Рама. Сонет. Двусторонний акростих

         


Рама. Сонет. Двусторонний акростих

                А.М.Звенигородской

Мой глаз гравёром стал и образ твой
Запечатлел в душе моей незримо.
С тех пор хожу я рамою живой,
А лучшее в искусстве – перспектива.
              В.Шекспир



Твой  в  рамку   рифм  я  поместил   портреТ
Есть мненье:   украшенье     не    блестящеЕ
Банален        самопальный         ширпотреБ
Естественному      нужно           настоящеЕ
Тебе  Рогожин   кипы      жёг        банкноТ
В  эпохи  разные,    волну   твою     поймаВ
Обожжены       сквозь    девичье        окнО
Ревеккой рыцарь, Дездемоной  пылкий     мавР
Юнцов   судить  гре шно   порой      осеннеЮ
Смешным   считая         юности       романС
Ожогов   опыт   с    горечью   со  всей  егО
Не    охлаждает    зрелости            ромаН
Еврейка  в  золотой      своей          порЕ
Твой  в  рамку   рифм  я   поместил  портреТ


            В.Давидович 5.09.1985 , Харьков
               
 


Рецензии