Солнце шло к краю горизонта

Солнце шло к краю горизонта. 2007 г.

Всё так и возможно, что сейчас не может быть и иначе. Может быть так будет лучше для всех – кроме меня. Может быть, не стоит, не стоит сейчас отвлекаться, не надо больше думать, не стоит больше думать. Больше не надо.
А сегодня хорошая погода. Солнышко такое яркое яркое. Мне тепло и хорошо под этим солнцем. Всё что происходит в моей жизни сейчас вполне закономерно, ведёт только к общему развитию и совершенствованию.
Идёт работа над проектом. Вкалываем в поте лица. Но почему-то я стала всё больше и больше ощущать, что эта работа не приносит мне никакого удовлетворения. Нет, всё хорошо, сотрудники теперь ко мне относятся, пусть не все, другие продолжают присматриваться, но относится, ко мне стали очень хорошо. Ту девушку и того парня я не вижу уже давно, и никто мне ничего про них не говорит, даже тот мужчина, с которым я только начинала там работать, когда пришла. Правда, он стал со мной только здороваться.
Есть там, одна гражданка Н. Я думала, что она любовница начальника. И даже чувствую, что, думаю небезосновательно. Потому что она всегда слишком уж пристально на меня смотрит и постоянно с начальником при всех заигрывает. И даже начинает разводить разговоры про отношения с женатыми мужчинами.
Произошла интересная история. М. понял, что он мне не нравится, и мы теперь только здороваемся. Зато вот этот О., с которым мы с подругой занимаемся проектом, дал один раз понять, что я ему нравлюсь. Может быть, он что-то узнал о нашем разговоре с начальником, как никак он зам, и теперь делает вид, словно намека никогда и не было и при мне заигрывает с другой сотрудницей. Я не в обиде.
К тому же Ф. часто со мной беседует. И вот О. один раз, когда Ф. не было, начал рассказывать, про его семейную жизнь. На что он рассчитывал? К Ф. я отношусь как к старшему товарищу и коллеге по работе и не больше.
Поближе познакомилась, ещё с одним сотрудником Х. Просто общаемся, как сотрудники, но О. надо было и ещё раз мне сказать, что Х. тоже женат. За кого он меня держит то? Я ему сказала на его невинные шутки про Ф. и Х. и меня, что вообще-то в них привлекает их опытность в рабочих вопросах и возможность поговорить о жизни, а вовсе не то, что он мог подумать. Он кстати сразу перестал шутить по этому поводу.
Вот правда я заметила, что я ведь с О., не заигрываю, просто если обращаюсь, то кратко и по делу, он тут же начинает шутить в мой адрес, чтобы я его подёргала. Интересное такое открытие. Посчитал своим долгом сообщить мне что Ф. и Х. женатые, когда я удовлетворила его любопытство по поводу своего к ним отношения не успокоился, и стал искать любой повод чтобы я с ним поговорила, как с Ф. и Х. Когда я это сделала и мы обсудили тему солнечных очков и причёсок под них, он вдруг успокоился и стал улыбаться мне. Вот и понимай, как хочешь.
Начальник либо весь с головой ушёл в работу, либо ещё что, он постоянно очень занятой, к тому же командировка его совсем скоро состоится. Зам. с ним едет, так что проект может немного приостановиться. Может и к лучшему, что начальник так занят предстоящей командировкой. Он поедет либо на две недели, либо на месяц. Я ему ничего не обещала, он мне тоже ничего, зато, когда я беседовала с замом как раз про солнечные очки и причёски, он шёл к своему кабинету и остановился вдруг и смотрел, как мы с О. разговариваем. Когда я это заметила, он мне в глаза так пристально посмотрел, промолчал, а потом пошёл к В., который ждал его уже в кабинете. А О. мне так мельком в разговоре обмолвился, как ему приятно со мной работать и с моей подругой тоже, что у него есть одна серьёзная идея по поводу дальнейшей работы над нашим проектом, что, пожалуй, он может нас туда тоже включить. Что вот он съездит в эту командировку с начальником, кстати, он может вернуться раньше и, наверное, предложит эту идею, только ещё надо будет подключить сотрудников к этой работе.
Понравилось ему со мной разговаривать и он, наконец, сказал, что он знает про нас с начальником, и что ему не нравится, что начальник так себя со мной ведет, и чтобы я ему не верила. Я сказала, что и так не верю в это. Но вообще-то он сказал, что мы вместе смотримся с ним рядом. Но чтобы я головы не теряла и не соглашалась вступать с ним в никакие отношения, пока он не разведется. Оказалось, что ни я, ни О. не верим оба, что он может развестись, хотя и всё бывает.
А так вообще всё просто замечательно.


Рецензии