Вовка. Бутылка

-Я куплю бутылку водки - сказал я Сереге.
Он ответил:
- Не надо брать и лучше вам не видеться.
 Я не послушал.

 Дом был низенький и перекошенный жизнью. Не уж то в этом доме  мы, 22 года назад, справляли свадьбу Володьке и Галине? Тогда он казался большим и приличным.
  Мы долго стучались.Наконец дверь отворилась.
- Вовка привет- сказал я.
 ....было видно что он меня не узнает.
Серега спросил:
- Помнишь нас?
Серегу он помнил, меня нет. Сергей назвал мою фамилию.Вовка не поверил, что я это я.
 На лице у него явственно читалась мысль о заныканой чекушке,и как бы с этими,которые приперлись не известно зачем,  не пришлось     делится. И отобрать могут, вона какие бугаи.
 Поворот головы,переминание ноги с на ноги...всколыхнули воспоминания ...он был такой родной...и такой незнакомый человек..
 Немного потоптавщись мы ушли...запазухой у меня так и осталась бутылка водки,которую я нес что выпить с ним по сто грамм.......


Рецензии