Люди приходят и уходят одни?

Люди приходят и уходят одни? 2008 г.


Прыгнул я в пустой колодец, чудом уцелел,
Но мне было всё равно, я больше не хотел
Видеть, как вокруг меня сходят все с ума...


Тяни, ты всё равно меня не вытянешь,
Тяни, я все равно останусь для тебя в тени.


Мне не надо ничего, мне нужен лишь покой,
Точно знаю, почему я странный стал такой,
Я не то чтоб недоел, не то что б недоспал,
Просто я от суеты и от непонимания устал...

КиШ Тяни



Бред сивой кобылы. Эту фразу придумали люди, которые боятся нести ответственность за свои поступки.
Конечно, чего отвечать за то, что ты сказал и сделал, можно отмазаться многозначительной фразой, вместо того, чтобы подумать. Ну, туда им и дорога.
Люди любят своё мнение, даже когда им говорят правду и по всему видно, что они ошибаются, они всё равно скажут, что, правда - это ложь. Упрямство помогало только покойникам.
Любовь не может ослепить настолько, что люди перестают замечать всё, кроме предмета своей любви - просто сильный интерес к кому-то показывает, насколько он дорожит тем, что есть вокруг него.
Дружба очень легко проверяется временем, когда вдруг друг оказывается просто даже не приятелем в силу тяги к тому, что он любит, зато солгать тебе он успел, что ты ему нужен, но зато на следующий день просто-напросто ушёл и не сказал тебе куда. Просто потому что ты ему не друг.
Обстоятельства, которые приятны доказывают насколько дорог либо тот кто рядом, либо тот кто подчёркивает твоё положение среди других и многие не уступят положения ради просьбы друга. Он же просто друг, а положение гораздо теплее.
А когда всё-таки друг уверен в своей точке зрения, то бессмысленно говорить ему, что всё не так, он решит, что ты просто ему врёшь. Толку от слов?
Если человек уверен, что его точка зрения, даже неправильная, вернее твоих слов.

Люди не пофигисты и не эгоисты - они просто трусы, которые не хотят быть ответственными за своим действия.


Рецензии