Глава 4. Девушка

Получив разрешение, в виде короткого движения бровью Повелителя Драконов, в шатер бесшумно вошла молодая девушка.

Высокая, тоненькая, с накинутым на голову капюшоном темно-серого кожаного плаща. Она быстро опустила полог шатера и склонилась в глубоком поклоне перед Повелителем Драконов, опустившись на одно колено и обхватив свои  плечи руками, крест  - накрест.  При этом  наклонила  голову так низко,  что я видела лишь  ее затылок, с волнами коротеньких, блестящих, черных волос, трогательными завитками лежащими  на ее тоненькой шейке с прозрачно-белой кожей.
«Словно черные птичьи перья на льдине» - пришло в мою голову сравнение, пока я изучала изгиб ее спины.
Однако, ее короткая стрижка напомнила мне о собственных волосах и я автоматически  протянула к ним руку, коснулась и…

 И осознала, что мои отросшие за время пребывания на Гатилайе волосы, вновь чьим-то плавным движением руки превратились… Превратились в пушистого, кудрявого ежика, заменившего собою  на моей голове, густую, черным водопадом ниспадающую до пояса, копну  волос.
Видимо, на моем лице отразилось огорчение, потому как,  коротко глянув в мою сторону,  Повелитель Драконов чуть вздохнул и спокойно произнес, обращаясь к коленопреклоненной девушке,  и голос его звучал хрипло:
- Принеси вскормленнице одежду. Возьмешь из сундука в моем шатре.
При этих словах девушка дернулась и чуть подняла взгляд вверх, оторвавшись от созерцания орнамента тканого пола, видимо намереваясь что-то переспросить  у него, но появившиеся в голосе Повелителя Драконов властные нотки не дали ей такой возможности:
- Иди. Исполняй.- коротко и резко бросил он ей низким, глубоким голосом.
Произнес он это чуть слышно, но кинуться вон из шатра, исполняя его приказ, захотелось  даже мне.
Однако,  я мужественно удержалась на месте,  ограничившись лишь тем, что молча открыла и закрыла свой рот.
Но, не голос разума, остановивший меня от того, что бы лететь в голом виде неизвестно куда, исполняя  приказ Повелителя Драконов,  был тому причиной, а то, что при этих словах Повелителя Драконов на колено перед ним опустился уже Рохан, заменив так сказать, на этом колено приклоненном поприще, девушку,  молнией метнувшуюся к выходу из шатра.

Повелитель Драконов же, так и стоял гордо вскинув голову,  и  нахмурив  густые  брови, остро глядел  на Дикого сверху вниз,   напряженно  скрестив руки в эластичных кожаных перчатках, на груди.
Спустя пару секунд молчания, он произвел короткое движение кончиком указательного пальца вверх  и Рохан поднялся с колена.
- Благодарю вас, эдайн*. – тихо произнес он, так и не поднимая головы.
 И мне показалось, что его голос  чуть дрогнул.

Повелитель Драконов еще секунд пять изучал его макушку, а затем с глубоким вздохом произнес, при этом в его голосе  слышались как раздражение, так и печаль, а металлические нотки стали превалировать в тоне:
- Мальчишка.
Подведя итог,  в этом вопросе,  он перевел тяжелый взгляд на меня, но поняв, что в данный момент времени мой ум не отягощен не единой мыслью, поскольку все их зачатки вытеснило недоумение и удивление при виде двух коленопреклоненных  перед ним  особей, что и отражалось  на моей физиономии в полной мере, лишь тяжело вздохнул и,  чуть прикрыв черноватыми веками глаза, без единого огонька янтарного блеска в них, с обреченным видом, выдохнул:
- Звездец.

