Вечное

                Моей доброй знакомой,Магде Кешишевой
                посвящаю.

                Мал золотничок,да дорог.


 Возвращаемся с женой домой и,вспомнив,говорю ей:
 -Мне одна знакомая подружка посоветовала посмотреть фильм по интернету.
 -Какая подружка?
 -Ты,моя миленькая,в наши годы должна была спросить,какой фильм!
  Как мы начали хохотать посреди улицы. А главное,что прохожие не крутили пальчиком у виска,а тоже улыбались.
 Я бесконечно благодарен моей доброй знакомой за совет,который наградил нас счастливейшей минуткой.   

 


Рецензии
Как я не люблю сюрпризы! Но ЭТОТ - просто согрел неожиданностью, содержанием и Ваши хохотом. И как по - женски отреагировала Ваша супруга! Женщина - всегда Женщина и не случайно говорят: у Женщины есть первая молодость, вторая молодость и
... Вечная молодость. Да и логика женская вернее мужской уверенности. Как - то я сказала мужу:"Ты лучше всех!" Если сказать такое женщине, она, скорее всего, зардеется, улыбнётся, даже обнимет и поцелует. А мужчина... Мой ненаглядный лукаво спросил:"С кем это ты меня сравниваешь?" Не могу передать, как я была ошарашена:"ЧТО ты сказал?! Ты себя услышал?! С КЕМ я могу тебя сравнивать?!... Я же могу о тебе плохо подумать". Он порывисто обнял меня:"Не можешь, ты меня знаешь. Извини, забудь, дурак я!"
Главное - внутренний душевный настрой.

Магда Кешишева   25.08.2020 13:14     Заявить о нарушении
Видите,Магда,это Ваше благо овеяло наши с жёнушкой души.
Всегда рад Вам!

Ромуальд Наумчик   25.08.2020 15:27   Заявить о нарушении
Приятно.

Магда Кешишева   25.08.2020 17:06   Заявить о нарушении