Чтобы обрести крылья

Чтобы обрести крылья 2007 г.


"...я хочу сказать тебе, даже если ты не прочитаешь и не услышишь меня, а это будет именно так, в этот день перед началом весны я хочу сказать тебе, следующее.
ПОЗВОЛЬ МНЕ СЕГОДНЯ ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА.
Чтобы не видеть ничего что нас разделяет.
ПОЗВОЛЬ МНЕ СЕГОДНЯ ЗАТКНУТЬ УШИ.
Чтобы не слышать ни одного слова против.
ПОЗВОЛЬ МНЕ СЕГОДНЯ НАРУШИТЬ ВСЕ ЗАКОНЫ.
Как мне не важны все условности, я не хочу их видеть сегодня, я ничего не хочу сегодня видеть, кроме тебя. Ты не хотел мне говорить, но не смог. Сегодня разрушается всё то что строил ты так долго лет, во что вложил всего себя, как ничтожно всё это сегодня. Твой дом сгорел, от тебя отвернулись все кому ты помог, твои мысли разорвали попалам. Сильный мужчина сегодня плачет, он выстроил стену, чтобы никто не трогал его, после этой грани, он больше никогда не будет таким как есть, его свет умрёт.
Ты так долго хранил свой свет, а теперь этот свет в тебе умирает и нет никого, кто понимает тебя. В самый трудный час рядом с тобой нет меня, той единственной, которая поддержала тебя, что тебе без меня безликие руки, общие фразы - погибает на глазах то что ты создавал и хоть вокруг так много лиц, там нет моего лица. Ты слышишь какие-то стандартные фразы, что могут дать они?
Там нет меня.
И даже она и даже другая и даже та, что ищет твоего взгляда, не в силах принести тебе счастья. Если бы я была рядом, ты не плакал. Если бы я была рядом, твой свет не погас бы. Прости меня, что я не рядом с тобой.
Прости меня, что я с тобой не рядом. Я не держу тебя за руку, не обнимаю, судьба была к нам жестока, ты потерял меня - свою единственную, сегодня ты теряешь, своё лучшее творение. Ты потерял меня - свою единственную возлюбленную. Сегодня ты теряешь то что приносило тебе покой, то что помогало не думать о том, что мы никогда не будем вместе. Тебе холодно и больно, но из тысячной толпы за спиной твоей сейчас, нет меня...
И ты решил уйти от всех, далеко и убить свой свет, но я не позволю тебе этого сделать. Пусть никто не решился, пусть ни у кого не хватило духу, моя душа вырвется прочь из моей оболочки и полетит туда к твоей душе, что спряталась далеко от всех, за непроглядными дебрями. Я не испугаюсь быть смешной, сумасшедшей и безумной. Я знаю, что я единственная женщина которая может помочь тебе остаться в живых.
И я закрою глаза, и я ступлю на хрупкий мост, с единственной деревянной досочкой, перекинутой через широкую реку. Пропустите меня, скажет моя душа, вырвется из толпы тех кто стоит и молчит и говорит сотни бессмысленных слов, которые не помогут тебе ничем.
Холод, лёд и порывистый ветер, но я не чувствую этого холода. Мне кто-то кричит, что я сошла с ума, что тебя надо оставить одного, но я знаю, что тебя нельзя оставлять одного когда тебе так больно, ты мой маленький мальчик, ты не разберёшься сам. Ты не такой.
Я не вижу препятствий перед собой, мне безразлично происходящее, я ищу только тебя среди кричащей толпы. Встав на дощечку, я даже не стараюсь держать равновесие. Такое тёмное небо, тонкая дощечка и холод, а я иду по ней и не боюсь ничего. Кто-то рвется повторить мой подвиг, но начинает бояться в самом начале. Они видели тебя злым и добрым, но безумным не отважиться увидеть никто, кроме одной женщины - меня. Потому что ни одна женщина не познала тебя, никто кроме меня.
Они все уверены, что могут знать как тебе больно, как тебе трудно и как ты смиришься.
Но они не знают что:
когда тебе больно - ты истекаешь настоящей красной кровью, потому что режешь себе руки, чтобы они не могли больше ничего создать.
