Стелла

Ранним сентябрьским утром, Стелла Уайт собиралась в школу. Это занятие вызывало у неё всяческое отвращение и скуку.

— Ну зачем делать это каждое утро, зачем собирать всё это грёбаное барахло? Чёрт возьми, просто рабство какое-то! — говорила она про себя.

Наконец Стелла уложила все учебники и тетради, которые у неё были. Так как, она вообще не знала расписание занятий, не делала домашние задания и частенько, в тайне от родителей, прогуливала школу.

Спустившись с лестницы, она увидела свою мать, стоявшую у плиты и жарившую бекон, отца сидящего за столом и читающего газету, а также младшего брата, Джорджа, жадно пожирающего блины с клубничным джемом.

— Стелла, дорогая, будешь бекон, он почти готов? — спросила её мать.

— Нет, мам ты что, я за фигурой слежу! — возмущённо ответила Стелла.

— Ты что, хочешь анорексичкой стать? А ну-ка быстро ешь! — резко выпалил отец.

— Уж лучше быть анарексичкой, чем жирной свиньёй! — дерзко и с презрением возразила ему Стелла.

— По телевизору говорили, что... — начала ворчать мать.

— Вы слишком много смотрите этот ящик! — оборвала её Стелла.

А после схватила свой рюкзак и убежала, со словами:

— Ладно, пока, до вечера...

Стелла любила ходить в школу пешком и наблюдать за нерадивыми соседями, которых она презирала и ненавидела. Жирную миссис Гибс и её мужа, которые называли Стеллу пышечкой и пытались всучить ей коробку с пончиками, почти каждый раз, как встречали её.

Старую и вредную крысу, Морин Эванс, постоянно глядящую на неё с той же ненавистью, что и она на неё. Единственная соседка, к которой она хорошо относилась, была пятидесяти шестилетняя Грейс Хартон, которая всем своим видом, напоминала уличную проститутку. Каждый раз, заметив мимо проходящую Стеллу, она закуривала сигарету и говорила:

— Привет Стелла, как дела! — причём так отвязно, радушно и раскованно, что у Стеллы это приветствие, вызывало восхищение.

Подходя к воротам школы, она увидела странную картину. Старуха в чёрном, рваном платье стояла недалеко от Стеллы и смотрела на неё пронзающим взглядом. Стелла остановилась и тоже начала смотреть на жуткую старуху, недоумевающим и подозрительным взглядом, думая про себя:

— Ну и чего ты уставилась на меня?!

Внезапно старуха с молниеносной скоростью подлетела к ней и повалив на асфальт, начала её трясти, говоря мерзким, ядовитым голосом и при этом издавая шипучий, змеиный звук:

— Они идут!!! Они идут!!! — повторяла она.

Стелла же в ответ, билась в истерике и кричала:

— Уйди от меня!!! Отвали!!! Помогите, пожалуйста!!! Кто-нибудь!!! На помощь!!!

Но вокруг царила полная темнота и поблизости не было не души...

И вдруг старуха исчезла, неожиданно всё посветлело, а рядом стояли её школьные подруги, Эмма и Кристина. Они смотрели на неё, как на психопатку, а после с некой тревогой в голосе спросили:

— Стелла ты чего, что с тобой, что случилось???

Но она им не ответила, а после встала, и в слезах побежала прочь. Эмма и Кристина, с удивлёнными лицами остались позади.

Добежав до своего дома, она остановилась и принялась трогать шею, а также рассматривать свои руки, на которых красовались ужасающие синяки, неописуемого цвета.

Внезапно у неё начало звенеть в ушах, появились голоса, говорившие всё тоже самое:

— Они идут!!! Они идут!!!

Стелла в панике вновь бросилась бежать и чуть ли не выломав дверь, ворвалась внутрь дома и увидела стоящих и пялищихся родителей. А рядом также стояла и таращилась в её сторону, миссис Гибс. В руках у неё была коробка, со свежими пончиками.

— Стелла, что случилось? — удивлённо спросила её мать.

— Отстаньте!!! Уйдите!!! — кричала в ответ Стелла, отчаянно прорываясь к лестнице, ведущей на второй этаж.

Растолкав парализованных от страха родителей и миссис Гибс, она забежала на второй этаж. У двери её комнаты, стоял Джордж и держал в руках листок бумаги.

— Стелла, посмотри! — восторженно сказал он, протягивая ей листок на котором были нарисованы какие-то каракули.

— Отвали!!! — яростно закричала на него Стелла и со всей силы оттолкнула его от двери, после чего забежала и заперлась у себя в комнате.

А Джордж лежал на полу, на глазах у него виднелись подступающие слёзы. Он спустился вниз к родителям, которые что-то тихо обсуждали с миссис Гибс.

— Да, я думаю вы правы, — говорила мать.

— Разумеется милочка, я всегда права, — учёным тоном отвечала миссис Гибс.

— А вы уверенны, что это хорошая идея? — спросил её отец.

— Определённо, её поведение вызывает у меня опасения, я позвоню своему знакомому врачу. Возможно Стелле нужна помощь, профессиональная помощь.

— Простите миссис Гибс, но у нас сейчас нет на это времени, — безучастно ответила мать.

— Что ж ладно, я зайду в другой раз, но вы всё же подумайте над моим предложением.

