Глава 5. За пологом

А за пологом…
Выйдя вслед за Диким из шатра,  я так и замерла,  забыв даже поставить ногу на землю, завершая  шаг.  Так и застыла,  словно цапля, стоя на одной ноге и  крепко держа его за руку,  приоткрыв рот и во все глаза глядя на раскинувшейся передо мной пейзаж.

Зрелище, открывшееся моим глазам  и, правда,  было необычным.
Низкое, темно-серое Небо словно обручем,  от горизонта до горизонта было разделено пополам черной дугой Солнца.
Высокий, хотя и достаточно пологий холм, на вершине которого и стоял наш шатер,  был сотворен природой из камня  цвета фуксии с вкраплениями бесцветной  слюды. А его основание омывали волны цвета мертвой бирюзы. Тут и там по склону холма были разбросаны камни молочно-белого цвета. На горизонте, на каменной косе, выступающей в воды (залива?), виднелись скалы из почти прозрачного камня. Сам холм  порос в некоторых местах пушистым мхом коричневатого цвета. А место около шатра было покрыто примятой травой  коричневато – желтоватого  цвета.
Кроме того, на вершине холма,  имелась в наличии пара раскидистых кустов со стволами темно-болотного цвета и неширокими листьями, кирпичного цвета.
Вдоль воды тянулась тонкая линия ярко – голубого цвета. Видимо, это был песок.
В общем, от обилия ярких цветов, у меня слегка закружилась голова, а сознание с трудом вмещало в себя столь сюрреалистический пейзаж.
Да, увидеть такое, я никак не ожидала.

Попереживав минут пять  культурный шок, я,  наконец,  начала приходить в себя и первым делом присоединила свою вторую ногу к первой, выйдя,  таким образом,  из режима «цапля», и закрыла свой удивленно распахнутый рот.
После чего, переведя взгляд широко распахнутых глаз на Дикого, спросила у него:
- Это такие цвета на вашей планете? Мне это все не кажется? У вас Черное Солнце дугой и скала цвета фуксии?
Рохан улыбнулся  краешком  рта и спокойно ответил:
- Да.
Я опять замерла, не зная, что и  сказать?

А Дикий,  спустя мгновение, продолжил:
- Когда-то наш народ обитал совсем в другой системе. И лишь на одной ее планете.
Он замолчал, пристально вглядываясь в горизонт.
- И? – осторожно прервала я его молчание,  заглядывая ему в  лицо.
Он  же стоял гордо вскинув голову, прямой, как струна, пристально глядя прямо перед собой, черными как уголь глазами.
- А потом, - чуть расслабившись, ответил он мне.- на нашу землю приплыли чужаки. И убив большинство из нас, остальных отправили в резервации. Где мы и прозябали, спиваясь и становясь игрушкой для туристов. Пока…
Рохан снова замолчал, глядя на дугу Черного Солнца немигающим, пристальным взглядом.

- И что потом? – вновь переспросила я его, прижимаясь к сильной, мускулистой руке и вопросительно  глядя  в глаза.
- Потом нам это надоело. Тем, кто еще не полностью деградировал. – отозвался Дикий. – И в нашем народе родилась сильная шаманка. Убедившая остатки народа, начать развиваться по  пути Духа. Пути магии. – пояснил он.
 И продолжил:
-  Шли столетия. Мы, в тайне от потомков захватчиков,  которые были ничуть не лучше своих предков, совершенствовались. И однажды настал день, когда  были готовы покинуть родную планету,  отправившись к звездам. Туда, где нас ждала система планет  Черного Солнца. Именно она согласилась нас приютить, позволив стать ее частью. И мы отправились, предварительно уничтожив континент,  ставший для нас чужим, вместе с теми из нас, кто потерял достоинство и с  теми, кто за столетия так и не изменился, оставаясь все тем же агрессивным и жадным скотом, что и их прадеды. Заодно, изменив розу ветров, что бы осколки катаклизма достигли и тех, с чьего континента когда-то к нам и приплыли отбросы их общества. Впрочем… - Рохан хищно осклабился. – Теперь это были еще более изнеженные и инфантильные создания, еще более неспособные справляться с собственными трудностями, спихивая их на других. И еще более агрессивные, чем столетия назад.  А помойки надо убирать. И мы убрали. Оставив на той планете тех, кто был способен  развиваться.

- Вы там что-то взорвали? – с интересом уточнила я у своего собеседника.
- Нет. – улыбнувшись уголками рта ( не знаю, как он умудрялся это делать), отозвался Рохан,  и пояснил:
- Просто разбудили силы Стихий. Они не менее давно,  чем мы,  точили зуб на человечество. И  особенно на часть его. Ведь для этой земли мы были родными детьми, а они – пасынки. Нелюбимые пасынки, должен заметить. Так что, нужен был лишь толчок, что бы стихия с цепи сорвалась, что называется.
Дикий замолчал, искоса глядя на меня.
- А что новое Солнце? – задумчиво потерев нос кулачком, поинтересовалась я у него.

