Не люблю...

НЕ ЛЮБЛЮ…

Не люблю друзей: корыстных,
Льстивых, «преданных», «с ногой»,
Пыль на лицах ваших кислых,
И душа, как лист с дугой.

Сколько было вас, до боли…,
Но все верные – со мной,
Я свобода Божьей воли,
И отряды за стеной…

Те, кто веки опустили,
Те давно в пути к вратам,
Те всё поняли, простили,
Души липнущих к скитам...

Но, а вы, вы все, как пчёлы,
Или мухи, или свист,
Не страшны мне слов уколы,
Путь мой розами тернист.

А ухабы, ямы – плесень,
И болото – не брега,
Мир поэтов очень тесен,
Я не золота слуга.

Крылья духа под луною,
И мерцают словно свет,
Не хожу я за волною,
И прибившимся – привет.

Я росинки собираю,
Тайны знания в крови,
И на судьбах не играю,
И цветы мои – не рви…

Руку выжгут Силы Света,
И поникнешь головой,
Прилетит от звёзд комета,
И услышишь волчий вой…

***

И не белый я пушистый
Зайчик с пьяной мостовой,
И не колокол душистый,
Я стою за синевой…

Я стою на поле брани*,
И мечи мои – клинки,
Вижу душ погибших грани,
И доспехи к злу крепки.

Ты ж ступай своей дорогой,
Мне с тобой не по пути,
И катись судьбой двуногой,
И к своим брегам лети…

***
Не дружу я с кем попало,
Не красоточка в бегах,
Мне дубище не упало,
Не топчуся на лугах.

Не лошадка я для скачек,
И не прыгайте на нос,
Не люблю людишек-жвачек,
Не целуюся взасос.

Я люблю дружить по чести,
Совесть нынче не сыскать,
И без лишних слов и лести,
И не надо мне сверкать…

***

Я блесну не собираю,
И на крохах не топчусь,
Я энергии катаю,
И на сене не верчусь.

И не надо мне коллизий,
И не надо мне светил,
Я сама перо ревизий,
Бог меня не зря впустил…

Чудесами полон облик,
Мир разрушится от слов,
Я – не краешек, не бублик,
Я держу ключи основ.

***

16.08.2020г.
Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
__________________________________________
поле брани* – поле духовной битвы.
Варианты: лист с дугой, лист тугой.

Стихотворение «Не люблю…»
Тип текста хорей с вероятностью 100%.
Слоги: 8/7, 8/7.

Картинка из интернета.


Рецензии