Как вернуться в детство

Как вернуться в детство 

Замкнутое пространство на меня давит. Нет, это не фобия, но все-таки долгое пребывание в квартире , даже на даче, но ограждённой забором,  меня напрягает. Когда я чувствую  эту негативную энергию, я беру в руки палки для ходьбы  и вперед, в мир!!
Несколько километров по шоссе,  среди прекрасных пейзажей живо возвращают меня к нормальному психологическому состоянию.
    А вчера такое чудесное солнечное утро...., тишина, теплынь, и вроде уже и спать неохота, и делами заниматься рано.. Вдруг слышу дочь поднялась и куда-то собирается:
- Ты куда так рано?
- В парк, на велике покатаюсь
- Да ты что, да ещё и одна!!
- Ой,  мама, тебе повсюду маньяки мерещатся!! Собирайся, пойдем со мной в качестве охраны,- засмеялась дочь.  А меня не надо долго уговаривать, собралась быстро, прихватив палки...      
Городок еще спал:  прохожих нет, листья  на деревьях еле дрожали, не желая сбрасывать последние капли ночной прохлады; двое полицейских из патрульной службы лениво поджидали на перекрестке нарушителей дисциплины на трассе...
 А в парке жизнь кипела!!! Парни крутили « солнце» на турнике,
женщины с палками и без гуляли, мирно о чём-то разговаривая, отец с сыном тренировались на лыжах на роликах, а мужчина уже возвращался мокрый с пляжа. И это в 6 утра!

Ксения уехала «накручивать» свои километры, а я, распустив все свои чувства, наслаждалась этим утром... под тихое цоканье своих палок!
На втором или третьем круге Ксеня остановилась и говорит:
- Садись!
- Куда садись? - не поняла я.
- На велосипед!!
- Да ты что?! Да я уже и не помню, когда последний раз каталась! Да я на таком никогда  и не ездила,- отнекивалась с перепугу я.
Через пару минут не без труда взгромоздившись на велосипед, я уже осторожно пробовала свою машину, нажимая на педали. Руль ,казалось ,не слушался,  колёса маленькие, но я ехала!!! А потом, когда почувствовала, 
что получается, начала набирать скорость! И вдруг такие эмоции нахлынули на меня, будто крылья за спиной, и ветер в лицо, и велосипед по шикарной дорожке летит и поет, и впереди никого, и весь мир принадлежит только тебе! Хотелось захлебнуться этим мгновением! А потом мысль, как молния:
- Это со мной уже было!! Где? Когда я такое уже чувствовала?! Мне это знакомо уже!!! Когда и где?!
Через несколько минут  один ответ был найден сразу на два  этих вопроса...
 Да, это было уже, это было со мной... в моем далеком, любимом детстве... от которого меня отделяет целая жизнь...

Я остановилась возле Ксюши , руки и ноги мои с непривычки  слегка дрожали, а в душе была тихая- тихая грусть: « Спасибо, доченька, за эти минуты счастья возвращенного детства».


Рецензии