент из парадной вышел специализированный роботизированный учитель СРУ-25 на руках которого находилась обожённая девочка, её тело покрылось волдырями, ожёг первой степени тяжести.

- Скажите, вам больно? Что с вами произошло? Как это могло произойти? Расскажите пожалуйста. Нашим зрителям будет очень интересно услышать ваш комментарий, - тыча микрофон в лицо девочки говорил Владимир.
 
- Уйдите, - раздался пронзительный металлический голос робота, - Вы что не видите у неё ожоги ей трудно дышать, ни то что говорить.

Из парадной вышел угрюмый пожилой человек, репортеры чуть не сбив робота с ребёнком двинулись к нему.

- Вы можете что-нибудь прокомментировать по этому поводу?

- Ничего. Ничего существенного, но как директор школы я могу вас заверить что мы достаточно долго общались с администрацией района, о том, что теплотрасса должна была быть вынесена за пределы здания, это даже не отопление школы. Это прорвалась транзитная труба. Кто будет отвечать теперь за это? У меня даже нет слов. Не роботы же которые полностью заменили обслуживающий персонал. Нет. Я вам чётко заявляю, с моей стороны было сделано всё что было возможно. Кстати, а где медики? Нет?

- Они приедут через час, пробки, - произнёс Владимир.

- Я так и знал, я так и знал что с запретом размещения медицинской части на территории школы, беда придет не одна.

***

6 часов спустя, где-то за четвёртым транспортным кольцом, пятьдесятъ- этажное здание информационного центра: Время Ч.

Владимир быстрым шагом открыв стеклянную дверь входной группы вошёл в холл, По-прежнему в доль стен были расположены скамейки на которых размещались крайние модели андроидов. Не обращая внимание он прошёл сквозь голограмму стены из гелиобразной субстанции нана- технологических материалов. Прошёл по гранитной широкой лестнице с резными поручнями. За столом на против по прежнему сидела девушка-андроид:

- Рима, шеф у себя? - резко произн;с Владимир.

- Да, он давно вас ждёт, - она нажала на кнопку и голографическая панель стены справа отключилась, точнее сказать была скрыта только дверь открывающаяся в кабинет директора.

Владимир подошла к ней, ручки не было, он просто толкнул е; и дверь открылась.

Михаил Николаевич стоял возле окна и всматривался вдаль. Услышав открывшуюся дверь он не поворачиваясь произнёс:

- Что это было? Почему вы такие средства расходуете так бездарно? Вы вообще понимаете в какой организации служите? А?

Владимир не знал что ответить.

- Нет, ну я понимаю роботы, с них что спросить, делают то что им запраграммировали. Но вы, вы человек с большой буквы, как вас описывали, и так бездарно. Бездарно, что-то, вам пробубнили и вы это выпустили в эфир. А вы посмотрите, - он взял пульт с подоконника и стена на против превратилась в широкоформатную плазму, на которой было тысяча экранов, - Смотрите, смотрите и учитесь. Через пять минут после вашего выпуска на всех каналах то что происходило в классе, так ещё и в десятке ракурсах.

- Но. Но, я же брал интервью.

- Интервью? Да вы вообще, смотрите что вокруг вас происходит? Двести пятьдесят ракурсов, с разных точек. А некоторые смогли найти скорую, которая на данный момент съемки ещё и не выехала с территории больницы скорой медицинской помощи. Вели прямую трансляцию пока она не вернулась с пациентом назад.

- Но, как? Как такое...

- Для чего вам выделяются такие средства? Чтобы вы так бездарно нукакали. Идите и работайте. Мне нужен результат.


Рецензии
Хорошо написано...

Олег Михайлишин   16.08.2020 11:37     Заявить о нарушении
А дальше будет ещё лучше (надеюсь). Спасибо.

Александр Кравченко 8   16.08.2020 12:49   Заявить о нарушении