Янтарный херес с ноткой миндаля

Терновник первых заморозков ждал.

Чуть пригубив бокал, ты вспомнила о днях,

Когда туман густел, октябрь умирал,

На тризну лето звал, прощался,

В пустых полях скитался, как изгой.

Плыл облаками к ветру, причащался

Тугою гроздью, виноградною мезгой,

Блажил Амонтильядо влагой дорогой.


У духа моего смирения в достатке

Пока ты смотришь, осень, на меня.

За вечер возле нашего огня

Я миг последний отдал бы крылатке,

Когда бы вновь, разлуку не виня,

Октябрь выжил ради гаснущего дня.


Лети, мечта моя, крылаткой, я успею,

Пока порхаешь ты кленовой нимфой,

Придать полету твоему и смысл и рифму.

И тишины осенней выпив, я созрею

Вином прощенья с горькой ноткой,

Пока есть слово, свет и символ.


Вновь заморозки блеском хрусталя

Напомнят тёрну свет твоей усмешки.

Янтарный херес с ноткой миндаля

Пей медленно, вино не любит спешки.


Рецензии
Хорошее вино не любит спешки. А осень прекрасна, но скоро весна. Понравилось.

Валентина Забайкальская   19.02.2023 11:42     Заявить о нарушении