ДПСник

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Стою на перекрёстке и думаю о себе. Зачем  такую работу выбрал? Скукота! И форма не нравиться, и этот жезл в руках. Сидел бы в кабинете, корпел над бумагами, может в уголовке дела раскрывал. Нет же, стою на солнцепёке, и никакой благодарности. Лихие водители меня побаиваются, когда останавливаю, унизительно в глаза смотрят, как будто пытаются извиниться на своё поведение. Как школьники!  Нет, это не моё место, взяток не беру, не то воспитание. Напарник называет меня придурком. Сам уже дачку построил, тачки меняет, а мне фиолетово. Я в интернете в основном зарабатываю, ещё один дар имеется.

О! Летит голубок, направляю радар, попался! Оштрафовал, квитанцию вручил, не думаю, что скоро оплатит. Рано или поздно, всё равно решением суда, с какого ни будь его личного счёта, спишут. Вот и моя лепта в Госказну попадёт.

Трудно с женщинами за рулём, даже останавливать не хочется. Ей бы меня боятся, а она телефончик просит. Понимаю, парень я неотразимый, всем женщинам нравлюсь. Только зачем мне такое количество, солить, что ли, хватает одной Ленки, да и та достала, наверное, расстанусь. Ещё не жена, а уже мой кошель ей интересен. Напарника в пример ставит. Хочет к свадьбе отдельную квартиру. Ну, не дура, так я и уеду от своей мамочки, кто же вкусно кормить будет. Ленка не умеет, у неё маникюр дорогой. А за моей одеждой поухаживать, опять мама.

Понимаю, семья, дети, но жена, думаю должна быть другая, не искать же её на трассе. Порядочные,не нарушают правила дорожного движения.

Во! Опять кого-то несёт. Ой-ё-ёй, прямо на меня, отскочил, а он затормозил тютелька у столба остановился. Обалдеть! Какой след чёрный от резины!

Подхожу, представляюсь.

Вот те раз, девчушка за рулём.

Вытаскиваю девушку из машины, её всю трясёт, видимо шок. Веду на пост. Из бутылки набираю в рот воды, прыскаю в её красивое личико. Отошла, родимая. Напарник предлагает неотложку вызвать, я успокаиваю.

-Сейчас отойдёт. Такое пережила!

Девушка взмолилась.

-Простите! Салон мыла, ключики зацепила, она, как поедет, думала всё, погибну в свои молодые годы. А ещё не жила толком, не целованная даже. Хоть вы меня поцелуйте, будет легче умереть.

На ней скромненькая одежда, из кармана торчит тряпочка, не обманула, действительно уборкой занималась. Напарника посылаю следить за дорогой, сам к девчушке подсел.

-Рассказывай давай. Кто такая, где живёшь, и чей автомобиль?

Девушка расплакалась, сквозь слезы объяснила. Что, здесь недалеко, на стоянке моет машины, ей в конце дня платят, она покупает продукты и несёт домой, ещё большую часть денег маме отдаёт. Та водку покупает сама, девушке не продают, восемнадцать лет будет через полгода, школу уже окончила.

Посылаю напарника отогнать этот автомобиль обратно на стоянку, он целёхонький. Сам достал своё сухой паёк, заботливой мамой приготовленный, и накормил девчушку, она успокоилась, даже всхлипывать перестала. Рассматриваю её и удивляюсь, красивая и статная. Такие, обычно из неблагополучных семей, идут на панель, а эта бедняжка автомобили моет.

Закончил смену, девушку к себе домой забираю, прекрасно понимаю, пропадёт ни за что. Обязательно какой ни будь мамашин хахаль надругается. Похоже, пока этого не случилось.

Дома мама руками всплеснула.

-Сашенька! Кто это?

Я машу рукой,

-Накорми, приодень, всё потом.

Ленка заявилась домой, как обычно, поздно.  Увидев девчушку, возмущаться начала.

-Вы тут ещё сиротский дом организуйте! И так тесно. Говорила же тебе, купи квартиру.

Ей лишь бы причина, а потом всё сводит к одному. Категорически заявляю.

-Оленька останется здесь.

-Ах! Она уже и Оленька! Может, ты и спать с ней будешь?

-Может, и буду!

Зря ляпнул, Ленка распсиховалась, вещи стала собирать. Расстроился, пусть хозяйка никчёмная, но, как женщина, меня устраивала.

С другой стороны, может и к лучшему. Если бы поженились, дети пошли, опять-же на шею моей маме. Она не вечная, а кто потом домашним хозяйством займется, я ничего не умею. Тут женские руки нужны.

Моя бывшая увезла своих тряпок аж три чемодана, неужели я столько за год совместного проживания успел накупить, её зарплата, это только на косметику.

В квартире наступил покой. Отец, когда с работы вернулся, удивился.

-Саша! Даже предположить не мог, что Елена вот так, сама от тебя уйдёт, уж очень ей вольготно здесь жилось.

Узнал про Оленьку, поощрил мой поступок. Я же всегда знал, родители у меня золотые.

Девушка прижилась, домой не хочет, да и мама моя не советует. Жаль её, судьба такая досталась.

Как-то отсыпался после смены, Оля мне кофе в постель принесла, выпил с удовольствием, решил напомнить ей про ту просьбу.

-Оленька! А ты помнишь, о чём меня просила, когда в столб чуть-чуть не врезалась?

Она удивилась.

-Нет, не помню.

-Тогда я тебе напомню, просила поцеловать тебя.

Девчушка убежала. Только я не успокоился, одел шорты и за ней. Нашёл смущённую  в кухне, взяв за руку, привёл в свою комнату, и осуществил  просьбу, поцеловал её губки. Мне понравилось, только девушка убежала опять.

На другой день вечером, я спросил Олю.

-Ты меня боишься?

Ответила.

-Саша! Ты расстался с женой, очень страдаешь и ищешь утешение. Если это поможет, я приду к тебе ночью.

Был шокирован. Она меня не так поняла, я же с добрыми намерениями. Вот болван! Оленька, ласковая и нежная девушка, по дому всё умеет, и мне очень нравиться.

Пришла, как обещала. Сначала осчастливил себя, потом объяснил, что люблю её, и обязательно поженимся.

Поженились. Оля замечательная жена и мама. Деток очень любит.

Я на неё налюбоваться не могу, уж очень хороша у меня жёнушка.

Вот так мне повезло!


Рецензии
Добро к добру! Замечательный рассказ!

Нина Ветрова   18.08.2020 08:33     Заявить о нарушении