Глава пятнадцатая. мэр

ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ. МЭР.

Размечтайский открыл глаза и увидел перед собой всё тот же стол, но теперь вместо юриста, который варварским способом обездвижил его и закутал в смирительную рубашку, за ним сидел очередной двойник Миздрона Трангалетовича в клубном белоснежном костюме с золотого цвета везелем на нагрудном кармане и такими же пуговицами. На голове знакомого незнакомца, сидящего в кресле Резолюция Юстициевича, возвышался белый цилиндр, опоясанный у основания купола лентой в тон пуговицам пиджака. Украшенные перстнями из светло-жёлтого металла пальцы двигали из стороны в сторону игрушечные пушки, лавируя между стройными рядами миниатюрных солдатиков. "Пуф-пуф" периодически шептал незнакомец и шеренги солдат, сражаемых крохотными пучками картечи вырывающейся из микроскопических дул, редели.

Миздрон Трангалетович закашлялся и человек в белом поднял на него взгляд:
- С возвращением, Миздрон Трангалетович!- обрадовался он,- Как вы себя чувствуете?
Не дожидаясь ответа чрезвычайно модно одетый незнакомец поднялся, обошёл вокруг стола и остановился за спиной Многодумова.
- Сейчас я вас освобожу, но только не вздумайте чудить,- предупредил он.
Узел на рукавах смирительной рубашки, который туго стягивал затёкшие руки Размечтайского, ослаб и пленник поспешно стянул с себя одежду для душевнобольных.

Обладатель белоснежного костюма вернулся в своё кресло и принялся с любопытством разглядывать Многодумова, который крутил туловищем из стороны в сторону и потирал запястья. Неожиданно очередной двойник Размечтайского смахнул с поверхности стола всех солдатиков вместе с пушками и замер устремив внутрь себя полный задумчивости взгляд. Солдатики похватали разбросанную по полу крохотную амуницию, оружие и бросились врассыпную. Некоторые принялись откатывать пушки под стол, что-то крича друг другу еле слышными голосами. Пробегая мимо туфель Миздрона Трангалетовича, карликовые воины то и дело спотыкались о ворсинки ковра, но быстро поднимались и спешили дальше. Размечтайский ошарашенно смотрел на это отступление и не верил глазам.

Когда помещение стало свободным от воюющих между собой человечков в крохотных мундирах, Многодумов-Размечтайский потряс головой и испуганно осмотрел пол вокруг стула, на котором сидел. Никаких следов батальных действий не наблюдалось.
- Что-то потеряли?- участливо поинтересовался стиляга.
- Брата!- не растерялся Размечтайский.
- Дааа?- заинтересованно округлил глаза модник в белом,- И кто же, позвольте спросить, ваш брат?
- Понятия не имею! Я надеялся выяснить это в вашем кабинете!- пробурчал Миздрон Трангалетович.
- Надежда - это хорошее дело,- удовлетворённо кивнул головой очередной собеседник Многодумова,- Только вот не всегда она умирает последней, правда?
- Вы о чём это?- не понял Размечтайский.
- Ах, люди, люди,- снисходительно улыбнулся цилиндроносец
 и плавно поднявшись в воздухе подлетел к люстре, вкрутил до упора мигающую лампочку, а затем как ни в чём ни бывало вернулся на место.

- Да кто вы такой?- стукнул кулаком по столу Размечтайский.
- Я - трансмутирующий фокусник,- не обращая внимания на негодование Многодумова ответил самый странный из всех обитателей Захолустного.
- Перестаньте испытывать моё терпение!- вспылил Миздрон Трангалетович,- Вы можете толком объяснить, куда я попал!?
- Легко!- фокусник поднял указательный палец вверх словно обозначив важность момента,- Я отыскиваю людей недовольных своей жизнью и провожу для них персональные экскурсии в их мечты. Вы же хотели уединения, считая, что оно способно вас осчастливить? Вот я и решил вам помочь. Только вы и ваша свобода, помните?- улыбнулся летающий вкручиватель лампочек.
- Но как вы узнали о том, о чём я не говорил вслух даже оставаясь наедине с самим собой?- изумился Размечтайский.
- О, это пустяк!- улыбнулся странный человек в цилиндре,- Мы, фокусники, имеем доступ к универсальному порталу желаний и мечт. Ваша мечта показалась мне наиболее отчаянной и глубокой, особенно если учесть психологическую нагрузку, предлагаемую людям современным миром...
- Ну допустим я вам поверил, а что такое трансмутирующий?- сменил негодование на любопытство Размечтайский.
- Трансмутирующий фокусник имеет возможность приобретать физическую оболочку любого человека, чтобы наиболее полноценно соответствовать представлению мечтателя,- как о чём-то само собой разумеющемся ответил колдун.
- То есть вы хотите сказать, что всё это время вселялись в тела других людей?- усмехнулся Многодумов.

