Перчёная любовь

   ПЕРЧЁНАЯ ЛЮБОВЬ
Сказал он мне - тебе к лицу усталость,
Какой-то шарм она тебе даёт…
Ты для меня такою близкой стала,
Что я, куда б не шёл,- а путь к тебе ведёт!

Сказал он мне – твои наряды к сердцу,
Ты в них воздУшна, аромАтами полнА…
В них есть лаванда… Нет оттенка перца,
Смотрю в тебя – и на душе весна!

Он мне сказал – я радугой сияю
И для него цветком в саду горю…
Но, видно, я ещё не понимаю
И слов…Что уж давно люблю.

Да, он сказал. А я совсем не знаю,
Как реагировать и, как себя вести…
И многого вообще не понимаю
И знАний не хочу приобрести.

Они с годАми исчезали сАми,
И отвыкать от нежности пришлось…
Рассталась с дорогими именами,
Иных – совсем увидеть не пришлось.

Давно живу. Усталость накопилась,
И сомневаюсь, есть ли в этом шарм!?
Но, он сказал. И я, что ль, согласилась,
Хоть на душе добавился тот шрам…

Которым я давно себя помЕтила,
ПостАвив прибольшУщий жирный крест…
Но, жизнь всё шла. А я и не заметила,
Что поменялись ценности окрЕст.

И, вроде, говорил он всё от сердца,
И, вроде, от души он говорил…
Но, будто, вдруг – насЫпал в рАну перца,-
Остаться с ним – уж нет ни кАпли сил!..


Рецензии