- Черное Солнце. С множеством планет, пригодных для жизни. Находится в стороне от основных звездных систем. В пространстве с бурным звездообразованием, сложным рисунком, с большим количеством пыли и газовых облаков, с множеством астероидов и черной дырой неподалеку. Чужие здесь не ходят. А если и заходят, то не возвращаются. Мы не любим незваных гостей.
Дикий весело осклабился.
А я почесав пятерней в затылке, спросила:
- А я? Что было со мной?
- С тобой? – Рохан тяжело вздохнул и подхватив меня на руки ( и надо сказать, очень вовремя. Ноги к этому времени у меня уже порядком подустали стоять.), пояснил:
- Космос,  мелкая,  весьма густо населен на самом деле. В нем обитают разные существа. И формы жизни этих созданий весьма нетривиальны. Так, во Вселенной имеются образования,  активация которых приводит к разрушению всех молекулярных связей, нарушает саму возможность восполнения, не говоря уж о выработке энергии организмом. Уничтожается физическая оболочка, нарушается кроветворение, рушатся ДНК связи, энергетические оболочки тела, разрушаются нейронные связи, атомы, элементарные частицы и т.д., и т.п....  Одним словом – все. Но есть и материалы, нейтрализующие это воздействие.

Дикий выдохнул. И не дожидаясь моего вопроса, продолжил рассказ:
- Такие образования, мы зовем их Волосы Медузы, являются мощным оружием, если уметь им пользоваться.  Потому как,  такие существа, а они, как я уже тебе говорил, живые, весьма агрессивны и необщительны. Существуют они в виде нитей, поодиночке или группой бороздящие межзвездные пространства.  Из таких нитей мы  и изготавливаем ремни для плеток. Бывают одно  клинки, бывают двенадцати клинки.  Смотря  по тому, сколько нитей  имеет плетка. Ручка и ножны для такой плети изготавливают из материала, способного нейтрализовать действие Волос. Это  тоже живой организм, неорганического вида. Мы его называем Перекати – поле. Поскольку плавает он средь звезд в виде сплетенных между собой образований, похожих на стволы лиан. Вытащи плеть из ножен, сплетенных из его волокон,  и она активирована.  Дотронься до сарвеня плети  голой рукой и ты можешь, в лучшем случае, остаться без руки и инвалидом. Но в основном, - это  сразу  смерть. Слишком сильны  будут энергетические нарушения в организме, после таких экспериментов.

- Это она меня таким волосом взгрела? – чуть слышно уточнила я у Дикого,  опустив голову вниз.
- Да. – хрипло и коротко ответил он.
- А как же я…? – подняв глаза,  я вопросительно посмотрела на него.
Рохан стоял выпрямившись, чуть прикрыв глаза, держа меня у себя на руке.  На его лице вспухли желваки скул:
- Как я уже говорил, есть вещи нейтрализующие действие Волос. И таким является  грудное молоко наших женщин. Вот только для других оно само по себе является ядом. И в лечении поражений нанесенных волосами, используются совсем уж мизерные дозы, иначе пациент умрет уже от него.
Дикий  усмехнулся и продолжил:
- Плюс сок Огненного Цветка. Он обладает способностью восстанавливать энергетику и межклеточные связи, атомы и пр., необходимые вещи, для существования организма.
- Дай угадаю. – со вздохом ответила я, пользуясь паузой в его рассказе.- Но он тоже смертельно ядовит.
 Рохан лишь молча прикрыл глаза, в знак согласия.

- А как же я? – не выдержав повисшей тишины, почти робко, вновь уточнила я у него.
- А ты – феномен.
Прозвучал сбоку от  нас ворчливый голос Повелителя Драконов. И когда я чуть испуганно оглянулась,  он, пристально глядя мне в глаза,   продолжил:
-  Ты должна была умереть три раза: от плетки, от грудного молока Диких и от «слез» Огненного Цветка. А учитывая, что мы добавили в эту смесь и сок Черного Лотоса, то шансов у тебя не было совершенно. Но ты, тем не менее,  этот шанс сумела выдрать у Смерти. Что ж, посмотрим, что из этого выйдет.
С этими словами Повелитель Драконов, развернувшись на пятках, не спеша удалился в один из шатров, на наличие которых я только сейчас обратила внимание.

- Т.е. ваши женщины сцеживали для меня свое молоко? Поэтому вскормленница? – тихо уточнила я у Рохана, вопросительно глядя ему в глаза.
Я почему-то чувствовала себя как-то неудобно.
Фиолетовые протуберанцы замерли, приостановив  свой полет в глубине тьмы его глаз и он,  пристально  глядя  в мои,  с каким-то странным выражением,  отчего мороз прошел у меня по коже,  коротко кивнул, произнеся:
- Пойдем обратно, в шатер. На первый раз с тебя хватит прогулки.
Возражать я не стала,  покрепче обняв  его за шею руками в черных, лайковых перчатках.


Рецензии