Наше будущее, что это такое?

Наше будущее, что это такое? 2007 г.

Наше будущее, из чего оно состоит? Из наших мыслей, убеждений, поступков и стремлений. Оно зависит от наших рук, он наших действий. Можно выбросить все книги Нострадамуса и Ванги и в наглую назвать себя ясновидящим, по той простой причине, что каждый строитель будущего, каждый это огромный заряд, большой такой, с руками и ногами, а самое главное с головой. Каждый должен осознавать свою значимость, гордиться тем, что он может сделать и то, что делает, сам. Ныть это самое простое, обвинять кого-то оправдывать себя, а кто-нибудь может встать, скинуть с себя страхи, забыть о мнениях, раскрыть руки и широкой грудью вдохнуть запах свободы от стороннего влияния? Выбросить все книги по философии и психологии, забыть о религиозных догмах и в чём-то глупой религии и увидеть себя, настоящего себя, того, кем он является. Просто раскрыть руки, распахнуть своё сознание. Позволить себе верить, верить в то, что он единственное нечто, что нет второго такого и то, что он сделает, никто кроме него сделать будет не в состоянии. Что только он может, найти то, что только он может и больше никто кроме него.
Как просто начать спор. Да особого и уметь тут нечего. А вот попробуй не спорить, попробуй понять, что твой оппонент, тоже уверен, что знает лучше. Вы шли к одному и тому же с разных сторон, кого винить в том, что он нашёл свою истину, а ты свою. Может быть, она звучит и одинаково, только звуки разные. Нет злых людей и нет циничных. И как ни крути, нет такого человека, что желал бы всем смерти. Даже если найдётся тот, кто будет в этом уверять, вы не верьте ему.
Нет, не дипломы и родословная доказывают, что человек прав и умнее. А то, что за всю жизнь сделал. По достижениям виднее, по тому, как живёт человек ещё более яснее, что это такое и что из себя представляет. Дворник может быть глубже философа и ничего, если у дворника 9 классов, а философ кончил аспирантуру. Дворник метёт улицу каждый день, и по улице той идут люди и улица чиста, а философ просто строит воздушные замки и всю жизнь что-то там созерцает и толку? Ближе мне те, кто принёс пользу, а вовсе не те пиджачки кабинетные.
Мне действительно очень жаль тех, кто уверен, что счастье это когда много денег. Деньги это рабство. Свобода это не наличие большого кошелька. Свобода это когда ты можешь творить, когда ты летаешь высоко и видишь далеко, когда твои руки высекают огонь.
Надо уметь делать шаг, свой шаг, самостоятельный шаг. Отбросить страхи, перестать ухмыляться и лить воду из пустого в порожнее. Перемывать кости не только соседям по дому, но и великим мира сего дело очень неблагодарное. Это отвлекает от главного. В мире много трудностей и сложностей, но если постоянно думать об этом и перемывать по этому поводу кости, то далеко не уйдёшь. Не по мне такая жизнь. Не по мне общепринятые стандарты, не по мне вешать ярлыки, судить по бумажкам. Если у меня и есть убеждения, только свои. Если у меня мысли, они только мои. Никто не влиял на них. Я сама нашла всё то что я имею, не пожалев на это времени и я горда собой, я довольна тем, что сама нашла своё место. Никто меня на него не ставил – я сама себя поставила туда. Я долго боролась, я продолжу бороться. Никогда не плакать, даже когда бьют по лицу. Никогда не с кем себя не отождествлять, только с самой собой. Никогда не терять веры в добро, даже когда вокруг течет кровь. Всегда верить в счастье, даже когда всё против него. Я не собираюсь из-за трудностей, что были в моей жизни бояться бороться за своё счастье, за своё будущее. Ни одна трудность, которая будет у меня дальше, не сломит моего духа. Будет препятствие, я обойду его. Будет драка, я буду бороться до последнего. Не будет на небе солнца, и темнота будет давить на меня, я достану фонарик, погаснет он, я буду идти, и пламя моего сердца укажет мне путь. Ничто не заставит меня перестать верить в добро, гореть моё сердце. Буду сильной, чтобы быть готовой ко всему. И вся та боль, что пришлось мне испытать, никогда не сломит во мне порядочности. Моя любовь к миру не позволит мне его ненавидеть.
Моё будущее, то о котором я мечтаю, зависит от того, что я сделаю для этого.
Потому что я могу, потому что каждый может построить то будущее, которое он хочет, только если он поверит в это несмотря ни на что и несмотря ни на что не потеряет веру в это. Человек без веры, птица без крыльев. Сто тысяч раз можно отрицать, что ничего нельзя сделать, тот, кто думает, что нельзя, просто трус. Циников я назову трусами и эгоистами. Они просто сдались. Просто взяли и сдались. Цинизм это реальный удел трусов.
Каждый получает ровно то, чего заслуживает. Да бывает, мы получаем и горе и боль, но это не повод терять веру. Нет не фанатичную веру. Отнюдь. Вера это не фанатизм. По крайней мере, я так не думаю. Вера может быть рациональной, но это уже не цинизм.
Нет, я не фанатик с восхищённым глазами, трудно поверить, но я рационалист. Я не так наивна, я просто недоверчивая. Я не доверю людям, которые пытаются оказать на меня давление, которые пытаются внушить мне свою точку зрения. Так было и будет дальше.
Давайте откроем наши окна пошире. Давайте поверим, что каждый из нас нечто, которого больше нигде быть не можем. Давайте поверим, давайте, что каждый из нас тот, от которого зависит наше каждое мгновение, из которых состоит вся жизнь.


Рецензии