Сказки Джованны - Единый Бог

СКАЗКИ ДЖОВАННЫ: "ЕДИНЫЙ БОГ".

Собрались в третьем Тысячелетии сутра, на Храмовой горе Боги Земли, чтобы выяснить, кто же из них самый главный?
- Я! – сказал один из них.
- Нет, Я! - сказал другой.
- Это почему же!? – возмутились остальные.
- Я самый первый, самый сильный и самый могущественный! - уверенно выкрикнул первый.
- Выходит, это ты Солнце и Луну создал!? А мы здесь и ни при чём вовсе!? – рассвирепели оставшиеся.

Поднялся на горе ветер, грянул гром, сверкнула молния и полил дождь. Достали Боги оружие и прицелились, чтобы войну начать. И стало ясно, что не договорятся они...

Но тут у каждого из них, одновременно, зазвонил телефон:
- Алло, – ответили Боги все разом.
Из телефонов послышался женский голос:
- Любимый, сколько тебя учить можно? Неужели ты так ничего и не понял... Кто Еву соблазнил? Кто яблочко её уговорил съесть?
- Не я, – помотали Боги головами, - Неужели он? – удивился каждый из них и искоса поглядели они друг на друга.

- Милый, кто в тебя всегда верил? - спросил женский голос.

Переглянулись Боги и тихо прошептали:
- Ты, любимая... - а вслух проговорили, – Постановляем - войну остановить! В связи с перемирием, отложить данный вопрос на год. За это время, отыскать того прохвоста, вруна и обманщика. Лиходея! Заковать в кандалы и запереть под землю, на срок до выяснения обстоятельств. Тому, кто его найдёт первым, наградить по чести и совести. Через год встретиться на том же месте, для вынесения вердикта!

На этом и порешили.

Разошлись Боги Земли, побросав на горе оружие и телефоны.

Прошёл год.., но на гору так больше никто и не явился...
- Алло, алло! - взволнованно кричал женский голос. - Алло, любимый, ты где? Почему трубку не берёшь? Куда подевался? Почему на гору не явился?
- Век живи, век учись… - раздался приглушённый мужской голос, откуда-то из-под земли.
- Неужели ты всё понял? Неужели догадался или ума набрался? - удивилась женщина.

- Любимая, на этот раз я всё понял... Понял, что заигрался. Что слишком долго обманывал себя и тебя, мне нет прощения. Нет на Земле прохвоста, вруна и обманщика. Нет Лиходея! Это всё я... Признался, что это ты - моя единственная и любимая, которая всегда была рядом со мной. Признался, как скрывал я тебя от всех и даже от самого себя. Скрывал и прятал..., утаивал... и не договаривал... Признался, что любил тебя и буду любить вечно! Как мудра и чиста ты была со мной, как верила в меня, терпела и надеялась... Как нежна и трогательна... Как искренна, прекрасна и обаятельна... И только благодаря твоему терпению и любви, стал я на много сильней и мудрей. Заигрался я.., загордился и разделился в самом себе. Превратился в того самого вруна и обманщика... Возгордился и перестал замечать тебя, предал, унизил и оскорбил... Искал любовь на стороне, но так и не нашёл... Понял как виноват перед тобой. Понят, что заточу себя сам в подземелье и умру. Больше мы с тобой никогда не увидимся... Прощай, живи, дорогая! Ты свободна!
- Любимый, мне не нужен мир в котором нет тебя! Моя жизнь пуста без тебя! В моей любви не будет смысла! В тебе было столько огня, силы, страсти и вдохновения..., - воскликнула женщина, - я не хочу тебя терять! Я люблю тебя! Ведь мы с тобой Одно, Единое Целое! Не умирай, а живи! Ты свободен!

И тут, как по волшебству, из под земли, вырос Мужчина. А она с небес, Женщиной к нему спустилась. Взглянули эти двое друг на друга, и тут же свадьбу сыграли. Да такую, что вся Земля радовалась и веселилась. Пир на весь Мир устроили!

- Вот, что значит Бог Единый, – сказали молодожёны. – Это когда мы вместе. Когда любим друг друга. И всё мы сможем простить и всё объединить. Всё нам под силу: и любой спор решить, и по небесам летать, и по Земле ходить.

- Они любят друг друга! – сказали Небеса.
- Они так долго искали друг друга! – сказала Земля.
- Единый Бог Любовь, он и она, и никто другой нам не нужен! – сказали люди.

Прошло ещё немного времени. Перед сном у кроватки разговаривает мать и сын:
- Мама, а кто Луну со звёздами создал?
- Это твой отец, солнышко.
- Мама, а кто Землю создал?
- Это твоя мать, мой ненаглядный.
- Мама, а кто меня создал?
- Любовь, котёночек.
- А кто любовь придумал?
- Боги - мать и отец, семья твоя, любимый.
- Мама, а я буду богом?
- Конечно, сыночек! Ведь ты - Человек!


Рецензии