Яркий кусок

Яркий кусок 2007 г.

Я стою у зеркальной стены и бью по ней кулаками, я плачу, я не хочу чтобы на моих глазах происходило то, что происходит, но это неизбежно. Мы летим на космическом корабле. Он(этот мужчина) умирает там в операционной, его мучает огония. В поисках новой земли и вакцины мы отправились по бескрайней вселенной, чтобы найти планету, провести там опыты и получить лекарства. На нашей родной планете слишком много болезней, всё пропитано химией и роботизированной техникой. Поиск выхода, попытка вырваться из этой грязи. Туда, где всё настоящее.
Я лечу вместе со своими мужем. Он крупный учёный. Почему он так похож на В.? У нас никак не получается завести детей..., приказом нас выбрали в числе тех, кто должен найти планету и провести на ней эксперименты. Я плачу, там за стеклянной стеной умирает наш общий друг. Мой муж подходит и обнимает меня за плечи.
Что это за кусок? Как звали меня тогда?
В. - это судьба.


Рецензии