Мне не нравились ее глаза

1 Куплет
 Было дело, ехал я с дружком
С вечеринки поздно вечерком
Он надрался, но, а я не так
Соображал еще я кое-как
Но точно помню, что довез его домой
И вот я еду город весь пустой
Дело было видно той весной
Вдруг я вижу, голосует мне она
Такая вся игривая
Она сказала, отвези меня домой

Припев
Но мне не нравились ее глаза
Они игриво охмуряли меня
Ее глаза сказали я не прочь
И я решил ей в этом деле помочь

2 Куплет
Машина мчалась по ночному шоссе
И так приятно было на душе
Ее ножки отвлекали меня
Она всем телом охмуряла меня
Я тихо крикнул, дорогая подожди не сейчас
И мы приехали, не помню куда
Но точно помню я две рюмки вина
Проснулся утром я в сарае чужом
В одних штанах без денег, без пальто
Машины не было, и я пошел пешком

РОМАН ШАВЕРИН 1996 год


Рецензии