После сказанного, она как рыба, трясся жиром, выплыла на улицу, захлопнув за собой дверь. Отец же, поднялся на второй этаж, подошёл к комнате Стеллы и сказал:

— Дорогая, мы с твоим братом и мамой едим в гости к тёте Хелен. Если хочешь, можешь поехать с нами!

Стелла в этот момент лежала в полной апатии на своей кровати и спустя некоторое время, услышала звуки отъезжающей от их дома машины.

Внезапно её тело будто сковало, она начала биться в судорогах, появился звон в ушах и голоса, кричащие:

— Они идут!!! Они идут!!!

— О боже!!!!

Стены вдруг начали трястись, а комната разрывалась на части...

— Не надо!!!! Помогите!!!! Кто-нибудь!!!! На помощь!!!!

— А-а-а-а-а!!!! А-а-а-а-а-а-а!!!!

***

Вернувшиеся на следующее утро родители и Джордж, обнаружили Стеллу, стоявшую у плиты и жарившую омлет. На столе стоял готовый завтрак, сосиски, шоколадное печенье и лимонад.

— Здравствуйте мама, папа... Джордж, — радушно поприветствовала их Стелла.

— Привет... здравствуй, — неряшливо ответила ей, стоящая у двери троица.

— Садитесь завтракать, омлет готов.

— Да дорогая, Крис, Джордж, садитесь за стол, — строгим голосом произнесла мать, при этом подозрительно поглядывая на Стеллу, которая всё также стояла у плиты и разлаживала по тарелкам готовый омлет.

Наконец все сели завтракать. Стелла тут же положила к себе в тарелку, наполненную омлетом, четыре сосиски, два печенья, залила всё это острым соусом и принялась пожирать своё кулинарное творение, словно голодная собака. Остальные, с выпученными как у рыб глазами, пялились на неё.

— Ты же не любишь сосиски и тем более ничего острого, — сказала ей мать.

— Не знаю мама, просто захотелось попробовать чего-нибудь нового, — жуя и чавкая, ответила Стелла.

— Да ладно тебе Элли, пусть ест и поправляется, а то совсем отощала со своими диетами, — возразил отец.

После завтрака она поднялась к себе в комнату, взяла портфель и отправилась в подвал.

— Стелла, зачем ты идёшь в подвал? — настороженно спросила её мать.

— Я там оставила свой костюм.

— Какой ещё костюм?

— Костюм пчелы, я теперь талисман в группе поддержки.

— Правда, я не знала?

Стелла ничего не ответив, улыбнулась и зашла в подвал. Вскоре оттуда стали доноситься звуки, напоминающие ножовку...

— Что это за звуки в подвале? — спросил отец.

— Не знаю, там сейчас Стелла, пойду посмотрю, — любопытно ответила мать.

Подойдя к двери подвала, она начала по ней стучать, со словами:

— Стелла, что ты там делаешь?

— Пуф-ф-ф-ш!!!!

Она мигом повалилась на пол, брызгающая кровь, испачкала белые стены. Стелла с обрезом вышла из подвала, в двери которого, красовалась огромная дыра от выстрела.

Она смотрела на бившееся в предсмертных судорогах, тело матери, без сожаления и жалости. Вдруг она увидела выбежавшего к ней в ужасе отца. Его бледное и ошарашенное лицо, смотрело то на окровавленный труп жены, то на дьявольский взгляд дочери. Которая спустя несколько секунд выпустила в него пулю, которая с вампирской скоростью, разорвала его голову, как переспевший помидор.

Непоколебимая и устрашающая Стелла, отправилась на поиски брата, который спрятался в корзине для белья, находящейся в ванной комнате.

Она тут же услышала его плохо скрываемый плач и медленно зашагала к ванной комнате, где и завершила своё тёмное дело... после которого, её брат стал похож на кучу гнилой трухи.

А Стелла, заворожённая какой-то неведомой силой, лишившей её всех чувств... переоделась и отправилась в школу.

Она шла медленно и спокойно, с уверенным и устрашающим взглядом. Её глаза были наполнены пустотой, царившая в них бездна, была неописуемо ужасна...

И вот она, дьяволица, со спрятанным в портфеле оружием, оказалась у ворот школы.

Войдя в коридор, она вытащила из портфеля свой обрез и начала без единой эмоции на лице, расстреливать ничего не подозревающих людей. Среди которых были её друзья, враги, одноклассники и учителя...

Ещё несколько минут назад, безмятежно бродившие по коридору, они начали с криками и воплями разбегаться кто куда...

— Пуф-ф-ф-ш!!!! Пуф-ф-ф-ш!!!!

Пули вылетали так быстро, насмерть поражая каждого, кому не повезло встать на пути у Стеллы. Которая всё также, с ледяным лицом, выпускала одну пулю за другой...

— Пуф-ф-ф-ш!!!! Пуф-ф-ф-ш!!!!

Но к счастью, многие спаслись от гнева ружья Стеллы, разбежавшись с молниеносной скоростью, словно мыши, в разные стороны...

Хаос, творящийся в этот момент, был неописуем...

Сама же Стелла, оставшись наедине со своими демонами, преследующими её, оглядывала окровавленный коридор, усеянный трупами. Которые лежали неподвижно и источали запах боли и смерти.

Примерно минуту спустя, она без колебаний и страха, засунула в рот ствол и через несколько секунд спустя, нажала на спусковой крючок...

— Пуф-ф-ф-ш!!!!


Рецензии