ДАР

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Работаю следователем.

Дело принесли... Попытка изнасилования... Изучаю... Случай странный...

Прочитываю показание свидетельницы:

«Гуляла в парке с котиком, вечерело, слышу крик, оборачиваюсь, вокруг-то никого, всматриваюсь вдаль, мужчина девчонку на землю повалил, в его руке что-то блескануло. Смотрю, не отрываясь, ноги чугунные, не могу сдвинуться, опомнилась, шаг сделала. А насильник вдруг нож выронил и побежал, не поняла, кто мог напугать, пусто кругом. Подбежала к девчонке, помогла подняться,  сидим с ней на траве, что-то меня заставило повернуться в ту сторону, куда этот ирод умчался, а он под кустом сидит без движения, на небо смотрит. С испугу позвонила в полицию. Приехали быстро, связали насильника».

Далее показания потерпевшей, ей 15 лет:

«Шла из школы через парк, его не видела, он сзади схватил меня и поволок на лужайку. Там повалил на землю, лица не рассмотрела, глаза сверкали в прорези шапочки. К горлу нож приставил, надавил, было больно, когда пытался снять брюки, я очень внимательно посмотрела ему в глаза, вдруг увидела в них испуг, бросил на землю нож и убежал. Женщина подбежала, помогла сесть на траву, когда она в сторону посмотрела, вдруг вскрикнула, он сидел недалеко от нас у куста и смотрел вверх, показалось, был как мумия».

Далее заявление родителей… Прочёл.

Вот показание подозреваемого:

«Я не хотел, просто она шла впереди, бес попутал, думал она взрослая. Но когда свои глазищи вытаращила, у меня внутри что-то оборвалось, током ударило, вдруг её тело стало таким горячим, обжог руки, испугался и убежал. Я же ничего не совершил, прошу, отпустите, больше не буду».

Мне  это показалось странным. Решил пообщаться с потерпевшей. Так, она не совершеннолетняя, необходимо присутствие родителей. Сюда приглашать неактуально, девочка и так травмирована, домой к ней как-то не хочется. Позвонил, пригласил в кафе. Обстановка непринуждённая, возможно что-то прояснят.

Сижу в кафе, звонок поступил с номера мамы потерпевшей Катеньки. Оборачиваюсь, вижу женщину и девчушку. Да, 15 лет, а выглядит постарше, уже сформировалась. Привстаю, приветствую их и приглашаю к своему столику. Начинаю беседу.

-Катенька! Как ты думаешь, что его так напугало?

Девочка засмущалась. Вмешивается её мама.

-Знаете, это давно случилось. Катюшу нельзя обижать. Были случаи, она ещё маленькой была, как-то наш папа сделал ей строгое замечание, игрушки разбросала, потребовал убрать. Дочка так на него посмотрела, что какая-то сила заставила его выйти из комнаты. Он испугался. После это случая, мы  бережно к ребёнку относились. В школе тоже учительница жаловалась несколько раз, мальчишка толкнул её, взамен на своей руке ожог получил. Другой случай, на улице парнишка прицепился, Катенька только на него посмотрела, тот задом попятился, да так далеко двигался, я как раз навстречу дочери шла.

Заинтересовала меня эта девчушка. Решил  подозреваемого проверить. Вызвал на допрос. Удивился, руки перебинтованы. Спросил.

-Это что?

Парень пояснил.

-Тогда ещё, об эту девчонку обжёгся.

Дело о попытке изнасилования передали в суд. Парню дали срок.

Задумался. Это феноменальное явление, а родители к ребёнку относятся просто. У неё же дар!

Напросился в гости к Катюше, захотелось поучаствовать в её судьбе. Пока не знаю как.

Не заметил, как охладел к своей девушке, на которой жениться собирался. Она это почувствовала, собрала свои вещи и, уходя, на прощанье пожелала.

-Поняла!  У тебя другая, не думаю, что будешь с ней счастлив. Удачи!

Часто встречаю около школы Катерину, общаемся. Интересуюсь новыми случаями, пока не наблюдается.

Катюша взрослеет на моих глазах, а я всё больше ею увлекаюсь, нравиться, так и тянет к ней.

В школе вручение аттестатов. Я тут как тут. Наблюдаю за Катериной со стороны, вот она поднимается на сцену, получает заветную корочку, обратно проходит мимо родителей и  направляется ко мне.

-Я знала, что ты придёшь! Пойдём!

Удивляюсь.

-Куда?

Смеётся.

-Как куда? К тебе!

Пожимаю плечами.

Катюшка заливисто смеётся.

-Саша! Хватит притворяться, давно знаю, любишь меня. Сколько же тебе времени необходимо, чтобы в этом признаться?

-Люблю! Катюша! Давно люблю, но я намного старше тебя.

Девушка улыбается.

-Подумаешь десять лет! Это не возраст. Любить крепче будешь молодую и красивую жену.

Свой выпускной вечер Катенька провела у меня в квартире. Я был счастлив, столько ждал этого, и боялся, полюбит ли она меня. Полюбила!

Поженились, детей уже имеем.

Дар то у моей жены пропал. Может это взаимное чувство любви так повлияло.


Рецензии
Пишите хорошо, душевно.Продолжайте в том же духе. Получаю удовольствие от прочтения.

Нина Ветрова   18.08.2020 09:17     Заявить о нарушении