Другу

Дрожь в пальцах, руки на руле.
Стоит машина около границы.
Там, за рекой... И на такой родной земле
Совсем иначе поют птицы.
Вот-вот рукой подать, совсем недалеко
Нельзя. Граница не пускает.
-А помнишь, как нам было нелегко?
И вновь воспоминание мелькает.
Столб пограничный виден за рекой.
Такой же был на службе, на заставе
Зелёно-красный, он такой родной...
Горжусь им! И гордиться этим вправе.
Слеза скупая по морщинам вниз бежит,
Украдкой ты её с лица стираешь.
Всё. Хватит! Впереди другая жизнь,
Обидно то, что прошлое не забываешь.
Обратная дорога как во сне.
Домой приедешь - водочки нальёшь.
Останешься с собой наедине,
И пива, чтобы вспомнить русский ёрш


Фото представлено Вадимом Втюриным. Тем самым другом.
Вид на Матушку Русь со стороны Норвегии


Рецензии
Письмо от старого друга.....

Расскажи-ка друг мне про Европу,
Так,чтоб слёзы покатилися из глаз,
Что там есть и чем там вытирают ж...ой попу
И почем там наш российский газ?
Как ,ты там,без сала и пельмешек,
Без граненого стакана и друзей?
Расскажи-ка,по-простому,без насмешек,
Говорят,она,как выставка,музей...
А почем там в магазине мойва,
В баню ходят или только ходють в душ,
Сколько стоит доллар и спиртное?
Расскажи,про эту вашу........ глуш.
Мы недавно покупали сёмгу вашу,
Золотом её кормили,судя по цене.....
Год теперь мне есть одну лишь кашу,
Вкусно,но обидно за бюджет вдвойне.
Спору нет,ваш аквавит,прекрасен.
Крепкий,запашистый,но чужой.....
Я надеюсь,ты со мной теперь согласен,
Самогон вонючий,но он свой....
Расскажи мне,друг,все честно,без утайки,
Сколько стоит дизель и бензин.......
Как хозяин на работе "крутит гайки",
Как живешь, России бывший гражданин?

ОТВЕТ ДРУГУ...

Жизнь в Европах,медлена и скУпа,
Дом,семья,работа,праздник иногда,
Вечерами,если б не сосед,была бы скука,
А по пятницам пивнушка,"нас звала".
Про налоги говорить не стану,
Их платить придется всё равно,
Если захочу, "мильён достану".
Что-то банк мне не звонил давно?
По российским меркам,я богатый,
Банку два "лимона" задолжал,
Он мне, под процент,кредит сосватал,
Что в другом дешевле было б,я не знал...
Здешний хлеб пекут наверное из ваты,
Год не прокисает даже молоко....
А еще,налог хотят урвать из НАТы,
Чтоб им "утопиться глубоко".....
Про дороги точно врать не буду,
Ровные такие,словно зеркала ,
Европейский зад привыкший к чуду,
Не потерпит ,чтоб на нем мозолина была.
Из под пива,в автоматах,принимаю банки,
Денюшку приплатят если "хош...."
Ну,а нет,то в Красный Крест-"зарплату",
Отдаешь ты этот "медный грош".....
Ты про цены? Это вам не "Гратис",
Гратис-это, как для русского "За Так"
Денег стоит всё,пойми мой Братец,
А иначе превратится всё..... бардак.
Коммунизм?...Мечта для тунеядцев,
"Дайте поскорее это мне,ведь Я хочу,
И еще чуток для милых домочадцев..."
Я над этим откровенно...хохочу.
Про политику,я зря,тут не прорваться,
Грязь одна,ну в общем,как везде,
Горлодралам, лишь бы до Бабла дорваться,
Надовать бы им на рынке по ....мордАм.
Цены на бензин согласно прейскуранту,
В туалетах есть ВСЕГДА горячая вода,
Все готово,все сподручно"аккупанту"........
Вот такие нынче по Европе города.
Вижу,потекли из глаз твоих слезинки,
Вижу,ты хохочешь "в голос" надо мной....
Да,люблю солёные грибы под водочку-росинку,
"Бородинский"хлеб и Сёмгу в выходной.

Вадим Втюрин 2   25.08.2020 09:55     Заявить о нарушении
Вадим, спасибо тебе! Оказывается я жутко любопытный :)

Сергей Жанс   25.08.2020 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.