Хватит обманывать

Разводилась я тяжело. И не потому, что не отпускал бывший, а просто я слишком прикипела душой к этому негодяю и бабнику. Илья изменял, потом клялся, что это случайно – и опять изменял. Я так больше не смогла. Наконец, мы расстались.
Мне хотелось отомстить ему, броситься поскорее к кому-то в постель. Но вдруг оказалось, что я отвыкла от флирта с парнями! За несколько лет брака и вообразить не могла рядом с собой другого мужчину. Чужие прикосновения были неприятны.
Однако судьба меня вознаградила, и я встретила Витю. Он отнесся ко мне очень бережно, с пониманием, и я почувствовала, что мое разбитое сердце восстанавливается.
– Выходи за меня замуж, – предложил Витя через два месяца нашего знакомства и частых встреч.
Люблю ли я его? Ладно, потом полюблю, а сейчас просто привязана.
Я согласилась. И буквально на следующий день узнала, что беременна!.. Судя по сроку, отцом мог быть только Илья, а никак не Виктор.
Что же делать? Я гадала, но ничего не могла придумать. Если скажу правду – потеряю мужа. Захочет ли он воспитывать чужого ребенка? Зачем рисковать?
– Милый, я беременна, – сказала я Вите вскоре после свадьбы. – Ты рад?
На мгновение он как-то странно изменился в лице, но сразу улыбнулся. Подумал, что слишком скоро?
– Конечно! – Он нежно обнял меня. – Я буду папой.
– А я мамой.
Когда я родила, Витя не отходил от меня ни на шаг. Я очень радовалась, что вытащила лотерейный билет, и у меня такой заботливый муж. Правда, он не знал, что не родной отец ребенку, но эту мысль я прятала поглубже.
Однажды муж был в командировке, я возилась с сыном. Олежка все время просился на руки, плакал. Я прижимала его к себе, тихонько покачивала, шагала туда-сюда по квартире, он затихал. Но потом опять начинал плакать. Я уже валилась с ног и просто не знала, что делать. Мне показалось, что сынок горячий, я измерила ему температуру и позвонила в неотложку.
– Это не очень высокая, – ответили мне. – Сколько ему?
– Пять месяцев.
– Скорее всего, зубки режутся. Вызовите утром педиатра.
Всю ночь я ходила с сыном на руках и ужасно устала. Но под утро он внезапно успокоился и крепко уснул. Я легла рядом с ним и выключилась мгновенно, как лампочка.
Проснулась от звона посуды в кухне, вскочила, распахнула дверь. Муж!
– Витя!
– Да вот, отпустили на день раньше.
Я разрыдалась и, всхлипывая, нажаловалась, как трудно мне пришлось этой ночью. Витя гладил меня, успокаивал. Потом он вызвал доктора, она подтвердила насчет зубов у малыша, назначила жидкое лекарство, которое необходимо было давать по часам.
– У меня болит голова, – сказала я.
– Ложись спать, – предложил муж, – а мы с Олежкой сами побудем.
– А лекарство?
Я взяла флакончик, начала показывать, что и как. Муж прервал меня:
– Да ладно, я все понял.
Во мне неожиданно поднялась волна свирепой ярости, я в сердцах воскликнула:
– Это же очень важно – все сделать, как надо! А ты не слушаешь, когда я пытаюсь тебе объяснить!
Лицо Вити на мгновение сделалось замороженным, как будто изо льда.
– Ты думаешь, я не сумею дать сыну лекарство только потому, что это не мой родной ребенок? Сумею, можешь быть спокойна.
Я застыла с открытым ртом. Как? Откуда?
– Прости, случайно вырвалось, – виновато сказал Витя. – Я люблю нашего Олежку, как любил бы своего.
– Как ты узнал? – спросила я охрипшим голосом.
– Очень просто: я бесплоден.
Он серьезно посмотрел мне в глаза. А я так и стояла, глядя на него и ощущая себя полной дурой.
– Да, вот именно, – продолжил он. – У меня не может быть детей. Поэтому, когда ты сказала мне о своей беременности, я сразу все понял. Но обрадовался, потому что люблю детей, о сыне даже и мечтать не мог, а тут такое чудо. Не хотел тебе говорить, чтобы не расстраивать. Извини.
Дар речи, наконец, вернулся ко мне.
– Это ты меня извини. – Я обняла мужа и крепко прижала к себе. – И за то, что сейчас сорвалась, и что тогда соврала. Боялась тебя потерять.
Сын завозился в кроватке, захныкал. Витя взял его на руки, они оба посмотрели на меня и улыбнулись.
– Зато теперь хватит неправды, да? – произнес мой муж. – Мы ничего не будем скрывать друг от друга.
Я кивнула. Сумею ли?
Во всяком случае, постараюсь.


Рецензии
Какое счастье, что есть люди, неприемлящие вранье как факт. Рада за пару. а написано мастерски: ни одного лишнего слова, эмоции вспыхивают где надо, и интрига сохраняется до последних строк. Хорошего дня!

Лариса Вер   22.08.2020 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое. Тоже желаю хорошего дня, и дней, и месяцев.

Пётр Вакс   22.08.2020 14:47   Заявить о нарушении