Почему Лорелея начала топить корабли?

Старая немецкая легенда рассказывала о том, что на скале на берегу Рейна в свое время сидела девушка с золотыми волосами и пела песни, заманивая моряков в водоворот.
Вот только Лорелия начала топить корабли не с ровного места. Была она дочерью бедного рыбака и славилась своей красотой. Однажды в их хижину постучал юный граф. Как водится, он втрескался в красотку и увез ее в свой замок. Должна была состояться свадьба.
Только вот потенциальная свекровь была против. Поэтому она обманом заставила сыночку-корзиночку ехать во владения его бывшей невесты. А Лорелее сказала:
- Лорка, хорошая ты девка. Только сынулик мой тебя не любит. Глянь в окно - он к своей бывшей скачет. У них и свадьба скоро. Если хочешь на свадьбу поглядеть, так и быть - оставайся. Заодно служанкам на кухне поможешь.
Лорелея тут же покинула замок. Вернулась в родное село. Но батя сказал, мол, иди, откуда пришла, теперь испорченная ты, никому нужна не будешь. Еще и соседки начали ее гнобить.
И решила Лорелея суициднуться путем утопления в омуте. Но из омута вышел бог Рейна и сказал: "Людишки меня тоже бесят. Давай мочить их вместе". Лорелея согласилась. Бог Рейна поднял ее на самую високую вершину самой високой скалы и вложил в песни девушки силу, напрочь отбивавшую ум у моряков. Так и пошло: одуревшие моряки плыли прямо к скале и тонули в водовороте.
А тем временем юный граф, вернувшись домой и не обнаружив дома невесты, допытался у мамани, что случилось, сказал: "Не мать ты мне боле!" и уехал. Думаете, на поиски невесты? Нет, в крестовый поход (в любой непонятной ситуации иди в крестовый поход!).
Повоевал, вернулся и узнал, что невеста его стала злой ведьмой. И решил граф принять смерть из рук любимой. Сел на корабль и поплыл. Лорелея бывшего своего не узнала и затянула песнь. А он ей с корабля кричит: "Лора, это ж я!". Корабль уже тем временем засасывает водоворот. Узнала Лорелея жениха, да поздно было. Кинулась она за ним в водоворот и завершила начатый когда-то суицид.
Бог Рейда с психа покинул тамошние места. А молодые, вроде как, и не совсем потонули. Говорят, на вечерней заре они выходят из вод, садятся на камни и глядят в горизонт.
Мораль сей басни такова - не доводи бабу.

А на фотке я на скале Айвазовсого косплею немецкую деву.


Рецензии