Не забывай

1 Куплет
Я не знаю, что сказать тебе на прощанье
Город тебя ждет большой, огни и шум метро
Может быть, ты там найдешь покой души и счастье
Я желаю, чтобы ты там это все нашла
На перроне мы стоим, и друг на друга смотрим
Заблестели вдруг глаза и по щеке слеза
Лето пролетело и не за горами осень
Поезд увезет тебя туда, где нет меня

Припев
Не забывай историю любви
Танец ночи кружили до зари
Лишь только я и ты
Постой, не уходи

2 Куплет
Ты ворвалась в мою жизнь красивой дивной сказкой
Словно ветер окрылила паруса души
Мы с тобой как два крыла прекрасной белой птицы
Но мое крыло пробито, в этом нет твоей вины
Мысли и мечты, вот все во что осталось верить
Верить, что когда-нибудь мы полетим с тобой
Я смотрю в твои глаза и понимаю небо
Песню эту допоет тебе морской прибой

РОМАН ШАВЕРИН 20.07.2011 год


Рецензии