Трамвай

(нашёлся попугай, но не говорит)
...
Сел в первый попавшийся. Еду. Стучу по рельсам с перестуком. Отсюда тока в одну сторону трамваи ходят. Не разветвляются.
Выбрал пожилого дядьку, а больше и не было никого рядом и спрашиваю:
- Извините, как до Макаенка добраться?
- Вы на помощь забастоущикам?
Подумав и оглядев меня, спросил он. Я тут тоже как и он, на всякий случай обернулся вокруг и подумав примерно столько же, ответил в такт паузе:
- Ну да
- Тогда скажу
Сказал. Я, кстати, пока он вокруг смотрел сам вспомнил. Киностудия «Беларусьфильм». Станция метро «Московская». Там центральное телевидение у нас. State TV. Оплот пропаганды. Они вчера во время крупнейшего митинга в истории их страны концерт Киркорова крутили. Я не против Филипа. Хоть совсем и не фанат. Но не перекрыл его голос народный глас. Не заглушил.
... Е-моё, так это же я пожилой дядька!) Майка на мне белая. Lakers 24. На обороте Bryant 24. При параде. Нет у меня для вас других белых маек)! Я вааще любитель серых полутонов. А революция, она девушка цветастая. Вечнозеленая. Куда мне до неё.
Лукашенко вчера Кобе «негром» назвал. Ну не только его, а в том числе. Для него lives don’t matter. Кроме своей шкуры. Почем? Да не нужна она никому. Даже бесплатно. Проклятье на ней по имени voodoo. Это не доя печати. Это клеймо.  Мясника.
Скажи, Серега!) Yee, it’s a “black thing”. Не переводится на русский.
- Степа, может выпьешь?
- Нет, Серый. Рано еще. 10 утра.
- Ну тогда я
- Давай
- За что?
- За Филю. Молодец он. Да и Степашка тоже
- Это хороший тост. За это выпью
- А то))


Рецензии