Гемороид инженера Г

  Если кому-то сказать, что мой (инженера Г.) Гордиев узел находится в жопе, никто не поверит.
  Но у меня есть справка от врача.
  Однажды он ощупал меня, согнутого в форме буквы Г на кушетке, взглядом и сказал:
  – Природа, не скупясь, завязала вам узелок на память. Советую показаться проктологу.
  Проктолог показалась мне симпатичной, но моя преувеличенная простата ей почему-то не понравилась и она послала меня к урологу.
  Уролог долго не разговаривал и назначил мне диету.
  Но так как я блондинок на дух не выношу, пришлось от нее отказаться, и я попал к желудочнику.
  К счастью гастроэнтеролог принимал по одной с санитаркой Дусей в кабинете напротив.
  Я с готовностью присоединился к ним.
  Через 10 минут, слегка покачиваясь, он предложил мне эвакуировать содержимое желудка, но у меня еще были свежи воспоминания об эвакуации из Москвы 1941 года, о дедушке с бабушкой оставшихся в осажденном городе и чудом выживших вместе с товарищем Сталиным.
  Я, обладая наследственным чутьем, тоже поверил в чудо и отправился к узкому специалисту по почкам, но перепутал двери и пошатываясь вошел к надпочечнику (светиле в своей области доценту Адреналинову).
  Он сначала посмотрел в левый глаз, кажется на дно, и вместо того, чтобы покачать головой из стороны в сторону, произвел замысловатые движения ушами сверху вниз, как диснеевский слоненок Дамбо.
  Это меня насторожило.
  Усомнившись в его квалификации, я осторожно поинтересовался:
  – Доктор, что со мной?
  – Не вполне уверен, похоже, у вас в моторе пролапс митрального клапана.
  Мне вдруг стало нехорошо от такого предварительного диагноза, и я спросил, нет ли у него поблизости хорошего невропатолога.
  – Вторая дверь налево, – любезно произнес он и протянул мне заранее приготовленный косячок.
  Я нервно закурил и внушительно встал недалеко от хорошенькой медсестры.
  – Вот и прекрасно, – почему-то обрадовался он, – видите, Виагра вам ни к чему. Остальное – сущие пустяки.
  Настоятельно советую сходить в банк для проверки вашего текущего счета и кредитоспособности.
  Это покажет хирургам, можно ли соперировать ваш Гордиев узел анального характера и пока еще не известного происхождения.
  Я последовал его профессиональному совету, только для того чтобы с горечью убедиться, что деньги после посещения когорты врачей таинственно исчезли со счетов и кредитных карточек.
  Кто мог бы подумать – начавшееся с геморроя закончится банкротством.
     сентябрь 2012


Рецензии