Одна страстная мелодия

Одна страстная мелодия 2007 г.

Хочу настроится на токи ветра, хочу взлететь высоко в небо. Когда я всем своим существом ощущаю, что кто-то посылает мне свой тёплый позыв, я лечу чтобы посмотреть на него. Устанавлиается между двумя людьми такая тонкая связь, подобная волне, столь неосязаемая и столь же проникновенная. Сегодня это волна такая же прозрачная, несущая окутывающий восторг осознания бытия. Куда несёт меня сегодня, кому я доверилась, чтобы узнать, кто послал мне столь нежную волну, одновременно пугающую и ядовитую, но в то же время, томную и глубокую.
Я там, я не здесь, и я не со всеми. Волна говорит мне. Я тут и я не тут, я здесь и я не здесь, я со всеми и я не с кем. Я ещё тут, но уже немного там.
Это так любопытно, я иду к тому, кто выпустил эту волну, так нагло и смело, это стоит своей награды. Я хотя бы предстану перед этим наглецом. Я растягиваюсь и расправляю свои белые эфирные крылья, я готова лететь. Ведь это так интересно.
Мне даже всё равно ждёт меня этот человек или нет, играет он со мной или же полностью серьёзен. Я вхожу в эту тёплую струю и становлюсь с ней единым целым. Вся я поглощена этим теплом, я и оно одно целое, я начинаю плыть по ней, всё вперёд и вперёд. И наконец я ощущаю, как эта тёплая волна поднимает меня всё выше и выше, как она пронзает меня изнутри и вырывается через моё истинное существо и выталкивает меня на лесную поляну рядом с костром. Там сидит множество людей в кругу, но я вижу только его глаза, того кто звал меня сюда. Он смотрит на меня улыбаясь, и молча говорит:
- Я жаждал увидеть тебя. Я рад что ты пришла ко мне.
Я тихо и молча смотрю ему в глаза. Когда-то я обещала ему, что если он позовет меня, то я именно так и сделаю. Он тихо наигрывает мне незамысловатую мелодию и улыбаясь смотрит мне в глаза. Чего же он добивается? Я продолжаю стоять и смотрет на него, если бы он сказал хотя бы не полслова. Меня видит только он, а я вижу всех сидящих у костра. Он сидит, улыбается и смотрит мне в глаза.
Его взгляд как пламень, который так сильно хочет зажечь меня, своей мелодией он хочет проникнуть в мою душу. Какая я строгая, я просто ловлю его волну, просто поглощаю её, просто продолжаю смотреть ему в глаза. И мы молчим продолжая поглощать это интенсивное нарастание. Я ловлю себя на мысли, чтобы сделали те две девушки, что подле него сидят, если бы видели, что он играет для меня, что шлёт мне свою волну, и улыбаясь смотрим мне в глаза. Что он звал меня сегодня ночью разделить с ним одну томительную и страстную мелодию из глубины его души, что он посылает мне. Чтобы они сказали? А?
Я продолжаю улыбаться и ощущать его тепло, он продолжает призывно смотреть мне в глаза, посылая мне волну за волной. Нет я не хотела бы гордиться, что получаю такое наслаждение, я хотела бы просто наслаждаться им.
Спасибо тебе за эту ночь.
Свеча в ночи

Тишина зову поговори со мной,
Ты мне нужна, твои нежные объятья,
Порошу пусть будут моей стеной,
Оградят от сердечного проклятья.

И здесь темно, пусть ночь сокроет,
От него в своей темени глубокой.
Ему меня ведь лишь увидеть стоит,
Он станет бесконечно страстный и жестокий.

Меня похитил он из родного дома,
Где своего жениха я ожидала.
Унёс к себе, где всё было незнакомо,
Что мне делать, я тогда не знала.

На колени предо мною он вставал,
И нежно мои руки целовал.
В окно смотрела, он запер меня,
Но вот в темной ночи вырвалась я.

Он будет искать, но он не найдёт,
Он будет страдать, но не вернёт.
Ночь укрой меня поплотнее,
Чтобы сокрыть от его глаз.
Я стану страсти его сильнее,
Хоть понимаю, что слабее сейчас.

В горнице моей горит свеча,
Единственный источник света.
Тишина, даже ветры все молчат,
С ней до самого я буду говорить рассвета.

18.08.2007 г.


Рецензии