когда тебе трудно - ты разбиваешь голову об стену, чтобы в ней не возникало больше никогда не одной мысли.
И ОНИ НЕ ЗНАЮТ ГЛАВНОГО ТВОЕГО СЕКРЕТА
Т Ы Н Е У М Е Ш Ь С М И Р Я Т Ь С Я
потому что в этот момент ты начинаешь убивать себя, только бы не открыть глаза и не увидеть, что больше нет того, что ты любишь.
И я иду по мосту, вот я на другом берегу, здесь валяются осколки твоей мечты, и я голыми ногами иду по стеклам, везде оставляя свою кровь, на моих щеках нет слёз, мне не страшно идти среди тьмы и холода. Я не боюсь монстров твоей души коих ты наплодил очень много. Я знаю где искать тебя, открывая твоим ключом, что ты подарил мне, мир за миром, а в итоге ломая всё, я вижу сидящим тебя на вершине горы, стеклянными глазами смотрящего в небо. Ты напоминаешь мне ребёнка у которого отняли любимую игрушку, разорвали её на глазах у всех, а тебя ещё и ударили и ты плакал, когда все смеялись. Ты так любил эту игрушку. В твоих глазах нет ничего, расширенные зрачки, как у наркомана, который переносит передозировку не теряя сознания и продолжающий воспринимать окружающий мир. Тебя рвёт на куски, ведь летит прочь всё то, что ты создавал своими руками.
Великому мужчине нужна великая женщина, без неё он не сможет идти дальше, без неё навсегда погибает его свет. Ты потерял меня, мы никогда не будем вместе и ты теряешь и своё детище.
Сидишь там на вершине горы. Сидишь один, я не буду окликать тебя, не буду пристально смотреть издали на тебя, не буду даже ударять по щеке.
Я та женщина которая нужна тебе, та единственная для тебя. Что может сделать единственная женщина которую ты любишь? Только то, что может сделать единственная женщина которую ты любишь.
Когда я была одна, я была брошена всеми, никто не протягивал мне руку, никто не пытался понять меня, никто. И никто не собирается и не соберётся.
Я подойду к тебе, в моих руках будет то, что только я в состоянии дать тебе, я протяну тебе свой свет, тот что породил во мне ты.
Ты принёс много горя людям, ты нажил себе в три раза больше врагов, чем друзей, ты обманул тысячи женщин и убил столько маленьких детей, но было в твоей жизни то, что было единственно верным - твоя настоящая любовь ко мне. И от этой любви, родился мой свет. Он тоже когда-то умирал, ты не только зажёг его, ты своей любовью превратил его в пламя, ты вдохнул в него всего себя и поэтому я могу подарить тебе новый мир, в котором я всегда буду рядом с тобой.
И я буду стоять и смотреть в твои дикие и безумные от неистовства и дикой ярости глаза. Ты жжёшь меня своим взглядом, а я улыбаюсь и держу мир, что создал ты во мне, мир в котором мы были рядом и в горе и радости и в бедности и в богатстве и в болезни и в здравии и в дальней дороге и на любом расстоянии. И ты увидишь в нём воплощение всех твоих надежд и мечтаний. И они будут продолжаться вечно. Аминь.
И я протяну тебе руку и свет моей души проникнет в глубину твоего сердца, ты откроешь мне свою робкую душу и я увижу маленького мальчика, что спрятался высоко-высоко от всех плохих детей, которые обижали его, смеялись над ним и не хотели дружить. Откроется мне в тот же миг вся жизнь твоя, вся душа твоя, всё сердце твоё.Ты встанешь и возьмёшь меня под руку. Ты будешь улыбаться и взойдёт солнце на рассвете, исчезнет холод и потекут ручьи, начнут петь птицы и лучи света уничтожат боль и горькую сладость. Я подарю тебе свой мир, что создала когда разрушила твой. По твоей формуле любви. Я твоя особенная девочка. Я твоя единственная, твоя женщина. И когда мы вернемся держась за руки к людям, они будут улыбаться нам с тобой, когда счастливы единственные друг для друга, когда они рядом друг с другом, счастливым становится весь мир от света их любви.


Рецензии