Светлячок

Комнату наполняет тепло и солнечный свет

Шум ветра,птицы,голоса детей,лай собак

Спокойно

Вслушиваюсь в звуки,не хочу открывать глаза

Слышу шаги в конце коридора
Тяжелые,уставшие

Все громче и громче,нарушают мой покой

Открыли дверь,громко скрипит,шумно

Слышу голос,бормотание,не могу разобрать слов

-Говори четче,не мямли -произношу тихо,развернув лицо к двери,не хочу открывать глаза

-Ушел,он ушел

-Да?

-Мне жаль,мне очень жаль

-Нет,не жаль

-Тебе нужно подумать или пойдем вместе,но прямо сейчас,прости,у меня мало времени

-Время-произношу я и устраиваюсь на диване удобнее

Слышу скрип двери,шаги,спокойно

«-Не думай,не думай,не думай….Только не плачь…»

Не могу открыть глаза,звуки пропали,тишина давит


*
-Здесь всегда было так холодно или только сейчас?
Тебе не холодно?
Молчишь?
Ты всегда молчишь!
Раздражаешь…
*


Рецензии