Репа. Многосерийный эпос 3

Третья серия.

Вот бежит по полю Жучка,
Беспородистая сучка.
Вертихвостка и кокотка,
Хвост крючком,
Усы, как щётка,
С тонкой талией осиной -
Экземпляр семейки псиной.

Видит Жучка - люди в поле.
У людей на лицах горе.
Дед рыдает, бабка плачет,
Между грядок внучка скачет,
Посерев от горя аж.
Словом, полный раскардаш.

Жучка думает: "Однако!
Тут у нас, похоже, драка:
Репа против трех людей.
Столкновение идей,
Сфер влияний и амбиций.
В общем, есть чем поживиться.
Драка - выгодная штука.
Я-то знаю, я же сука".

Оттопырив хвост трубою,
Жучка мчится к полю боя
И, забыв про псиный лай,
Заявляет: "Ай-я-яй!
Шла я мимо вашей дачи
И своей ноздрёй собачей
Вдруг учуяла струю
Духа скорби.
На семью
Мирных в сущности селян
Ополчился злой кочан.
Ирод в шкуре корнеплода -
Бич полей и враг народа.

Стыд и срам! Сомненья прочь!
Я обязана помочь
Бедным людям в их беде.
Пусть царят на борозде
Счастье, радость и покой.
Миру мир!
А план такой:

Одолеем оккупанта
Мы не силой, а талантом.
На искусстве ворожбы
Заострим вниманье мы.
Репа - это не мимоза,
Но под действием гипноза
Даже самый ушлый враг,
Чемпион боёв и драк,
Сдаст оплот своих позиций
Без условий и петиций!

Я сама не лезу в князи,
Но зато имею связи
В оккультической среде.
Знаю кто, почём и где.
И за скромный гонорар
Я готова свой товар -
В форме комплесных услуг -
Предложить.
Ведь я ваш друг.

Я товарищ ваш на веки,
Дорогии человеки!!!".

Продолжение следует.


Рецензии