А я с ним даже не спорила. Просто сидела и изумленно хлопала ресницами, глядя то на него, то на Рохана.
Я была удивлена. Хотя, нет. Я была просто поражена. Нет, конечно, я мало знала характер Дикого. Но достаточно было посмотреть на него, на его манеру поведения, на язык тела,  что бы понять, что подобный типаж  явно не относится к любителям вставать на колени. А раз так… То Повелитель Драконов,  несомненно,  сделал нечто выдающееся в рамках традиций этого общества, иначе бы Рохан не стал бы его благодарить подобным образом.
Плюс девушка…  А для нее это поза, как я понимаю,  в принципе была привычной. Норма, в обращении к старшему, так скажем. Значит… Что? Да то и значит, что этот тип явно имеет вес в этом обществе в целом, а не только в группе драконов. Это раз. 
А два – само общество, внутри себя,  явно обладает четкой иерархией и жесткой дисциплиной, если сравнивать их с  мбангами, хотя бы. У тех манеры, церемонии и обычаи. А тут – подчинение. Иерархия. Привитые с детства. Так? Так.
Осталось понять, что здесь к чему и как все устроено?
Поскольку  сведений о Диких в общедоступном доступе практически не было, то и понять это мне предстоит с нуля, что называется.
«Что ж, начну приставать с расспросами, по ходу дела.» -  решила я.

Подобие этих мыслей мелькало в моей голове, особо в ней не задерживаясь. Некогда было. Ведь,  едва я осознала, происходящее между Роханом  и Повелителем Драконов, как вернулась девушка со стопкой одежды в руках.
И,  вновь бухнулась на колено…
Повелитель Драконов внимательно посмотрел на ее затылок и коротко бросил:
- Помоги ей одеться.
Подкрепив приказ легким движением указательного пальца, сделавшим  отмашку в мою сторону. После чего в один шаг скрылся за пологом шатра, оставив нас втроем.
В ту же секунду девушка уже стояла передо мной, протягивая мне стопку одежды.
Я с интересом посмотрела на нее.

Молодая. Лет 16 на мой взгляд. Очень симпатичная. Белоснежная кожа. Пухлые  черные губы с сиреневатым отливом.  Большие,  круглые глаза.  Влажные, черные, с сиреневым пламенем внутри  молниевидных зрачков. Аккуратный, тонкий нос с небольшой горбинкой. Короткая стрижка. Короткие, но густые, черные ресницы. Антрацитово - черные, чуть вьющиеся волосы, слегка прикрывающие высокий, белый лоб.  Маленькие,  слегка  лопоухие уши, не портящие ее, а добавляющие миловидную беззащитность облику.
Одета незнакомка была в замшевую тунику, темно-серого цвета; в черные, облегающие ее стройные ноги,  кожаные брюки и в черный с серым отливом, кожаный плащ - накидку. На ногах у нее красовались темно-серые, замшевые полу сапожки.
Пока я не стесняясь рассматривала  ее, она с самым невозмутимым видом стояла напротив, держа в руках предназначенную для меня  одежду. И как только я оторвалась от созерцания ее обуви и подняла  вверх  глаза, как она тут же,  и с тем же невозмутимым видом, молча,  протянула мне стопку одежды.

Я,  привстав со скамьи,  приняла свой новый прикид из ее рук и,  положив рядом с собой на скамью, принялась его перебирать, не забывая коситься на стоящего чуть поодаль Дикого.
Выяснилось, что мой наряд имел  преимущественно черный, с изумрудным отливом цвет.
Так,  антрацитово - черной, с изумрудным налетом, была замшевая туника. Черными были кожаные  брюки. Черными были сапоги и мокасины. Черным был плащ. Да и нижнее белье было черным. Только не кожаным, а мягким,  словно сотканным из тончайшей шерсти. Носки, к слову, так же были шерстяными. Да и накидка, как выяснилось при ближайшем рассмотрении,  имела шерстяную подкладку. Черная с зеленоватым отливом, она была весьма приятна на ощупь.