Фокусник, как показалось Миздрону Трангалетовичу, немного обиделся на саркастический тон, с которым был задан его вопрос.
- А вы полагаете, что каждого такого мечтателя должен обслуживать целый штат?- вопросом на вопрос ответил шастающий по чужим телам маг, но тут же сам на него ответил,- Нет, любезнейший, по причине дефицита кадров в ассоциации экскурсоводов-дримеров приходится нянчится с вами один на один.
- Но позвольте,- перебил экскурсовода Размечтайский,- А как быть с почтальоном в гавайской рубахе и агентом, который доставил меня сюда?
- Удачные образы, правда?- фокусник хитро прищурился и подмигнул Миздрону,- А потом я просто показал вам все градации вашей личности, весь ваш потенциал. Все те люди, с которыми вы встречались - это и есть вы! Вы очень разносторонний человек, впрочем как и все остальные люди. Но почему-то обладая таким широчайшим спектром возможностей для самореализации, люди стремятся сузить круг своих интересов до минимума...это очень печально,- чуть не пустил слезу экскурсовод.
- Но зачем, зачем вам всё это надо было?- изумился Многодумов.
- Во-первых для того, чтобы постараться сделать хотя бы одного человека счастливым, подарив ему мечту,- грустно сказал фокусник,-  А во-вторых  для того, чтобы вы поняли, что совсем необязательно ненавидеть окружающий мир. С ним можно и нужно жить в гармонии!

Размечтайский понял, что беседа плавно перетекла в философское русло и решил немного сдать назад.
- Значит никакого Звиздрона нет?- спросил он.
- Ну конечно!- рассмеялся арендатор чужих тел,- Неужели вы считаете, что кто-то из современных людей станет дарить кому-то свой собственный дом?
- Но тогда на чём всё это держится? Я хотел спросить, какой смысл в этой моей...экскурсии?
- А вот на этот вопрос вы ответите себе сами, только чуть позже!- усмехнулся дример.
- Ну хорошо, а как мне вернуться назад, домой?- задал провокационный вопрос Миздрон Трангалетович.
- А разве ваш дом не здесь?- с надеждой спросил фокусник,- Разве вы не мечтали о полном уединении, которое гарантировало бы вам покой и размеренность жизни?
- Так-то оно так, но я и предположить не мог, что...
- Что это вам так быстро надоест?- нетерпеливо перебил белоснежный чародей,- Что мне с вами, людьми, делать?- сокрушённо спросил он сам себя,- Сначала вы из кожи вон лезете, чтобы добиться своей мечты, а потом выбрасываете эту мечту в бездну своего эгоизма словно фантик от съеденной конфеты! А потом всё по новому кругу...

Миздрон Трангалетович насупился и сжал кулаки
- Я требую, чтобы вы вернули меня обратно!- безапелляционным тоном потребовал он.
- Куда? В ядовитую трясину существования в своей конуре?- насмешливо спросил фокусник,-  Соскучились по ущербным красноносым коллегам-матершинникам?
- Не ваше дело, неуважаемый!- отрезал Многодумов,- Я не могу здесь больше находиться! Верните меня назад!
- А это маловероятно,- не обрадовал Миздрона Транголетовича дример,- Дело в том, что вам придётся подождать такого же чокнутого мечтателя, как и вы сами. Я начал его подыскивать сразу после вашей драки с собеседником. Я понял, что у вас кишка тонка для гармоничного существования в своей мечте. Господи, как мне надоели попрошайки мечт, если бы вы знали!
- То есть вы хотите сказать, что я так сильно мечтал, что мечта осуществилась?- прозрел наконец Размечтайский.
- Я вам об этом талдычу уже битый час!

Маг-экскурсовод вдруг замер и словно советуясь сам с собой несколько раз кивнул, а затем хмыкнул и щёлкнул пальцами правой руки после чего устремил указательный палец на Многодумова:
- Вам везёт!
Он выудил из под цилиндра и поставил на стол бутылёк со знакомой Многодумову со времён агента этикеткой и подмигнул:
- Не откажите в любезности составить мне компанию?
- Первый и последний раз, когда я употреблял содержимое этого бутылька, я оказался в Захолустном,- с опаской покосился на бутылочку Размечтайский.
- Это и не мудрено!- утвердительно кивнул маг.
Фокусник-экскурсовод разлил содержимое бутылька в появившиеся из ниоткуда миниатюрные серебряные рюмки и протянул одну Размечтайскому:
- Этот волшебный напиток переносит дегустатора в то место, где он больше всего хочет оказаться.
- То, что надо!- облизнулся Многодумов и взял двумя пальцами серебристую ёмкость.
- Запомните, милый мой Миздрон Трангалетович,- расплылся в улыбке кудесник,- Будьте поосторожней с мечтами, они имеют свойство сбываться!


Рецензии