Один день счастливой женщины

Наступило утро. Я просыпаюсь в огромной кровати с любимым мужчиной. Потихоньку встаю, чтобы не разбудить его. Спускаюсь по каменной лестнице со второго этажа в красивом кружевном пеньюаре. Захожу на красивую большую кухню, включаю кофемашину, жду и улыбаюсь. Налила себе кофе и выхожу на террасу.  Встаю у парапета с чашкой кофе пью и смотрю на море. Красота. Легкий прибой. Наслаждаюсь солнышком. Улыбаюсь. Счастливая. Ощущение такое, что брызги моря я почувствовала на лице. Жмурюсь. Иду готовить завтрак моей любимой семье.

Моя семья -  это мой любимый муж и моя маленькая доченька. Да, ещё сегодня возможно заедет мой сын с девушкой. Поэтому быстро готовлю сытный завтрак (что там у нас готовит Юлия Высоцкая). Я понимаю, что я счастлива. Поэтому пока готовлю улыбаюсь и танцую под легкую музыку в наушниках. Я счастлива, что могу и хочу делать приятности своим любимым.

На запахи в кухню входит мой муж – мой мужчина, мой самый любимый человек. Он обнимает меня сзади и целует в шею. Я снова улыбаюсь. Смотрю на него влюбленными глазами. Он у меня очень ответственный, немножко упрямый, твердый в своих убеждениях со своими подчиненными – руководитель, но очень нежный и ласковый со мной и дочкой. Мы улыбаемся друг другу и желаем доброго утра. Как же я его люблю. И это явно взаимно.
Пара минут – мы накрываем на стол и садимся завтракать, наслаждаясь друг другом. Нам достаточно просто смотреть друг другу в глаза, и это так классно, что можно даже не разговаривая, чувствовать друг друга. 10 минут вдвоем, и по лестнице уже бежит наша радостная дочка – наш любимый, светлый человечек. Она конечно же бежит обнять первого папу, и я её понимаю – когда он приходит с работы, бывает, что она засыпает не дождавшись, она скучает, потому что папа у неё любящий и заботливый. Если же дочка дожидается, то вечером именно папа укладывает её спать и рассказывает ей сказки на ночь. Прямо, как в моем детстве, мне мой папа, когда был не в командировке. Мы все очень любим друг друга. Мы счастливы, и от одного осознания этого кружится голова.

У мужа любимое детище – его бизнес. Я помогаю ему в закупках необходимых мелочей для обеспечения жизнедеятельности офиса. Сотрудники мужа меня уважают. Они знают, что если им нужно что-то обычное – канцелярия, чай, кофе, то это ко мне.
Мы кормим дочку, и весело балуясь убираем со стола и моем посуду.

Сын позвонил и сказал, что они с девушкой приедут сразу на место. Сегодня мы все вместе собираемся идти гулять на берег и возможно будем купаться в море. У нас конечно есть бассейн, но это каждый день, с утра. А в такие классные выходные мы все вместе едем на берег на пикник.

Мы садимся в наш черный Range Rover. Моя красненькая Peugeot остается отдыхать дома, все-таки берег, и мужчина за рулем, это так приятно.

Заезжаем в супермаркет, берем с собой корзинку для пикника, продукты давно обговорены, поэтому муж пошел в магазин, а мы с дочкой пьем молочный коктейль в соседнем кафе. Мы счастливы и довольны.

Муж вернулся. Он напокупал нам всяких вкусностей, сверх технического задания. Вообще он нас постоянно балует. Покупает наряды. Ему нравится, что рядом с ним две красивые девочки – одна большая и одна маленькая. Мы садимся в машину и едем на наше любимое место на берегу. Именно на этом месте была зачата наша доченька, но тсссс… это наш с ним секрет.

Когда мы приезжаем с ним на это место, у нас обоих появляется еле заметная, слегка отрешенная улыбка, мы переглядываемся и только нам понятно, о чем мы.