 В комплект так же входили  черные перчатки из тончайшей кожи.
Взяв их в руки, я с любопытством начала их рассматривать, не очень понимая: куда мне сейчас их деть? Ведь в шатре было тепло, от горящего посреди него очага.
- Одень их.- сквозь сжатые зубы, почти не открывая рта, произнесла девушка.
- Зачем? – искренне не поняла я.
Ноздри  ее  тонкого носа  возмущенно встрепенулись и,  высокомерно вздернув точеный подбородок, она холодно произнесла:
- Ты же не считаешь, что тебе дозволено касаться кого-то из мужчин голыми руками?
- А что? – непонимающе уточнила я.
Глаза моей собеседницы угрожающе сузились и,  судя по всему, она бы ответила мне что-то в  резких тонах, если бы ее не одернул,  доселе молчавший,  Рохан.
Пока я одевалась он, отвернувшись от меня и сцепив руки за спиной в замок,  внимательно разглядывал огонь в очаге, но при последних словах незнакомки, полуобернулся и холодно процедил сквозь зубы:
- Хватит. Или ты считаешь, что ей знакомы наши обычаи?
В ответ девушка дернулась как от удара, зардевшись.  А  затем, как-то разом  сникнув, тихо произнесла:
- Простите меня,  радор**, я не права.
Дикий, не удостоив ее ответом,  вернулся к созерцанию пламени в очаге.

«Ой – ей. - подумалось мне.- А  ведь она, пожалуй, неровно к нему дышит. Этого мне только не хватало! Мало мне сбрендившего андрогинна из моего темного прошлого!»
Настроение у меня как-то сразу испортилось,  и я с подозрением посмотрела на незнакомку.
- Что?! – с вызовом, уловив изменение в моем взгляде, спросила она.
- Да вот думаю: ты похоже влюблена в Рохана, как я понимаю. А от одной влюбленной дурры я уже получила плеткой. Чего ждать от тебя? – зло прошипела я, глядя ей прямо в глаза.
И взгляд мой добрым вряд ли бы кто-то смог назвать.
Девушка, вздрогнув от моих слов как от удара, чуть попятилась.
- Никогда в жизни я не опускалась до низости. – еле слышно прошептала она.
Ее губы подрагивали, глаза наполнились слезами. И судорожно вздохнув, она стремглав  выскочила из шатра.
Проводя ее глазами, я посмотрела на Рохана и обнаружила его нависшего надо мной.
- Не стоит всех мести под одну гребенку.- тихо произнес он, присаживаясь на корточки. – Подлость нам чужда. А чувства ценятся. Мы однолюбы. Поэтому к чужим чувствам относимся очень бережно, даже если они причиняют нам боль. И уважаем выбор другого. Просто нужно время,  что бы это принять.
Его рука в тонкой лайковой перчатке, осторожно  потрепала меня по волосам. А взгляд угольно – черных глаз был чуточку грустен и устал.

- А что она имела ввиду, говоря про перчатки? – спросила я, глядя на его руку и вспомнив о причине своей ссоры с девушкой.
- У нас мужчина имеет права коснуться голой рукой неприкрытой кожи женщины, только если официально объявляет роду о том, что вступает с нею в отношения. Это не распространяется на целителей и на крайние обстоятельства. Но тогда он должен уведомить о них род, официально. На общем собрании. Терпеливо пояснил мне Дикий.
- Ясно.- пробурчала я в ответ, чувствуя себя несколько неловко.
И что бы сменить тему, спросила:
- А что мне делать? Что со мной вообще было? И почему Повелитель Драконов назвал меня вскормленницей? Это из-за того, что я пила ваше молоко? – вопросы посыпались из меня как из рога изобилия.
- Ты не просто пила молоко.- усмехнулся Рохан.- Для тебя его сцеживали все кормящие женщины планет системы Дара.
Темная жилка на его виске нервно дернулась.

Я же сидела приоткрыв рот и не зная, что сказать, что бы и пояснения получить и Дикого не нервировать?
Но он сказал сам:
- Пошли. Пройдемся. И я немного познакомлю тебя с планетой.
И протянул мне руку.

Я радостно кивнула, довольная сменой темы и заинтригованная предстоящей прогулкой, и вложив  свою одетую в перчатку ладошку  в его ладонь, осторожно слезла со скамьи.
Мы отправлялись на прогулку. Туда, где был новый для меня мир. Мир, скрытый от меня пологом шатра.
_________________
• - эдайн*- военачальник, полководец, главнокомандующий, воевода.
• ** – радор – боец, воин. Претендент на роль военачальника.


Рецензии