Чёрный камень подключение к нижнему миру

               
Нижний мир это параллельный мир, к нему относятся -  наши ноги, ступни ног, именно к ним могут прицепиться сущности нижнего мира. Цвет чакр ног- чёрный. Камни чёрного цвета относятся к нижнему миру. Представьте, что вы купили такой камень, который должен вас по идее защищать, вместо этого, он на вас плохо влияет. Насторожить сразу должно то, что верёвка, на которой были бусины порвалась. Сразу же как только вы взяли бусины в руки. В моём случае это были – чётки из шунгита. И речь идёт не о здоровых бусинах, булыжниках которые ни одна верёвка не выдержит, а самых простых среднего размера не тяжёлых. Наверное, верёвка была гнилая, предположила я. Да, это возможно, бывают и гнилые верёвки которые совсем ничего не держат. И вот сегодня снимая такие бусы, с шеи уже расстегнув зажим, я вдруг левой рукой бросила их на пол, так что они рассыпались. Очень резкое и неосторожное движение было сделано. Мне такие движение не свойственны. Тут я вспомнила, что когда покупала эти чётки на ВВЦ взяла их в руки задумалась, и они у меня развалились в руках. Я долгое время их не носила. Потом у меня начались проблемы с работой. С отношениями с людьми. Было тяжёлое  чувство подавляющее мою личность. Силы уходили в некуда. И вот сегодня  закрыв глаза, увидела образ светлой богини Лады, её символ я ношу на груди. И она что-то мне сказала про ясный день и солнце и потом я вдруг …..рванула левой рукой эти чёрные бусы и рассыпала их.  Сначала я подумала что я наверное негатива полна, но на ночь я открывала канал МАМА, наоборот негатив был снят. И тогда мне в голову закралась мысль, может с этими бусами что-то не так? Я взяла их в руку они были ГОРЯЧИМИ! А до этого я чувствовала першение в горле и кашель, простыла, подумала я. Однако после снятия бус с шеи першение прекратилось. Я взяла маятник с помощью которого определила есть ли в бусах негатив – ответ был  - ДА. Я взяла другой маятник, и тот  же был ответ – ДА. Для проверки поднесла маятник к яйцу, и ответ был  - НЕТ! Хотя проверять мои маятники нет смысла они достаточно точно отвечают. Выбросила эти бусы. После этого стала странно себя ощущать с левой ноги потянуло.. тяжесть какая-то спала. Вспомнила что заговорённая вещь тянет к себе и не даёт себя опознать и выбросить тем более. Но, при нахождении рядом с заговорённой вещью у человека возникает чувство подавленности, депрессии, замкнутости и злобы на окружающих. Чёрные камни проводники нижнего мира. Через чёрные камни легко подключаются сущности, которые питаются нашей энергией вызывая у нас чувства – злости, зависти, мести, обиды итп. Даже если положить такой камень в соль, его действие может ослабнуть, но не исчезнуть полностью. Покупать такие камни нужно с большой осторожностью!


Рецензии