Очень хорошая жена в сан-франциско

Очень Хорошая Жена в Сан-Франциско.

Майкл мы дадим пресс-конференцию.
В понедельник.
Где скажем.
Что мы просто снимали кино.
Новый остросюжетный фильм для Голливуд.
А Сергей просто случайно попал на пленку.
Он налил нам вина.
 И как это поможет.

Мы покажем кадры из этого фильма.
Вот он я достала перед его лицом видеокассету.
Вы волшебница да.

Режиссер Диана Монтенегро.

Рожденные злом.

Новый фильм триллер.

С элементами ужасов и быстрой ночной езды

Вы просто гений.

Не за что ведь я тебя люблю.

У меня очень хорошая жена.

В понедельник все собрались.

Прошу вас в конференц зал.

Майкл готов дать интервью.

Да это действительно большая удача сняться в том новом массовом проекте в котором я сейчас снимаюсь.

Я режиссер этого фильма Диана Монтенегро.

Вот он я включила.

Впечатляет.

Распишитесь.

Значит Майкл свободен до суда.

Да в него сняли браслеты.

Вы свободны.

Спасибо.
Мы сидели в моем доме в крыше в Сан Франциско и он обнял меня под одним пледом.


Рецензии