Сын и его девушка подъезжают. Дочка уже носится в купальнике очень счастливая. Увидев брата она сломя голову несется к нему здороваться.

Сын занимается любимым делом – он у меня писатель. Я горжусь им. Его девушка классная. Я вижу – он счастлив. Главный критерий для меня, когда у мужчины, в присутствии любимого человека, глаза становятся «теплыми». (Помню как-то меня спросили про мой идеал мужчины в двух словах, я сказала мужчина с «теплыми» глазами, мой собеседник очень удивился, потому что никогда про такое не слышал. Вот патентую, это мой лайфхак, в двух словах об идеале).

Мы ставим палатку – решили, что так можно будет спрятаться от солнца (для того, кто захочет конечно). Мужчины разводят огонь в мангале – будем жарить шашлыки и колбаски. Все за рулем, поэтому вино безалкогольное.

С девушкой сына мы хорошие подруги – уходим резать овощи и шушукаться, о своем, о женском. Малая носится между нами и мужчинами. У мужа и сына замечательные отношения – они общаются о серьезных мужских делах. Они классно ладят и для меня это очень важно.

Пока мы ездим мои помощницы убирают дом и готовят нам ужин. Их у нас двое, очень хорошие девочки. Еще есть садовник (харизматичный, добрый и очень аккуратный дедуля, в самом расцвете сил) – он ухаживает за садом и за бассейном в доме.

Мы классно пообщались. Возвращаемся домой, разморенные, разнеженные и поджаренные солнцем. И отказались от ужина. Девочки-прислуга пошли переодевать дочку. А мы с мужем пошли в душ. Да-да, это то, что вы подумали – вдвоем. Здесь мы тоже можем расслабиться. У нас классный секс. Мы можем себе позволить то, что мы хотим. У нас очень смелые фантазии, и нас обоих это устраивает, но то, что у нас в спальне, это наша тайна. Главное, что мы наслаждаемся друг другом и нам это нравится обоим. У нас частый спонтанный секс. И в этом мне тоже повезло – мы совпали – тяга друг к другу постоянная, и мы не надоедаем друг другу. Кажется, позволь нам сбежать ото всех мы бы не вылезали месяц из кровати. Периодически выезжая ото всех подальше, только вдвоем – мы так и делаем. Ну не на месяц конечно, но на пару дней точно сбегали – муж от своей работы, я от своей. Дочка остается с сыном и его девушкой. Девушка сына это с удовольствием делает для нас. Умная, хорошая девочка, прекрасно понимает, что стоит им обзавестись детьми, и я буду постоянно на подхвате. Ведь захочется и им когда-нибудь смыться вдвоем ото всех. Понимаю, что это очень важно, и рада, что у нас это так происходит.

Муж идет укладывать дочку, а я провожу свои процедуры по красоте. Иду к ним целовать её на ночь. Когда я к ним заглядываю они оба счастливы и такое впечатление, что светятся от улыбок. Я думаю какая же у меня классная семья. А муж, во время этих моих мыслей, говорит дочке – какая у нас мама красавица, и дочка согласна с ним, кивает ему. Улыбаюсь. Как же я вас люблю.

Да, забыла сказать, сын живет со своей девушкой в отдельной квартире, и они вечером поехали к себе. Я отношусь к таким вещам с пониманием – романтика, хочется побыть вдвоем. Любовь! Нежность! Спокойствие! Безопасность! Доверие! Благодарность! Достаток! Как же это классно.

Ну вот в этой эйфории забыла рассказать про свою любимую работу (так была поглощена своей семьей). Я коуч. Веду свой бизнес – консультирую людей, чтобы они были счастливы.
А завтра у нас ещё один выходной и возможно… а даже, скорее всего завтрак нам будет готовить прислуга. А мы будем наслаждаться и вечером, и ночью, и завтрашним утром друг другом.
                Мы абсолютно счастливы!!!!

                19.02.-17.08.2020


Рецензии